А что тебе игроки вот так за кофе сознавались «Знаешь… я гандон»
Обычно за кофе они вполне вменяемые люди обсуждают концепт и предысторию персонажа
а на сессии начинают устраивать PvP из ролеплейных соображений.
Нет Вася не то- пусть будет Маша самые отмороженные психопатки обычно хорошо получаются у женщин.
И так Маша создала интересного ей персонажа. Ей интересно поиграть пираткой которая рубит всем руки и трахается с мужиками. Игроки вообще имеют тенденцию создавать персонажей интересных лично им а не мастеру. И вот только если им сказать «Маша твоя пиратка совершенно не в дугу в этом модуле» они с обиженной миной пойдут делать «донну из города Н»
И от того что она скажет «да я бывала на балах (потому что моя пиратка дочь герцога которая сбежала из дома чтобы пиратствовать) и да (он меня пригласил потому что любит эпатировать публику и настолько богат и знатен что все вынуждены его терпеть)
Легче тебе как мастеру не станет, потому что если игрока не подталкивать и не намекать на то в какой стороне приключения- всё закончится похищением ценностей и отрубанием рук слугам (если её поймают на похищении ценностей)
Что бы быть тру элитным ведущим которому не всё равно
А то может я вот тоже лишь взаимосвязи в башке придумаю и всё
Но нет халява не пройдёт
Готовился? Строго спросит игрок
Ты начинаешь мямлить что мол да
А где тогда записи?
И тут он гордо разворачивается и уходит потомочто он не плебей какой у ипровизатора играть
Как то так
NO uuu
PS
Если в качетсве аргумнетов будут даваться ссылки на всякие системы совместного творчество (где игроцкие зацепки используются by design) такой аргумент признаю ложным -тк они вообще про другое и к сюжету там никто особо не готовится (тк он пределяется всей группой совместно)
Я может гдето отсуствовал но мне как мастеру «гандоно определитель» не выдали, обычно на игре узнаю.
И что бы игрок не разрушал замысел мастера ему обычно приходится сказать «Петя во первых игра про бал а не расследование инквизитора, во вторых приключение в той стороне» а вовсе не следовать совету Гремлин «расслабиться и получать удовольствие»
Гремлин ты или сейчас фарисействуешь(я таки думаю что фарисействуешь) или никогда не выползала за пределы своего очень узкого круга элитных ролевиков.
ТО что я описал происходит в большинстве (ну скажем 80% ) партий.
PS
Впрочем если старательно подбивать предложенные игроком зацепки под желаемое- то да они таки будут использованны только вот «предложенные игроком» должны быть в кавычках
Её приглаисл некий аристократ поражённый её красотой и природной непосредственностью, а она там собирается развлекаться и тырить ценности (про последние правда игрок может скромно умолчать и всплывёт это уже на игре)
Обычно за кофе они вполне вменяемые люди обсуждают концепт и предысторию персонажа
а на сессии начинают устраивать PvP из ролеплейных соображений.
И так Маша создала интересного ей персонажа. Ей интересно поиграть пираткой которая рубит всем руки и трахается с мужиками. Игроки вообще имеют тенденцию создавать персонажей интересных лично им а не мастеру. И вот только если им сказать «Маша твоя пиратка совершенно не в дугу в этом модуле» они с обиженной миной пойдут делать «донну из города Н»
И от того что она скажет «да я бывала на балах (потому что моя пиратка дочь герцога которая сбежала из дома чтобы пиратствовать) и да (он меня пригласил потому что любит эпатировать публику и настолько богат и знатен что все вынуждены его терпеть)
Легче тебе как мастеру не станет, потому что если игрока не подталкивать и не намекать на то в какой стороне приключения- всё закончится похищением ценностей и отрубанием рук слугам (если её поймают на похищении ценностей)
А то может я вот тоже лишь взаимосвязи в башке придумаю и всё
Но нет халява не пройдёт
Готовился? Строго спросит игрок
Ты начинаешь мямлить что мол да
А где тогда записи?
И тут он гордо разворачивается и уходит потомочто он не плебей какой у ипровизатора играть
Как то так
Я просто намекал что обычно большинство таки подзабивает… но товарищи пошли в отрицалово
Ps
Неужели и с онанизмом у тебя комплексы? Родители засталии был скандал?
Зачем- понятия не имеет он же твой аристократ а не её
Это была ты или голос?
PS
Если в качетсве аргумнетов будут даваться ссылки на всякие системы совместного творчество (где игроцкие зацепки используются by design) такой аргумент признаю ложным -тк они вообще про другое и к сюжету там никто особо не готовится (тк он пределяется всей группой совместно)
И что бы игрок не разрушал замысел мастера ему обычно приходится сказать «Петя во первых игра про бал а не расследование инквизитора, во вторых приключение в той стороне» а вовсе не следовать совету Гремлин «расслабиться и получать удовольствие»
ТО что я описал происходит в большинстве (ну скажем 80% ) партий.
PS
Впрочем если старательно подбивать предложенные игроком зацепки под желаемое- то да они таки будут использованны только вот «предложенные игроком» должны быть в кавычках