Та забей- приходит такой с листом и зацепками и моментально выясняет
что
а) Вот это и это нельзя потому как полом, и вообще нужна не пиратка а блогородная дама- перегенеряйся
б) Зацепки остаются лежать потому как приключение про другое
в) И вообще мы тут с ребятами подумали и решили что играем не в фэнтази по д20 ав гурпс по старкрафту
вооот то есть ты всё таки говоришь «Знаешь Маша твоя пиратка конечно офигенна но она как то не укалыдвается в модуль который посвящён аристократическому балу и его последствиям» и значит бочком бочком её в сторону «донны из города Н»
PS
Что мешает балу состоять из множества сцен?
Спасибо за статью почитаю.
PS
Помоему мистеры\мисс мистер Поставь На Место Моего Волшебника, мистер ААА Ты Убил Моего Персонажа ЫЫЫЫЫ и так далее.
С возрастом слабо связаны, как и умение проигрывать, например моя жена совершенно проигрывать не умеет, и имеет тенденцию угрожать мне кухонной утварью (правда в шутку но всё же) в случае угрозы её любимому волшебнику
Я видел… Два раза.
PS
В оправдание чудного зверя можно сказать что очень часто (скажем в 80% случаев) система и\или сеттинг хранятся исключительно в голове мастера- что создаёт очевидные препяствия подготовке игрока к игре.
В первой части твоего поста ты сказала что нет не говоришь
Во второй что всётаки говоришь. Так что я тебя всётаки не понимаю.
Варфоржед таки экстремальный пример и он таки ломает сеттинг если в нём варфоржедов не предусмотрено.
Но давай так ты придумала и тщательно проработала сюжет про бал и там должна быть какя то интрига какието скандалы и расследования которые игроки должны успешно разрешить и таким образом помочь устроителю бала
Игрок а) генерит отмороженную на голову пиратку которой нравится рубить людям конечности и трахаться с мужиками
Игрок б) Очень Сурового и очень не примиримого инквизитора бога N
Игрок в) Старого моряка с просолившимся языком и душой и с попугаем на плече
Игрок г) Распущенного аристократа со склонностями к БДСМ
Ты на предварительном отборе им случайно не говоришь «Приключение будет про бал на который вы должны отправиться, поэтому ты будешь благородной донной из Н, ты таинственным кавалером который получил ранув схватке с пиратами (и кстати устроитель бала твой родственник) а ты доктором которые едет к графу устраивающему бал(он жалуется на бессоницу)» и если кто будет дерелить модуль я его..
Никогда, поэтому у меня есть мысль что вы все виртуалы Геометра… (смирнов не подходит потому что я его видел никаких предварительно подоготовленных взаимосвязей с ним не было не говоря о дизайне одежды стражников)
Ну тогда надо говорить так
«Я, когда вожу свою группу тщательно подобранных игроков, которые без намёков знают в какой стороне приключения (кстати я говорила что вожу одних и тех же людей уже 10+лет?) предпочитаю тщательно проработать предстоящее приключение посколько совершенно уверена что они таки отправятся на бал а не подорвуться вдруг все разом в африку ловить ягуаров на продажу, но наверно для большинства мастеров это будет непозволительной роскошью и вам стоит заранее предусмотреть рельсы при помощи которых вы загоните игроков в любовно проработанный сценарий»
Я не знаю что у тебя там за такие волшебные игроки но те игроки что я когда либо водил в 99% случаев пройдут мимо сюжета если их на него (сюжет) не наталкивать
И тогда вся эта тщательная проработка пойдёт в опу
что
а) Вот это и это нельзя потому как полом, и вообще нужна не пиратка а блогородная дама- перегенеряйся
б) Зацепки остаются лежать потому как приключение про другое
в) И вообще мы тут с ребятами подумали и решили что играем не в фэнтази по д20 ав гурпс по старкрафту
И «это быстро проходит»
PS
Так стало быть надо было не Whait no…
PS
Что мешает балу состоять из множества сцен?
у меня тогда было сверхплотное игровое расписание + диплом с кандидатской
PS
Помоему мистеры\мисс мистер Поставь На Место Моего Волшебника, мистер ААА Ты Убил Моего Персонажа ЫЫЫЫЫ и так далее.
С возрастом слабо связаны, как и умение проигрывать, например моя жена совершенно проигрывать не умеет, и имеет тенденцию угрожать мне кухонной утварью (правда в шутку но всё же) в случае угрозы её любимому волшебнику
PS
В оправдание чудного зверя можно сказать что очень часто (скажем в 80% случаев) система и\или сеттинг хранятся исключительно в голове мастера- что создаёт очевидные препяствия подготовке игрока к игре.
Во второй что всётаки говоришь. Так что я тебя всётаки не понимаю.
Варфоржед таки экстремальный пример и он таки ломает сеттинг если в нём варфоржедов не предусмотрено.
Но давай так ты придумала и тщательно проработала сюжет про бал и там должна быть какя то интрига какието скандалы и расследования которые игроки должны успешно разрешить и таким образом помочь устроителю бала
Игрок а) генерит отмороженную на голову пиратку которой нравится рубить людям конечности и трахаться с мужиками
Игрок б) Очень Сурового и очень не примиримого инквизитора бога N
Игрок в) Старого моряка с просолившимся языком и душой и с попугаем на плече
Игрок г) Распущенного аристократа со склонностями к БДСМ
что ты им скажешь или ничего не скажешь?
и если кто будет дерелить модуль я его..платитьготовиться больше?И говорю где вы такие классные почему вы мне ниразу с 98го или 99го (не помню) года не попадались?
«Я, когда вожу свою группу тщательно подобранных игроков, которые без намёков знают в какой стороне приключения (кстати я говорила что вожу одних и тех же людей уже 10+лет?) предпочитаю тщательно проработать предстоящее приключение посколько совершенно уверена что они таки отправятся на бал а не подорвуться вдруг все разом в африку ловить ягуаров на продажу, но наверно для большинства мастеров это будет непозволительной роскошью и вам стоит заранее предусмотреть рельсы при помощи которых вы загоните игроков в любовно проработанный сценарий»
И тогда вся эта тщательная проработка пойдёт в опу