+228.40
Рейтинг
66.50
Регрессивный рейтинг

9power

Старый Рим: Вейнетская квестура.

Всем привет!
Поводив в сомастерстве со Свельтой, надумал детективный модуль по Старому Риму. Синопсис и основные особенности генерации постарался изложить в отдельной бумаге. Ищу игроков на обозримое будущее! Связь тут или andrew.titow@gmail.com

Чарлист-буклет для GURPS Ultra-Light

Всем доброго времени суток!
Одного фейтового чарлиста-буклета мне оказалось мало. Теперь в качестве подопытной оказалась GURPS Ultra-Light — система от Стива Джексона, созданная для ознакомления с более тяжеловесными системами того же семейства. В целом удалось вместить все, нужное игроку, на одной странице. Как обычно жду какого-нибудь фидбэка в ЛС или на почту (andrew.titow@gmail.com).

Ссылка на
Читать дальше →

Нужна ли сложная механика для игры?

Итак, вы загорелись идеей провести игру по интересующей вас теме. Неважно, в целом, будет ли это сага о форсюзерах в далёкой галактике, мышках или партии из файтера, клерика, вора и мага. В любом случае вам придётся прочитать толстенький рулбук, книгу правил, возможно даже несколько более тонких книжечек. Но вас же остановит 300 страниц пхб, 560 страниц гурпсы или ~200 страниц фейткора. Конечно, можно их не читать дословно, да и картинок там бывает много, как и справочных таблиц.

Вот тут
Читать дальше →

Hexxen 1030. Набор игроков.


Доброго времени суток, уважаемые.

Недавно тут была статья про хак Хексена под Византию (читать тут: imaginaria.ru/p/hexxen-1030-versii-20-mehan.html ). Почему бы не поводить подобную смесь (благо я уже видел, как это идёт со стороны игрока, спасибо 2_jaguar и Konstructor )? В общем, набираю желающих поиграть онлайн (roll20 + teamspeak, дискорд не предлагать).
Планируется ваншот (потенциально две сессии онлайн, но может и в одну уложимся — как пойдёт), предварительно вечером в будни.
Читать дальше →

2018-игровой. Отчёты и планы.

Год ещё не закончен, но некоторые его итоги в ролевой части уже можно подвести.
Итак, в этом году я продолжил пробование фломастеров игровых систем и сеттингов, ибо бездумно отвергать что-то без личного опыта довольно неразумно.
Читать дальше →

Единое полотно против лосткутного одеяла.

В ходе своего ролевого опыта я встречал две основные формы построения единой истории из отрывочных встреч игроков.


Читать дальше →

Мастер как общественный транспорт

Пришло в голову по пути с ролекона.
Автобус. Довезёт куда угодно, лишь бы туда была более-менее сносная дорога (даже грунтовая или грейдер, а то и зимник). Попав на рельсы ощутимо подпрыгивает и может застрять с фатальными последствиями.

Троллейбус. Рельс не признаёт, но и далеко от контактных проводов не отъезжает. В случае обрыва спешно его чинит, но может и проскочить участок на внутренних аккумуляторах.

Трамвай. Рельсы из лав, рельсы из лайв. Стремительно и неудержимо катит по ним,
Читать дальше →