To all citizens of the Inner Sphere do I, Aleksandr Kerensky, send greetings
Навеяно соседним топиком про ОБЧР и колфодютию с мехами. Насколько жизнеспособным будет хак на DW по Battletech'у? С двумя плейбуками. Один пилота, второй меха. Или лучше SW? Никак не могу правильно прицелиться на хорошую систему, которая будет дружить с сеттингом.
Альфа-страйк
Брось 2d6+пилот и на 10+ возьми все, на 7-9 возьми один, на 7- ты промахнулся и терпишь сильный перегрев, уходя в отключение.
- Ты нанёс ужасающие повреждения
- Ты не перегрелся
- Ты выбил врага на раунд из игры
98 комментариев
PS. Как для Буривух перевод Shadowrun на русский язык ))
А вот годную систему для побоищ на мехах я бы тоже посмотрел. Только тогда предпочел бы что-нибудь скорее GUNDAM-style, а не Battletech.
Bliss Stage
Camelot Trigger из недавних Fate Worlds
UPD.
А еще, Бейкер(sic!) сделал ох-енную меха игру на лего.
желание вые-нутьсянеординарное мышление.А Камелот я даже водил. Совсем не Мехварриор, но интересно.
А выбор системы обусловлен тем, во что ты играть собираешься. В БТ не так уж много вариантов (вижу лично я): всякий шпионаж и интриги или побоища на мехах.
Со вторым вариантом и варгейм прекрасно справляется.
Интриги — есть.
Менеджмент — есть.
Побоища на мехах — есть.
Побегушки на своих двоих — есть.
Можно играть всё сразу. Просто правильно расставить акценты.
Впрочем, мне нравится варгейм и я бы его не трогал — благо, заниматься менеджментом он позволяет… пристегнуть к нему систему для побегушек на своих двоих и интриг?
6- — тебя съели.
7-9 — можешь перейти на 1-3 зоны вперед или съесть кого-то рядом.
10+ — становишься дамкой.
>дамкой
СУТЬ хакфика AW в России.
— Ты получил что хотел
— Ты не подставился под удар
— Ты можешь применить рокировку
Брось 2d6+интеллект. Вычеркни 5 минут. На 10+ выбери два, на 7-9 — один, на 6- — противник выбирает одно:
▲ Удачно разыграл защиту/этюд
▲ Разменял фигуру с премуществом по стоимости
▲ Сделал вилку
▲ Провел пешку в угрожающую позицию
▲ Съел вражескую пешку
▲ Заставил противника потратить 5 минут на обдумывание
▲ Сделал рокировку
Одно дело сделать веселым момент самого получения «шмотка Х», другое дело, чтобы она ещё и сыграла.
Вопрос: сколько всего надо будет написать в AW/DW/SW, чтобы чувствовать разницу между разными повреждениями меха (другой техники)? И будет ли после этого иметь смысл переход на них в принципе?
P.S. Я понимаю, что можно это хендвейвнуть и вообще считать не важным. Но при чём тут тогда Баттлтеч?
Движок апокалипсиса с этим хорошо справится.
А при двух «Василий! У нас идёт сильный перегрев, надо бы отключить часть систем или отойти остывать в укрытие»
а) какое оружие из установленного на мехе даёт перегрев (3-4 наименования обычно с разным потреблением, сильно разным)
б) что станет с мехом, если он не перестанет стрелять и насколько быстро.
в) сможет ли он продолжать сражение и с помощью чего (зачастую есть вариант выстрелить из всего и вырубится)
г) скорость движения, стабильность, точность стрельбы
д) если есть взрывоопасные боеприпасы, то ещё и шанс взлететь на воздух с разной скоростью
Хитсинки сильно влияют именно в бою — после боя можно кое-как ковылять и на минимуме.
К этому добавляется то в какую часть вообще прилетели попадания — можно таблички в книжках посмотреть, чтобы проникнуться.
А еще более легкое XL двигло имеющее много синков и позволяющее выносить меха с прострела, кажется, переднего полуторса (вдвойне веселей, когда это происхоит из-за взрыва БК).
А толку? Всё равно ещё и руку оторвёт, а не ней оружие между прочим стоит.
Любого третьторса — там же центральный, левый и правый. У боковых обычно гораздо меньше брони, так что мехи с XL движками лучше в артподдержку совать.
Черт, пойду-ка МегаМек поставлю, бота погоняю…
Основной подводный камень вижу в том, что шмотничество сделать не получится. Легкие мехи будут примерно одинаковые, например.
*Вэ как мне кажется такой большой и страшной каштомизации за которую я когда-то полюбил батолтех не даст (ПЕРЕБИЛДЬ ПОД ЗЛУЮ АЛЬФУ! ПЕРЕБИЛДЬ ПОДД ЗЛУЮ АЛЬФУ ЕЩЕ РАЗ!).
Потому что от модели зависят доступные слоты, а от того что у тебя на мехе — лазоры/пульсы/пипцы/ракеты/гауссы встаёт вопрос, что ты будешь с теплом от этого всего, сколько времени остывать между альфами, куда пихать БК и подобное.
99% кастомных мехов появляются во время длительных кампаний, когда механики пытаются из 10 раздолбанных мехов собрать хотя бы 4 целых.
Подпись: Клан Ледяного Хеллиона.
Подпись: Клан Волка
Но сами мехи сделаны как раз на грани удобно и собери-сам. Думаю вполне несложно будет слепить МВ мод.
И да, я знаю, чем японские мехи отличаются от баттл-теховских, но в основном правда из старых журналов по компьютерным играм…
(Глядишь — скоро на имке можно будет особенности набора самолётов в звенья Industrial States of America, если тут, прости Господи, есть такие же задроты как я, обсуждать.)
Итак. АТЛАС КРУЧЕ ДАЙШИ!
Я, правда, ОЧЕНЬ давно не играл, будут тупить, долго думать над ходами и делать откровенные глупости.
>0:35 по Москве
ДЕТИ, МНОГИЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ.
По теме: ни разу не играл не в живую. Не очень люблю этот весь «кросскрин». Но буду посмотреть сколько будет набираться людей.
на Украине
(фланнан за «на украине»)
Что-то прям представилось.
По-крайней мере мне так и не удалось его заставить заработать. Так что я теперь облизываюсь на Mechwarrior Tactics. Хоть что-то.