+53.80
Рейтинг
10.50
Сила

astion

  • avatar astion
  • 0
Какие попало дерейлили сюжет? или они:

а)Сами без намёков мастера убрали острые углы персонажей который могли бы сдерейлить сюжет

б)Игроки были заранее оповещены о сути модуля и поэтому убрали острые углы

в)Игроки убрали острые углы после намёка мастера «Это игра про бал Вася или там „Я не одобряю PvP“
  • avatar astion
  • 0
Нивкоем случае- не нужно просто идти в отказ (по крайней мере тут — игрокам конечно же можно и врать)
  • avatar astion
  • 1
Да я соглашусь в том что хорошая импровизация увелчивает нагрузку на мастера и способствует «перегоранию» — но проблема ли это сама по себе?
Если ведущий чувствует что тянет у него прилив вдохновения, игроки довольны- пусть импровизирует- это великолепно.
Если же он чувствует что близок к «перегореть» пусть временно вообще прекратит водить
пусть поиграет у кого нибудь. Ну или если это не опция…
Я вот например два года водил исключительно готовые приключения -где подготовка сводилась к внимательно прочесть и иногда добавить сайд квест или подтянуть противника до уровня оптимизации партии
Но это не значит что подотовгка >>>> импровизация
  • avatar astion
  • 0
А в чём суть поста гремлина? Ну кроме того что она делает вид что даёт игрокам волю но на самом деле тащит их в нужную сторону?
  • avatar astion
  • 0
Напомню не читавшим начало общения я написал гремлин:
"
Ты на предварительном отборе им случайно не говоришь «Приключение будет про бал на который вы должны отправиться, поэтому ты будешь благородной донной из Н, ты таинственным кавалером который получил ранув схватке с пиратами (и кстати устроитель бала твой родственник) а ты доктором которые едет к графу устраивающему бал(он жалуется на бессоницу)» и если кто будет дерелить модуль я его… "
На что гремлин мне ответила что это игроки ей говорят какие будут персонажи а она в меру своего мастерства вплетает их в сюжет
Ну и заверте…
  • avatar astion
  • 0
Ну у меня есть второе высшее как у психолога и карнеги я читал, ОМФГ какое-то время я был даже практикующим псиоаналитиком. Всё это поможет от слова никак или очень очень слабо -потому что среди ролевиков каждый второй асоциальный гик с тараканами в голове. НО мешают ли эти тараканы игре в большинстве случае удастся выяснить только на игре.
(Хотя я слышал некоторые индивидуальные вводные сессии проводят — ок это наверно покатит но не для меня — у меня не так много времени на игры чтобы водить индивидуально 4ре человека)
PS
А статья толковая
  • avatar astion
  • 0
Если ты посмотришь в начало топика то узнаешь что мы как раз выясняли
Заколачивает ли гремлин концепт персонажа под желаемое (чтоб игрок не рыпался и сидел в удволетворяющих мастера мотивациях) или таки отдаёт на растерзание.
  • avatar astion
  • 1
Я не вижу что помешает тебе сразу на игре придумать тёмное братсво стоящее за барменшей.
Из личного опыта «тёмное братсво стоящее за барменшей» скорее возникнет у меня если я импровизирую чем если я готовлю модуль. Все многоходовые интриги в сущности строятся из трёх элементов которые можно нагромождать по мере того как игроки закапываются в интригу.

Не которые из лучших моих игр (по мнению игроков) были абсолютно чистой неподготовленной импровизацией.

К некоторым я очень долго и тащательно готовился но их никто не вспоминает с восхищением.

Долгая подготовка как И импровизация не являются гарантией хорошей игры — там слишком много других переменных (настроение игроков и мастера много важнее на мой взгляд) что бы упираться в подготовку больше чем нравится (мне лично иногда нравится пографоманствовать и сгенерить к примеру всех обитателей замка с роднёй интересами и тайными пороками)
  • avatar astion
  • 0
В том что тщательно проработанный модуль пойдёт нахр — мы собственно об этом тут рассуждаем (пойдёт\не пойдёт)
  • avatar astion
  • 0
Это совсем не значит что они будут фуфлово играть -просто их персонажи будет от минмаксены.
Случай кстати не с потолка
  • avatar astion
  • 1
Игрок хочет махать саблей о чём ты — ему нравится махать саблей поэтому он сгенерил пиратку.
Я как бы намёкиваю что игроку обычно интересно что то своё а не то что интересно мастеру
И да куда приведёт модуль конечно же определяет мастер но только в том случае если он не «расслабляется и получает удовольствие» оставляя сюжет на растерзание игрокам- очём собственно мы тут всё это время и говорили
  • avatar astion
  • 0
Исчо раз причём тут вообще крейзи лунизм?

И так у тебя модуль про скандалы интриги расследования.
Игрок генерит пиратку (дикую но симпатичную) -пиратка закономерно вызывает насмешки — опять таки закономерно в какой-то момент (в качестве логичной реакции персонажа) хватается за канделябр\саблю и дело заканчивается
а)Кровишшей
б)Увлекательной погоней по крышам и бегством из города
В любом случае твой тщательно проработанный модуль идёт в опу
  • avatar astion
  • 0
Игрок раньше играл у Пети мак Гонагана (совершенно тебе не знакомый мастер -даже ник в первый раз слышишь) по FATAL по d20, ему очень понравилась история несчастной любви его персонажа которую они вместе с мастером придумали, и не очень понравилась сама d20 то что система накладывает много ограничений на образ персонажа как он его видит (приходится нагромождать какието дикие комбинации престижей фитов- и надо быть большого уровня) в модуле не понравилась большая «экономическая часть» (два игрока были негоциантами и занимали очень много спотлайта) и боёвка ради боёвки
  • avatar astion
  • -3
Это в твоём мастерском восприятии он психопат.
В восприятии игрока это нормальная пиратка. И она таки возможно даже будет разыгрывать интересную сцену
«когда пиратка держит себя в руках, но вот одна насмешка, другая… и вообще тот маркиз как-то странно на неё посмотрел, а тут ещё и канделябр под руку удачно подвернулся…»
Но от того что сцена будет интересной она в не меньшей степени задерейлит твой тщательно проработанный модуль про скандалы интриги и расследования
И кстати дело совсем не в пиратке
Любой из выше приведённых мной примеров персонажей может задерелить модуль ничуть не хуже (а может и лучше) если игроков не толкать в нужную сторону
  • avatar astion
  • -1
И не рисуешь стражников? Тебе должно быть стыдно
  • avatar astion
  • 0
С'mon это был сарказм
  • avatar astion
  • 0
Я думаю это лучше спросить у гремлин. Это ведь она предлагала разворачиваться и уходить.
  • avatar astion
  • 0
И к каждой сессии ты значит готовишь хэнгоуты, дописываешь сеттинговую инфу (а теперь город Н)
и дописываешь в тетрадку то что нужно просчитать и продумать?
  • avatar astion
  • -2
Ну поэтому и не пересекались.
PS
А где ты тогда был ДО появления ролемира?
  • avatar astion
  • 0
Конечно, но если кто будет насмехаться- она отрубит им руки.