+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

Но ведь надо развиваться, нет?
аналитик

Случайно прочитал как «алкоголик». Долго думал. Перечитал. Посмеялся над собой.
Чтобы пиратствовать на консоли надо:
1. Чипануть консоль (при этом есть реальный шанс положить её к чертям собачьим до конца её дней)
2. Закатать образ диска, который подойдёт под текущую прошивку и версию чиповки
3. ???
4. PROFIT

Плюс к этому — надо регулярно перепрошивать, чтобы иметь возможность запускать новые игры. Куда сложнее, чем на ПК. Плюс — затраты. Мало кто сделает тебе прошивку за доброе слово, а делать самому — риск пролюбить любимый ящик навсегда. Не знаю как сейчас, но раньше было так.
Есть, только старые. Это, к слову, Стим калькулятор. То есть — игры на ПК. Да, обобщение было тут не к месту, но это моя ошибка. Думаю, в споре с цифрами и статистиками придирание к словам… Немного не тот сорт академического спора, какой я хотел бы видеть.
Там, кстати, отдельная история. Это случается только в случае скачки «лицензионной пиратской» версии. И это намеренно туда впихнуто, чтобы игроки одумались. Как-то так. В полной лицензионной пиратства нет.
Ну, я покупаю. Because i can. 166 игр, 2251 вечнозелёный потрачен.
Что характерно — я не говорю, например, что консоль>PC или что-то вроде. Но как-то оно странно всё пошло-поехало.
ArchAge
ААА

Аха-ха-ха-ха, что ты делаешь, прекрати. Серьёзно. Это даже не смешно. The Division — это ААА. The Crew — это ААА. TES:O — AAA. Destiny — AAA. И все эти ММО выйдут на консоли.

FPS на консолях

Нормально играется. Проверенно.
Я и не спорю, что оно окупилось и принесло прибыль. Я подхожу с точки зрения финансовой выгоды для компании-производителя компьютерных игр. И эта выгода — не на ПК. Потому что окупаемость продукта там ЗАМЕТНО ниже. Если бы, например, ГТА 5 выпустили бы сразу на ПК — то таких продаж не было бы. Потому что все, кто имеет две платформы, скачали бы пиратку.
И в общем 214,058 Копий на третьей неделе. То есть 44 тысячи копий после первых 24 часов. Успех. За 4 недели Рим 2 скатился до 58го места в чарте продаж по всему миру.
Больше. Оно покрыло затраты. Не более того.
Я и не спорю. Просто есть факт, что консоли — это выгодный рынок с минимальным уровнем пиратства. На этом рынке можно не просто отбить деньги на разработку, а получить доход превышающий затраты в несколько раз. ПК, прежде всего, это работа, а не игрушки, о чём говорят, например, продажи 1С бухгалтерии только в этой стране, которые намного выгоднее, с финансовой точки зрения, чем любая разработка индустрии развлечений. Плюс — мобильный рынок, который так же обогнал рынок ПК.
Ну и ЛА Нуар не такой уж успешный продукт, с точки зрения затрат и прибыли. Он своё отбил, показал очень крутую фишку с лицевой анимацией и на этом был почти забыт. Плюс — портированием занималась другая студия с опозданием в полгода.
Кстати да, в своё время только на ней и сидел.
Скайрим разрабатывался одновременно под три игровых платформы, поэтому это одна игра. Скинем, скажем, двадцать миллионов долларов, которые ушли, например, на разработку под ПС3 и ХБОХ 360. Доход компании составит 30% от затраченных усилий и средств. Это не окупаемость.

Креатив Ассембли выпустили сиквел-ремейк к своей самой известной игре, до этого сформировав вокруг себя армию фанатов. При этом они выпустили стратегию — эксклюзивный жанр для ПК. Теперь немного статистики по сравнению с TES Skyrim.

Точных цифр продаж я не нашёл, но CA сказали, что количество предзаказов Рима 2 в семь раз превысили значение продаж Shogun 2.
Total War: Shogun 2 (Sega) — 198,000 Units / $9.9 Million USD

То есть с предзаказов — 70 миллионов. Прибавим к этому ещё 20-30, потому что предзаказывали Рим 2 чуть ли не все фанаты Тотал Вора, а специфика жанра немного отпугивает массового потребителя. 100,000,000 долларов, при примерно равной стоимости разработки и маркетинговой компании (включая live-action трейлеры, съём площадки HBO для пресс-конференции, большой штат) — мы получаем все те же 30% дохода.
Да, эта игра окупилась. Маркетинговая компания, известный разработчик, популярная серия. А что было бы, если бы они выпустили версию только для ПК? Они окупились бы? Хватило бы у них денег на создание новой игры?

14% от 690кк = 96,600,000 при затратах в 85,000,000
Мне иногда нужен тут смайлик, который закатывает глаза.

Шутка такая. Хохма. Юмор.

Олсо. Немного про Стим. Ты пользуешься компьютером. У тебя есть, скажем, виндовс. Он требует установки, драйверов, просит интернета и обновлений (причём порой очень настойчиво). Что тут хорошего по критерию «простоты»? У тебя есть диск с игрой. Она требует установки, обновления DirectX, MVC++ и, по возможности, последних драйверов. Что тут хорошего по критерию «простоты»? Стим скачивается, устанавливается, формирует библиотеку, сам ставит необходимый софт и даёт возможность просто кликнуть и играть. Это не «простота»?
Ну, я проживаю на дне океана в дефолт сити, поэтому VISA, все дела. Быстро и удобно.
В этом плане у пиратов пока только один вменяемый конкурент

Распродажи в стиме.