Чтобы пиратствовать на консоли надо:
1. Чипануть консоль (при этом есть реальный шанс положить её к чертям собачьим до конца её дней)
2. Закатать образ диска, который подойдёт под текущую прошивку и версию чиповки
3. ???
4. PROFIT
Плюс к этому — надо регулярно перепрошивать, чтобы иметь возможность запускать новые игры. Куда сложнее, чем на ПК. Плюс — затраты. Мало кто сделает тебе прошивку за доброе слово, а делать самому — риск пролюбить любимый ящик навсегда. Не знаю как сейчас, но раньше было так.
Есть, только старые. Это, к слову, Стим калькулятор. То есть — игры на ПК. Да, обобщение было тут не к месту, но это моя ошибка. Думаю, в споре с цифрами и статистиками придирание к словам… Немного не тот сорт академического спора, какой я хотел бы видеть.
Там, кстати, отдельная история. Это случается только в случае скачки «лицензионной пиратской» версии. И это намеренно туда впихнуто, чтобы игроки одумались. Как-то так. В полной лицензионной пиратства нет.
Аха-ха-ха-ха, что ты делаешь, прекрати. Серьёзно. Это даже не смешно. The Division — это ААА. The Crew — это ААА. TES:O — AAA. Destiny — AAA. И все эти ММО выйдут на консоли.
Я и не спорю, что оно окупилось и принесло прибыль. Я подхожу с точки зрения финансовой выгоды для компании-производителя компьютерных игр. И эта выгода — не на ПК. Потому что окупаемость продукта там ЗАМЕТНО ниже. Если бы, например, ГТА 5 выпустили бы сразу на ПК — то таких продаж не было бы. Потому что все, кто имеет две платформы, скачали бы пиратку.
И в общем 214,058 Копий на третьей неделе. То есть 44 тысячи копий после первых 24 часов. Успех. За 4 недели Рим 2 скатился до 58го места в чарте продаж по всему миру.
Я и не спорю. Просто есть факт, что консоли — это выгодный рынок с минимальным уровнем пиратства. На этом рынке можно не просто отбить деньги на разработку, а получить доход превышающий затраты в несколько раз. ПК, прежде всего, это работа, а не игрушки, о чём говорят, например, продажи 1С бухгалтерии только в этой стране, которые намного выгоднее, с финансовой точки зрения, чем любая разработка индустрии развлечений. Плюс — мобильный рынок, который так же обогнал рынок ПК.
Ну и ЛА Нуар не такой уж успешный продукт, с точки зрения затрат и прибыли. Он своё отбил, показал очень крутую фишку с лицевой анимацией и на этом был почти забыт. Плюс — портированием занималась другая студия с опозданием в полгода.
Скайрим разрабатывался одновременно под три игровых платформы, поэтому это одна игра. Скинем, скажем, двадцать миллионов долларов, которые ушли, например, на разработку под ПС3 и ХБОХ 360. Доход компании составит 30% от затраченных усилий и средств. Это не окупаемость.
Креатив Ассембли выпустили сиквел-ремейк к своей самой известной игре, до этого сформировав вокруг себя армию фанатов. При этом они выпустили стратегию — эксклюзивный жанр для ПК. Теперь немного статистики по сравнению с TES Skyrim.
Точных цифр продаж я не нашёл, но CA сказали, что количество предзаказов Рима 2 в семь раз превысили значение продаж Shogun 2.
Total War: Shogun 2 (Sega) — 198,000 Units / $9.9 Million USD
То есть с предзаказов — 70 миллионов. Прибавим к этому ещё 20-30, потому что предзаказывали Рим 2 чуть ли не все фанаты Тотал Вора, а специфика жанра немного отпугивает массового потребителя. 100,000,000 долларов, при примерно равной стоимости разработки и маркетинговой компании (включая live-action трейлеры, съём площадки HBO для пресс-конференции, большой штат) — мы получаем все те же 30% дохода.
Да, эта игра окупилась. Маркетинговая компания, известный разработчик, популярная серия. А что было бы, если бы они выпустили версию только для ПК? Они окупились бы? Хватило бы у них денег на создание новой игры?
14% от 690кк = 96,600,000 при затратах в 85,000,000
Мне иногда нужен тут смайлик, который закатывает глаза.
Шутка такая. Хохма. Юмор.
Олсо. Немного про Стим. Ты пользуешься компьютером. У тебя есть, скажем, виндовс. Он требует установки, драйверов, просит интернета и обновлений (причём порой очень настойчиво). Что тут хорошего по критерию «простоты»? У тебя есть диск с игрой. Она требует установки, обновления DirectX, MVC++ и, по возможности, последних драйверов. Что тут хорошего по критерию «простоты»? Стим скачивается, устанавливается, формирует библиотеку, сам ставит необходимый софт и даёт возможность просто кликнуть и играть. Это не «простота»?
Случайно прочитал как «алкоголик». Долго думал. Перечитал. Посмеялся над собой.
1. Чипануть консоль (при этом есть реальный шанс положить её к чертям собачьим до конца её дней)
2. Закатать образ диска, который подойдёт под текущую прошивку и версию чиповки
3. ???
4. PROFIT
Плюс к этому — надо регулярно перепрошивать, чтобы иметь возможность запускать новые игры. Куда сложнее, чем на ПК. Плюс — затраты. Мало кто сделает тебе прошивку за доброе слово, а делать самому — риск пролюбить любимый ящик навсегда. Не знаю как сейчас, но раньше было так.
Аха-ха-ха-ха, что ты делаешь, прекрати. Серьёзно. Это даже не смешно. The Division — это ААА. The Crew — это ААА. TES:O — AAA. Destiny — AAA. И все эти ММО выйдут на консоли.
Нормально играется. Проверенно.
Креатив Ассембли выпустили сиквел-ремейк к своей самой известной игре, до этого сформировав вокруг себя армию фанатов. При этом они выпустили стратегию — эксклюзивный жанр для ПК. Теперь немного статистики по сравнению с TES Skyrim.
Точных цифр продаж я не нашёл, но CA сказали, что количество предзаказов Рима 2 в семь раз превысили значение продаж Shogun 2.
Total War: Shogun 2 (Sega) — 198,000 Units / $9.9 Million USD
То есть с предзаказов — 70 миллионов. Прибавим к этому ещё 20-30, потому что предзаказывали Рим 2 чуть ли не все фанаты Тотал Вора, а специфика жанра немного отпугивает массового потребителя. 100,000,000 долларов, при примерно равной стоимости разработки и маркетинговой компании (включая live-action трейлеры, съём площадки HBO для пресс-конференции, большой штат) — мы получаем все те же 30% дохода.
14% от 690кк = 96,600,000 при затратах в 85,000,000
Шутка такая. Хохма. Юмор.
Олсо. Немного про Стим. Ты пользуешься компьютером. У тебя есть, скажем, виндовс. Он требует установки, драйверов, просит интернета и обновлений (причём порой очень настойчиво). Что тут хорошего по критерию «простоты»? У тебя есть диск с игрой. Она требует установки, обновления DirectX, MVC++ и, по возможности, последних драйверов. Что тут хорошего по критерию «простоты»? Стим скачивается, устанавливается, формирует библиотеку, сам ставит необходимый софт и даёт возможность просто кликнуть и играть. Это не «простота»?
на дне океанав дефолт сити, поэтому VISA, все дела. Быстро и удобно.Распродажи в стиме.