+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

Не пытайся меня утешить тёплыми словами! :(
Придётся ждать следующей книжки, чего уж тут. Надеюсь, что это будет DRYH, потому что игры по нему были отличные. И иметь на полочке такое живое напоминание будет очень приятно.
Ну да. Просто я же Шестова развёл на подпись, Ордоса развёл. Даже Лавальета потом поймал и развёл! А вот с Индиго вышла печалька.
Не забудь видео записать. Это очень и очень важно в деле становления ИНРИНРЯ и потомков в целом!

max_bath_homevideo_sneakersless.avi
Вот чёрт. Все тут хвастаются-хвастаются, а у меня просто книжечка :(
Обидно.
Многое, в данном случае, зависит от культуры и самого государства. Так в Константинополе запрещалось продавать шёлковые одеяния определённого качества и цвета тем, кто не может подтвердить свою известность и высокое сословие. Уже не говоря о том, что пурпурные шелка изготавливались только под надзором Императора и только в его цехах. Так же было и с форфором в Китае, когда его запрещали продавать на внутреннем рынке, чтобы всё производство работало исключительно на экспорт.
Ну, значит не прав. Тогда такой город будет аналогом Тулы или Милана.
Насколько я понимаю — почти любое.
Если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то прошу поправить, есть огромная разница между лиственными и хвойными деревьями при изготовлении древесного угля.
Возьмём в пример пресноводный жемчуг, который, если мне не изменяет память, в Новгороде могла себе позволить любая женщина, в то время как в Европе, куда этот жемчуг экспортировали, в него наряжались только богатые дамы.
дрова или древесный уголь

Не будем забывать, что далеко не всё дерево годится для этого дела. И это нужно быть действительно счастливчиком, чтобы получить на месте все необходимые ресурсы, а так же иметь возможность прокормить целую армию шахтёров, лесорубов, углежжёгов (или как их правильно называть?), кузнецов (раз они вывозят партиями готовый продукт).
Но да, для местных эти специи как правило вполне доступны.
А иногда и почти бесполезны. В то время как в государстве по соседству — за них и убить могут. :)
Не сильно современные, и не шибко капиталистические. Внутренний рынок будет дешевле для покупателя. В любом случае. Потому что отпадают расходы на транспортировку, хранение, реализацию.
1) Да, но.
В городе в котором каждый печёт себе лепёшки есть пекари, которые пекут более вкусные лепёшки. То, что люди сами делают себе еду из продуктов, не отменяет наличие большого количества ремесленников, которые снабжают едой тех, кто не может себе позволить готовить самому.

2) Да, но.
Экспорт обеспечивает жизнь города. Город не может только потреблять, он так же и производит. Либо товар, либо услугу. Иначе в нём не было бы смысла и он быстро бы скатился в банкротство. Если городские колбасы идут на снабжение королевской армии — значит они идут в фураже, а армия в походе, иначе королевской армии шли лишь избытки, после минимальной продажи на локальном рынке. Если город славится на весь мир своими сапогами — это значит, что в городе будет очень много человек в хороших сапогах местного производства, потому что экспорт — дорогое удовольствие, и чтобы отдельному ремесленнику получить выгоду — то он будет продавать свой товар на локальном уровне местным торговым гильдиям, либо организовывать гильдию сапожников, чтобы покрыть расходы на транспортировку и реализацию продукта в других городах. Как вариант — торговля на правительственном уровне, когда представители власти покупают товар, чтобы потом торговать им с торговыми партнёрами.

3) Да, но.
Если город стоит рядом с шахтами, это не значит, что в нём есть всё, чтобы снабдить производственную цепочку создания булатных клинков полностью. И все наверняка знают, что лучшие кузнецы живут в столице государства, потому что спрос на булатные клинки там намного выше, поэтому такой город скорее будет экспортировать ресурсы, нежели поглощать их для внутреннего рынка.
А когда миньки к тебе приедут — ты заполнишь ими ванну и будешь в них купаться. БОЛЬШЕ МИНИАТЮР БОГУ МИНИАТЮР!
Исходя из географии, определяем 2-3 ремесла, наиболее популярных в городе.
Самые популярные ремёсла, даже в отрыве от географии, будут связаны исключительно с обеспечением комфортной жизни горожан. Пекари, мясники, портные, сапожники и далее по списку. Объём восполняемых ресурсов напрямую отразится на соотношении предприятий и основных списках импорта и экспорта.

Статья интересная, но не подойдёт для жёсткой и реалистичной симуляции, к которой стремится. Что мне особо не нравится —
одинаково важны в литературе и ролевых играх, но в последних, за счет меньшего объема описаний
Как раз в ролевых играх это играет большую роль. Предоставляемый сервис группе приключенцев, динамика цен на товары и услуги и далее по списку.
Мы очень аккуратно набирали, чтобы вышло ровное число. Скинь в личку — куда перевести деньги.
Сказ о том, как Максим-богатырь всю Москву-матушку фигурками забугорными снабжал.
Думаю, что это то, за что я люблю ролевые игры. х)
Ну да, есть такое. Зато было весело. Я вообще люблю какие-то динамические сцены. Лучше всего это характеризуется одной игровой ситуацией: «Синоби дома кога американского происхождения дерётся на крыле взлетающего частного самолёта с тысячелетней валькирией, пока террористы поливают огнём маленький, но гордый погрузчик, который пытается не отставать от самолёта и по лестнице которого ползёт журналист обвешанный оружием, готовый перепрыгнуть в взлетающий Jet и взять его штурмом.»
Конечно.

У нас был босс, крутой такой мужик в огромном экзоскелете. У него было три сюжетные фазы:
— На третьем раунде он взрывал колоны и обрушивал потолок «арены», после взлетал в воздух.
— На шестом раунде он сбрасывал канистры с горючим, которые поджигали часть поля боя и падал на землю.
— На девятом — активировалась бомба, которую он охранял и у персонажей оставался один раунд, чтобы дезактивировать её.

Условия были следующие:
Необходимо было остановить таймер оружия судного дня или уничтожить экзоскелет, в котором была дублирующая система.

Раундов 10, до 15ти успехов.
В начальной фазе — стрельба, драка, ремонт или заявка, которая, как я считал, приведёт к успеху, но с броском на другой навык.
В первой фазе — сначала проверка на ловкость, чтобы не оказаться под завалом и не потерять ход в шоке, потом стрельба, ремонт.
Во второй фазе — все персонажи терпят урон, если не пройдут проверку ловкости, потом стрельба, драка, ремонт.
В третьей фазе — молиться великому рандому, если осталась только одна проверка (вы не поверите, но тогда они на последнем раунде 5ть раз взорвали дайс) ремонта.

Если после дезактивации думсдей вепона босс ещё жив — то его добивали уже в бою.
В начальной фазе — босс стрелял из станковых пулемётов, которые были прикреплены на предплечиях, конусным шаблоном в разных направлениях.
В первой фазе — летал по полю боя и стрелял большими шаблонами, накрывая целую область.
Во второй фазе — пафосно отсоединял и откидывал пулемёты (которые игрок мог использовать, пройдя проверку силы на поднятие этой дуры), обнажал энергетические клинки и кидался в ближний бой.
В третьей фазе — останавливался, вскидывал руки к небу и смеялся аки чорный властелин.

Если игроки совершили много успешных проверок в любой фазе — вступала в силу «встряска» босса. На первой фазе, после того как он обрушил потолок и взлетел, в него прилетело несколько успехов на стрельбу — и он, потеряв управление, врезался в обломки. Взрыв, огонь, и он выходит из дыма, поплавленный и жутко недовольный, с огнемётом, который подсоединён к одному из топливных баков, который он должен был уронить. Атаковал силой поток.

Как-то так.