Неожиданный, но неизбежный отзыв.
Если использовать систему икоников, как в Pathfinder, будем считать, что, не смотря на антураж заговоров и предательств, они натуральные.
Ну тут две причины. Первая в том, что smthWicked это больше варгейм, чем ролевая игра, а значит, помимо предписанных фракций необходимо дать игрокам и возможность создавать по аналогии свои, использующие те же правила, но в остальном полагающиеся на фантазию игрока. Например, условно, дагестанский батальон «Северо-восток», гоняющий по горам джиннов и прочую восточную нечисть.
Вторая: мир smthWicked — мир глобальных заговоров. Все против всех. Вчерашние друзья сегодня предают друг друга, а подчиненные всаживают ножи в спины руководителей. Если структура будет одна, будет не так легко разворачивать интриги в одной области. Например, мы в свое время почти дописали кампанию про столкновение групп КГБ и ГРУ, разбирающих проблемы с первым выходом человека в открытый космос. Я когда доберусь до настольного компа, выложу материалы, но почитайте хотя бы Вики, там огромное количество нестыковок даже в официальных версиях: проблемы с возвращением в корабль, аварийное приземление в заснеженном лесу, отложенное на день начало спасательной операции, подозрительные способы доставки космонавтов, покушение на въезде в Кремль.
Т.е. да, по размаху тайные операции например ФСО уступают разборкам ФСБшников, но влияние на мировые события могут оказывать намного более серьезно.
Кстати о «допетровских временах», планировалось, что опричники — это один из первых орденов Охотников, а их символы «метла и волчья голова» — в честь убитых ими ведьм и оборотней.
Не, не. Основной мотив — Великая игра, незримая борьба за власть между различными структурами, где Правительства — лишь одна из сторон, с появлением пороха начинающая успешно теснить остальные.
Сейчас в планах девять фракций, выстраивающиеся в матрице хаос/порядок магия/технология:
— правительственные технократы
— Иллюминаты — оккультные секты с политическим влиянием и темными покровителями не всегда человеческого происхождения
— корпорации — государства в государствах с собственными армиями наемников и негуманными исследованиями, возможно полученными от Серых братьев с Юггота
— сверхъестественные хищники — кланы и одиночки, оборотни, инопланетяне, мутанты
— охотники — церковные структуры и одинокие мстители
— маги всех мастей, как хорошие так и некроманты
— хактивисты, ребелы, протестущие и борцы с системой, оснащенные квадрокоптерами, оружием напечатанным на 3д принтерах и коктейлями Молотова
— деструктивные культы, секты и религиозные террористы с толпой зомбированных фанатиков (а может и просто зомби)
— Неприсоединившиеся — суровые парни, которые «слишком стары для всего это дерьма» и просто хотят, чтобы их оставили в покое. Сборная солянка из Константина, Индианы Джонса и Джона Маклейна.
В миниатюрах готовы четыре с половиной, в бэкграунде — где-то пять-шесть.
Считают их сектантами как раз из-за их илитарности и замкнутости. Обыватели боятся того, чего не понимают, и демонизируют это.
Популяризация, наоборот, способствовала бы созданию имиджа _нормального_ человека. Как сейчас никто не удивится, видя дядю, покупающего коробку детского конструктора Лего, так и не удивился бы виду дяди с рулбуком про мечи и магию.
Ну там, если даже оставить проблемы с нечистоплотностью подрядчиков/продавцов, ВНЕЗАПНО, оказалось, что если не вложить много денег в раскрутку — о тебе никто не узнает. :)
И получается, что мы уперлись в потолок текущего уровня — на конвентах и мероприятиях вокруг нашего стола всегда одни и те же лица.
И если не вкладываться в рекламу, то нужны либо евангелисты, которые бы бегали по конвентам и профильным сайтам и жгли сердца простых людей глаголом, либо продюсеры, которые бы договаривались бы с издателями и редакторами.
А я не умею в такое.
Ребят, ну серьезно, хватит уже. Я прекрасно знаю, что тут все — знатоки комиксов. Я сам их читал, я в курсе. И я знаю, что очень сложно не зацепиться и не блестнуть своей эрудированностью.
Но посмотрите, пожалуйста, внимательнее на контекст, в котором эта фраза использована и почему она построена именно так.
Но если так уж хочется придраться, придеритесь к тому, что Айронмэн дерется не с роботами, а с павер-арморами.
Давайте.
Потому что ээээ… Вот ниже мне говорят, что я ошибаюсь, треть всех игр по ВоДу — это кроссоверы и их дохрена.
Я знаю, что основные кандидаты на подобные вещи — это Охотники и Технократы (не помню, как там точно называются антагонисты Магов), которые просто ходят и убивают всех супернатуралов подряд, но по разным причинам.
Да ради бога.
Я верю, что вы отлично разбираетесь в комиксах про Железного человека и поименно знаете его друзей, и не собираюсь ставить под сомнение вашу компетенцию. Я вам правда верю.
Но мы тут немного про другое, окей? И хотя, как на самом деле зовут третьего парня справа, объединенного ролью с пятым — действительно важная информация, она не имеет к нашей теме никакого отношения.
Давайте вернемся к вопросу — почему в мейнстримовых ролевых играх часто стараются избегать солянки из разных областей и можно ли нарушать это правило?
Во! Это как раз то, зачем я сюда и пришел.
Можно попросить вас привести несколько клюквенных примеров, которые бы не отпугнули, а наоборот притянули бы вас? Мне хочется просто понять градус клюквенного накала. Возможно, в каких-то других сеттингах подобное было?
Да, но вот выше выяснилось, что, хотя оно там всё и описано, играют люди исключительно по вампирам, редко пробуя веров или магов, и в любом случае, не выходя за грань своих линеек. Поэтому хочется разобраться, почему так?
Aldrich Killian in the comics was a very brief one-time character that only appeared at the beginning of the Iron Man: Extremis storyline. In that version he committed suicide out of guilt for letting Extremis get into the hands of terrorists
Нет, рейтинг продаж я не видел, с удовольствием посмотрю. Видел тренды запросов в гугле по годам и статистику систем от Roll20.
Они что, открыто постят продажи? И Paizo с Визардами тоже?
Ребят, а вы тут все буквально воспринимаете? Мне, наверное, тогда надо меньше шутить.
Там выдуманный специально для этого фильма небритый персонаж мгновенно регенерирует и режет руками сквозь армор.
Причем тут огромный мир Мстителей, когда мы говорим про кинематограф?
А в кинематографе Капитан Америка дерется по очереди с другими своими «клонами»-суперсолдатами, Айронмэн — с другими такими же паверарморами (да, да, в третьей части он дерется с Росомахой, я в курсе), Халк — с другим халком, человек-муравей — ровно с таким же уменьшающим костюмом. И я готов поспорить, что др. Стрендж тоже будет сражаться с другим магом.
Не стоит ли за этим проблема? Быть может, то, что работает в комиксах с преданными фанатами, плохо работает с большой разномастной аудиторией, и Марвел это знает и использует?
Если использовать систему икоников, как в Pathfinder, будем считать, что, не смотря на антураж заговоров и предательств, они натуральные.
Вторая: мир smthWicked — мир глобальных заговоров. Все против всех. Вчерашние друзья сегодня предают друг друга, а подчиненные всаживают ножи в спины руководителей. Если структура будет одна, будет не так легко разворачивать интриги в одной области. Например, мы в свое время почти дописали кампанию про столкновение групп КГБ и ГРУ, разбирающих проблемы с первым выходом человека в открытый космос. Я когда доберусь до настольного компа, выложу материалы, но почитайте хотя бы Вики, там огромное количество нестыковок даже в официальных версиях: проблемы с возвращением в корабль, аварийное приземление в заснеженном лесу, отложенное на день начало спасательной операции, подозрительные способы доставки космонавтов, покушение на въезде в Кремль.
Т.е. да, по размаху тайные операции например ФСО уступают разборкам ФСБшников, но влияние на мировые события могут оказывать намного более серьезно.
Кстати о «допетровских временах», планировалось, что опричники — это один из первых орденов Охотников, а их символы «метла и волчья голова» — в честь убитых ими ведьм и оборотней.
Сейчас в планах девять фракций, выстраивающиеся в матрице хаос/порядок магия/технология:
— правительственные технократы
— Иллюминаты — оккультные секты с политическим влиянием и темными покровителями не всегда человеческого происхождения
— корпорации — государства в государствах с собственными армиями наемников и негуманными исследованиями, возможно полученными от Серых братьев с Юггота
— сверхъестественные хищники — кланы и одиночки, оборотни, инопланетяне, мутанты
— охотники — церковные структуры и одинокие мстители
— маги всех мастей, как хорошие так и некроманты
— хактивисты, ребелы, протестущие и борцы с системой, оснащенные квадрокоптерами, оружием напечатанным на 3д принтерах и коктейлями Молотова
— деструктивные культы, секты и религиозные террористы с толпой зомбированных фанатиков (а может и просто зомби)
— Неприсоединившиеся — суровые парни, которые «слишком стары для всего это дерьма» и просто хотят, чтобы их оставили в покое. Сборная солянка из Константина, Индианы Джонса и Джона Маклейна.
В миниатюрах готовы четыре с половиной, в бэкграунде — где-то пять-шесть.
Популяризация, наоборот, способствовала бы созданию имиджа _нормального_ человека. Как сейчас никто не удивится, видя дядю, покупающего коробку детского конструктора Лего, так и не удивился бы виду дяди с рулбуком про мечи и магию.
Давайте дружить! :)
И получается, что мы уперлись в потолок текущего уровня — на конвентах и мероприятиях вокруг нашего стола всегда одни и те же лица.
И если не вкладываться в рекламу, то нужны либо евангелисты, которые бы бегали по конвентам и профильным сайтам и жгли сердца простых людей глаголом, либо продюсеры, которые бы договаривались бы с издателями и редакторами.
А я не умею в такое.
Ребят, ну серьезно, хватит уже. Я прекрасно знаю, что тут все — знатоки комиксов. Я сам их читал, я в курсе. И я знаю, что очень сложно не зацепиться и не блестнуть своей эрудированностью.
Но посмотрите, пожалуйста, внимательнее на контекст, в котором эта фраза использована и почему она построена именно так.
Но если так уж хочется придраться, придеритесь к тому, что Айронмэн дерется не с роботами, а с павер-арморами.
Про рейтинг цитируемости я уже говорил. По нему, кстати, GURPS умер в 2005-м :)
За Kult спасибо, посмотрю.
— Хайль Гидра!
Потому что ээээ… Вот ниже мне говорят, что я ошибаюсь, треть всех игр по ВоДу — это кроссоверы и их дохрена.
Я знаю, что основные кандидаты на подобные вещи — это Охотники и Технократы (не помню, как там точно называются антагонисты Магов), которые просто ходят и убивают всех супернатуралов подряд, но по разным причинам.
Я верю, что вы отлично разбираетесь в комиксах про Железного человека и поименно знаете его друзей, и не собираюсь ставить под сомнение вашу компетенцию. Я вам правда верю.
Но мы тут немного про другое, окей? И хотя, как на самом деле зовут третьего парня справа, объединенного ролью с пятым — действительно важная информация, она не имеет к нашей теме никакого отношения.
Давайте вернемся к вопросу — почему в мейнстримовых ролевых играх часто стараются избегать солянки из разных областей и можно ли нарушать это правило?
Можно попросить вас привести несколько клюквенных примеров, которые бы не отпугнули, а наоборот притянули бы вас? Мне хочется просто понять градус клюквенного накала. Возможно, в каких-то других сеттингах подобное было?
Они что, открыто постят продажи? И Paizo с Визардами тоже?
Там выдуманный специально для этого фильма небритый персонаж мгновенно регенерирует и режет руками сквозь армор.
А в кинематографе Капитан Америка дерется по очереди с другими своими «клонами»-суперсолдатами, Айронмэн — с другими такими же паверарморами (да, да, в третьей части он дерется с Росомахой, я в курсе), Халк — с другим халком, человек-муравей — ровно с таким же уменьшающим костюмом. И я готов поспорить, что др. Стрендж тоже будет сражаться с другим магом.
Не стоит ли за этим проблема? Быть может, то, что работает в комиксах с преданными фанатами, плохо работает с большой разномастной аудиторией, и Марвел это знает и использует?