Ну, не будем забывать, что 99% баттлтеха — это не билдовка. Это «ездить на определённых конфигах». И выбор заключается в разнице между WHM-6K и WHM-6Rb.
Я думал так — представим, что мы вводим новый ресурс — «Heat». Каждый ход генерирует определённое его количество. В начале действия игрока с него снимается определённое количество тепла. Хитсинки — указывают сколько тепла снимается во время действия игрока. (В данном случае я бы сделал Heat — как валюту. Я могу выстрелить из этого и выплачу 3 Heat'a. У меня осталось 2 Heat'a и если я выстрелю ещё раз — я вхожу в шатдаун.)
Ну тут нужно учитывать и разный подход к самой вселенной. Я всегда ценил в БТ больше книги, а они чуть больше, чем полностью построены на превозмогании (Эйден Прайд и Соколиная Стража, GDL, серия про Black Thorns) или псевдореализме с явным превосходством PC над NPC (все книги Стакпола). В этом случае варгейм как раз таки проигрывает, а старая ролевая система не обладает необходимой гибкостью.
Ну, потому что оригинальная ролевая система очень тяжёлая и морально устаревшая (на мой взгляд), а варгейм… Ну варгейм — есть варгейм. Опять же — слишком тяжёлые и медленные правила для хорошей ролевой игры.
Куланты в оригинале работают как: «увеличить эффективность дабл хитсинков на 200%, синг хитсинков на 150% на 10 секунд». Ну и плюс — их далеко не всегда ставят — потому что, не в компьютерных игрушках, где они установлены даже на старых внутресферных лайтах (хотя на момент войны с кланами — это прототип для самых новых машин), если по ним зарядить — то вся внутренняя структура получает «крест-крест-череп-гроб».
«Группа ваших лайтов, окружая асолта, может обменять половину на уничтожение вражеского меха»? «Орион может ходить только вперёд, а грассхоппер по диагонали»?
Не позже. И в достаточном количестве. У Соколов, например, есть кастомный саммонер с кокпитом под элементаля. Но в рамках Соколов — это только саммонер. Остальные мехи предназначались для воинов, а не пехоты.
Элементалы-гадкиевнутресферныеговноаналоги. Серьёзно. А ещё можно гонять на танках и АКИ. Игра неправославна, и пускай частично доставляет, даже накопя на тимбер вульф Д — не чувствуешь его так же, как даже в том же MWO какого-нибудь центуриона.
2 Vantala
Я представил полуторатонного Мародёра (от Marian Arms Incorporated) в кокпите Коммандо. Нервно похихикал.
Интриги — есть.
Менеджмент — есть.
Побоища на мехах — есть.
Побегушки на своих двоих — есть.
Можно играть всё сразу. Просто правильно расставить акценты.
2 Vantala
Я представил полуторатонного Мародёра (от Marian Arms Incorporated) в кокпите Коммандо. Нервно похихикал.