Ну, видимо я не совсем корректно выразился. Я не запрещаю использовать ГВ для игр в любом жанре и антураже, наоборот, приветсвую любое использование вселенной. Но пишу я ее как space opera.
Я хотел сказать, что пишу ГВ как space opera, оцениваю ее как space opera и подхожу к игромеханике как к space opera. Если в этот момент сказать мне, что Грань — это sci-fi — я не соглашусь.
Увы, я видел примеры неправильных игр в НРИ. Один из последних была попытка одного товарища устроить несколько лет назад игру по ДнД 3.5, где все персонажи имели потолок характеристик в 10, а также не имели хитов, а только состояние жив/без сознания/мертв. Все бы ничего, если бы все остальные элементы классической ДнД не остались на месте.
Это пример, когда мастер не правильно интерпретировал то, во что предлагает играть сама игра.
Не спорю. Просто Firefly показал, как выглядит вестерн в антураже sci-fi. Не вижу причин, почему не может быть sci-fi в антураже вестерна, фентези в антураже вестерна and so on ^)
Получили квест (ограбить поезд), прошли данжон (поезд, полный федералов), свалили в город с проблемами, сдали квест. Вестрен — антурах, а сюжетное наполнение серий там вполне стандартное.
Не в качестве наездов, но если ты воспринимаешь игру не так, как воспринимает ее автора — это не правильно. Грань — space opera в самом попсовом его проявлении.
Предлагаю вернутся к этому вопросу, когда ты поробуешь этот статблок хотя бы в одной сессии. Тогда с удовольствем послушаю мнение, основанное на опыте, а не ожидании.
Фейт версия лежит в собранном на 70% варианте, но я не знаю, что с ней делать. Вчера мне пришло Почитаю на отпуске — может быть решу.
Я хотел сказать, что пишу ГВ как space opera, оцениваю ее как space opera и подхожу к игромеханике как к space opera. Если в этот момент сказать мне, что Грань — это sci-fi — я не соглашусь.
Это пример, когда мастер не правильно интерпретировал то, во что предлагает играть сама игра.
Попробуй, вдруг получится, но я вижу ряд подводных камней.