+53.80
Рейтинг
10.50
Сила

astion

  • avatar astion
  • 1
Так и сделаем
  • avatar astion
  • 3
1. На 50 году жизни гениальный гном изобретатель Равенблюм-Крутилкин догадывается применить Decanter of Endless water к мельничному водяному колесу,
что вызывает «Мокрую революцию» — на основе водяных колёс вращаемых мощной водяной струёй создаются насосы для осушения шахт, гигантские кузнечные молоты, не менее гигантские кузнечные меха (приводимые в движение всё тем же колесом), а так же что даже более важно — ткацкие станки. это даёт мощный толчок к развитию мануфактур (особенно вместах где небыло быстрых рек)

2. Через 30 лет после изобретения Крутилкина, Эльфийский Маг Эгладор, как то
раз в шутку приклеивает (заклинанием stick) крышку к кастрюле- последующий впечатляющий взрыв заставил его задуматься о силе пара. И как только зажили ожоги — он приступил к экспериментам которые продлились более ста лет(эльфы долго живущая раса) Пытливый ум учёного довольно быстро выяснил что если нагреть воду в замкнутом объёме то она развивает огромное давление сметая всё на своём пути. Он пытался направлять струю пара на мелничное колесо — и быстро выяснил что колесо должно быть металлическим и варщаться почти без сопротивления, а струя пара должна быть очень мощной. с паром проблем не возникало- мифрильный бак и wall of fire создавали гигантское давление, а вот
с колесом были проблемы — кузнецы просто не могли изготовить его с достаточной точностью его клинило и перекашивало. К счастью у Эгладора был доступ к заклинанию Fabricate — так появилась первая паровая турбина.
Которая вскоре оказалось очень востребованна в начавшейся войне между А и Б
как движитель боевых судов

3. Ещё перед войной некромант Мортизиус — очень переживал из-за дурной славы своей профессии и пытался доказать обществу что некромантия может приносить огромную пользу. Один из его проектов увенчался успехом Death Head talisman позволял контролировать нежить даже самому обычному человеку. И хитрые владельцы шахт быстро смекнули что бригада скелетов под началом сменяющихся бригидиров может выдавать намного больше. Это позволило резко поднять продуктивность добычи.
4. Жадные до денег заводчики не теряли надежды найти более дешёвую альтернативу — первым лучом надежды стали паровые турбины- очень быстро все сообразили что воду можно брать и естественным путём (для работы турбины её надо не так уж и много), это позволило несколько сократить издержки- но по прежнему надо было платить за permanent wall of fire — но это тоже было дорого. Кое где грели естественным путём (дровами или углём) — но это тоже было не забесплатно.
Талисман мёртвой головы стал спасением- склеты могли крутить колёса день и ночь без устали и стоили намного дешевле. Тем более если это были скелеты могучих существ (например буйволов или слонов)…
так появился голем привод.
  • avatar astion
  • 0
Серьёзно? Линкуй скорее!
Ну или хотябы книжка, стр номер…
  • avatar astion
  • 0
Зачем мне придумывать более-менее рациональную подоплёку если это не является целью проекта? Тем более если проект рассчитан для применения к разным мирам?

Тк например на Golarion не то что ренесанс- уже великая французская революция произошла
  • avatar astion
  • 0
Универ это я так понимаю МГУ? Помоему в 93м ксеросксы именно там ходили
PS
А мой первый d20 у меня до сих пор есть :-Р
Правда купил я его в 99м
  • avatar astion
  • 0
Мы все платили специально обученному мастеру из Лабиринта
  • avatar astion
  • 1
Всего одна, и недостаточно секси
  • avatar astion
  • 0
Сытая страна первого мира, с законами о контроле волшебства.
Наверно конкретно в этом (отношение к волшебникам и их отлов) действительно есть паралели с Х-менами
  • avatar astion
  • 0
Я ни одной не увидел
  • avatar astion
  • 0
В драгонстар проскочили современность и усвистели в космооперу

И самое главное там нет тёмных эльфиек на мотоциклах…
  • avatar astion
  • 1
Пф… а как же собственноручно склееный d20?
PS
Где играли?
  • avatar astion
  • 0
не в д20 модерне и близко нет " осовременившегося фэнтази"
там есть Urban Arcana — но там «магия где то рядом» — и обычным людям не видна- концепция ближе к миру тьмы…
ПРавда там есть тёмный эльфийки на мотоциклах… но в преступно крохотных количествах
  • avatar astion
  • 1
Это main feature проекта
  • avatar astion
  • 0
В нвн играл- про этот мод первый раз слышу.
Спасибо за ссылку.
PS
Насколько я смог понять — тех прогресс у них так и не состоялся обшились социальным, поддержаным магией
  • avatar astion
  • 0
Расскажи как оно игралось в 93м?
  • avatar astion
  • 0
Yeah just like that.

только без квиддича и волшебных палочек
  • avatar astion
  • 1
Прочитал,- незахотелось.

Лично мне системы интересны не потому что необычны, а потому что предлагают необычное решение для моих игровых проблем
  • avatar astion
  • 0
Пф… в 2005 году… не это не тру :)
  • avatar astion
  • 2
А да забыл про «Ачивки»
… Ел пельмени со Свельтой
… Пил водку с SunSunEach
… Играл с Алдарином и Венисой за деньги
… Играл с Дарьей и Смирновым по ночам в вампиров
… Водил Dekonа и 12HCat — одновременно
… Играл в Rifts…
Ну и всякое в таком же духе
  • avatar astion
  • 0
Незнал ни одну группу игравшую по МЕРП
но если быть честным с дивными в тот период практически не пересекался.
Может быть у них было полегче с рулбуками