+10.40
Рейтинг
0.00
Сила
abacuskot
abacuskot
- 2
Почитайте тот же Godbound для вдохновения или конкретных советов как водить полубогов.
Блог им. 9power →
Проблема игр на высоких уровнях в Днд5
32
- 0
Хорошо, возможно только у меня проблем с «кроликами на лошадях». Хотя об этом произведении я не слышал, наверное, я отстал от столь популярных и распространённых… это манга вообще да? Вы же её читали и ещё и не один раз? С Гуфи и Плуто пример лучше, хотя они мне всегда казались странной парочкой. Так или иначе, в «моём» rootе будут более приятные мне гигантские вьючные хомяки(или кроты, хм), спасибо, надеюсь, кому-нибудь эта дискуссия тоже помогла пролить свет на это белое пятно сеттинга,
Блог им. Urzum →
Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг
55
- 0
Мне кажется, моя графомания выше как раз и описывает, почему для лёгкого восприятия мира этот способ – проблема. Я даже не уверен, есть ли вообще примеры в культуре у такого подхода.
Блог им. Urzum →
Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг
55
- 1
Сложно в голове скалировать много вещей разного размера к разным размерам, даже если вы игрок супер опытный. Когда у вас мыши, лягушки, кролики и птицы одного размера это нормально, даже если бы слоны были одного со всеми размера это не проблема, у нас в голове полно примеров из мультипликации или ещё откуда, когда звери антропоморфны и одного размера. Проблемы начинаются, когда мы вносим других зверей, которые в реальности на порядок иного размера и в выдуманном мире тоже иного, например лошадь, которая в десять раз больше кролика в реальности, но в три больше в игре и не антромоформна. А если ещё и остальной мир «скалирован» к размеру мыши, а у нас тут большая лошадь, которая больше чем кролик, но меньше чем трава, для мозга это не просто. Поэтому вьючный хомяк на четырёх лапах мне кажется проще и понятней для восприятия, да даже вьючный кабан будет проще, он не так отличается в реальности от кролика чем «гигантская» лошадь или бык. Ну и также, может это я такой особенный, но кавалерия мышей и кроликов верхом на лошадях, это как-то противоестественно, что ли, у меня нет референсов в культуре, на которые я бы мог опереться в этом случае, конечно если у игроков и мастера всё нормально в голове, то это круто,
Блог им. Urzum →
Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг
55
- 1
Окей, а что на счёт пропорций между антропоморфными зверьми и «дикими». Ну, например овца или свинья, которая тянет телегу или вспахивает землю, она по размерам для «нас» как лошадь для человека, или как овца для кролика? Сильно большие конечно выбивают из атмосферы, делая наших зверей не такими уж антропоморфными и похожими на нас, а овцы размером для наших зверей как лошади потребуют ещё одного фантастического допущения, напрягая мозг игроков которым и так представлять зверей в доспехах так ещё и менять в голове привычные пропорции. Хотя к последнему варианту я склоняюсь, но было бы лучше оставь авторы для нас все же неразумных четвероногих хомяков,
Блог им. Urzum →
Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг
55
- 0
Есть идеи или информация, что используют звери в качестве вьючных и мясных животных, кого доят, чьи яйца едят, или в рационе только рыба и икра? Пока что идеи вроде вьючных «диких» животных, ну там огромных хомяков, хотя это несколько бьёт по атмосфере. А в качестве еды и продуктов жизнедеятельности, различных больших насекомых — мясные жуки, куртка из хитина и молоко с тли. Но это всё конечно так, придумки. А то возникает вопрос, например, из чьей кожи кожаная броня,
Последний раз редактировалось
Блог им. Urzum →
Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг
55