+203.70
Рейтинг
31.13
Регрессивный рейтинг

Zmaj

  • 24 октября 2019
  • avatar

    Zmaj · 24 октября 2019, 12:17

    оценил комментарий к публикации Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм
  • 7 июня 2019
  • avatar

    Zmaj · 7 июня 2019, 15:19

    прокомментировал публикацию Описание сеттинга через локации
    Из очевидного еще Yoon-Suin попробуй посмотреть.
  • 4 апреля 2019
  • avatar

    Zmaj · 4 апреля 2019, 12:32

    прокомментировал публикацию Оружейные тэги для DW и некоторые изменения в правилах боя
    Я тоже не понимаю, зачем эффект тегов в 12+ уводить. Почему, рассматривая кровавое , ты не учитываешь, к примеру, что не остается лута, можно случайно перерубить деревянную балку, не дай бог...
  • 1 марта 2019
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 19:01

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    По личному опыту — присоединюсь к Дарку. В скирмиш достаточно паршиво получается играть. Еще из очевидного — если изучение сложной системы с билдостроением — часть задумки на игру. А ты сам...
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 18:53

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Ты примешь такой универсальный пример? — Мастер, что там за стена? — Метра три высотой. тут все за столом понимают, что обычные персонажи без приспособлений стенку не перелезут, но...
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 15:29

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Не думаю, что из первого должно очевидно второе выводиться. Опыт первого у меня есть, второго нет. Вроде на Имке были отчеты по вождению прописанных модулей. Теоретически, если принять долгую...
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 15:22

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    1. Ок, умолкаю. Видимо, я пропустил момент, когда перестали о пбта говорить. 2. Я согласен с тем, что, играя по любой системе, можно сказать мастеру «какого хрена?»
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 15:14

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    1. Ну хорошо, в пбта создание сеттинга — часть системы, на игре мы как раз фиксируем факты. К чему текст относился — не ясно. 2. Ок, но если мастер создает неперепрыгиваемые стены, неподнимаемые...
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 14:56

    прокомментировал публикацию "Давайте не будем устраивать цирк" - "А Цирка кто-нибудь спрашивал?"
    Это Иван все же, я просто соглашаюсь.
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 12:27

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    может запустить небоскреб полетать — это важно и круто. И когда мастер говорит «нет, в этой сцене ты не можешь отправить полетать машину, на которой убегает противник, потому что я не хочу, чтобы...
  • avatar

    Zmaj · 1 марта 2019, 12:15

    прокомментировал публикацию "Давайте не будем устраивать цирк" - "А Цирка кто-нибудь спрашивал?"
    Соглашусь, вопросы удобства поиска и чтения комментариев должны быть впереди кармы и огораживания.
  • 28 февраля 2019
  • avatar

    Zmaj · 28 февраля 2019, 20:07

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Эй, Вомбат. Не так у нас много пользователей, зачем такой плагин?
  • avatar

    Zmaj · 28 февраля 2019, 10:22

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    А еще точнее выразиться, что 6- триггерит размышление мастера, что теперь его ход. А встреча соответственно возникает из-за размышлений мастера.
  • avatar

    Zmaj · 28 февраля 2019, 10:01

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Классический AW, там ходы менее формализованы, что более духу пбта отвечает.
  • avatar

    Zmaj · 28 февраля 2019, 07:24

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Если ты продолжишь выражать точку зрения, что встреча возникает только из-за провала на кубике, то я сворачиваюсь.
  • avatar

    Zmaj · 28 февраля 2019, 07:14

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Да нет тут проблем. Соглашусь, что не всех нужно подсвечивать. Ктулху просто парень крупный, через него просто так не переступишь, проявления его присутствия будут.
  • 27 февраля 2019
  • avatar

    Zmaj · 27 февраля 2019, 21:33

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Ты соглашаешься со случайной встречей из таблицы (сам люблю их) и не соглашаешься со встречей на 6-, ну ок. Причем тут все говорят, что встреча возникает на 6-, дико обедняя рассматриваемую...
  • avatar

    Zmaj · 27 февраля 2019, 16:48

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Появление дракона в сцене не может быть нелогично, если драконы в сеттинге существуют. Если они есть — мастер всегда может придумать повод, по которому дракон окажется вот именно здесь и сейчас....
  • avatar

    Zmaj · 27 февраля 2019, 16:27

    оценил комментарий к публикации Нужна ли сложная механика для игры?
  • avatar

    Zmaj · 27 февраля 2019, 16:19

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    В общем случае ничего не мешает, но внезапно вводя сущности, не оговоренные с игроками создаются истинные внезапные медведи. Сравни с ситуацией — мы не обсуждали с игроками, есть ли Ктулху, но я...
Получить ещё события ↓