Весь день ломал голову, пока вариант такой. Дистанции:
Рука: цель на расстоянии вытянутой руки.
Взмах меча: также может быть использовано с -1 на расстоянии рука.
Удар копья: также может быть использовано с -1 на расстоянии взмах меча.
Если герой желает занять более выгодную позицию (либо не допустить того, чтобы это сделал противник), ты мы избегаем угрозы, в общем случае выглядит так:
10+ задуманное удалось.
7-9 задуманное удалось, но герой получил урон.
6- дистанция прежняя, герой получил урон.
Ну укорачивали же. Не суть. Расскажи лучше подробнее про введение в систему преимуществ в виде переброса кубиков и выбора больше/меньше. В каких ситуациях это действовало, только в бою?
Вот правило 3, мне кажется, решает большую часть проблем! Я тоже делал такое в своём хартбрейкере.
А вот по правилу 2 вопрос. Какие именно бонусы не кумулятивны?
Только есть один нюанс… Если монстр атакует с -1, то мы получаем +1, выходит, раз все броски делает игрок? Или как? Просто меня почти убедили, что не стоит давать бонусы к броскам на атаку.
Шероховатости скорее из-за того, что я пытаюсь впихнуть невпихуемое и есть аргументы как за, так и против.
Но вот такой вариант в Грани, нужно обдумать:
«Дистанция: определяет предельную даль-ность эффективности оружия и снаряжения: в упор: для атаки цели в ближнем бою; ближняя: для атаки цели, находящейся в паре шагов; средняя: для боя на дистанции уверенного поражения цели из пистолета. Также может быть использовано на ближней дистанции с —1; дальняя: для стрельбы на дистанциях больше 50 метров. Также может быть ис-пользовано на средней дистанции с —2.»
Потому что копьё было одноразовое в том числе, но сейчас не об этом.
У нас тут как раз свалка, поэтому нужно взять более короткое оружие, дистанцию держать не выйдет. И главное, как заметили выше, DW — не симулятор, так что пока я в поисках скорее интересых, чем реалистичных механик.
Если бы у нас была система, где учитывается количество пройденных шагов в раунд, то да, а здесь бой динамический, мы видим только общую картину.
Пообщавшись с реконстукторами, посмотрев пару видео, пришёл к выводу, что если у кого-то более длинное оружие, он всегда худо-бедно держит дистанцию. Да, противник прорывается для нанесения своего удара, но герой тут же отступает, поэтому не факт, что имеет смысл постоянно бросать на сближение, ибо система у нас без раундов, показывает процесс в динамике. Другое дело, если героя зажали тем или иным способом, тогда он будет вынужден действовать на неудобной дистанции, здесь уже уместно избежать опасности (если за спиной не стена).
Мощное по правилам именно сбивает с ног, хотя там было что-то и про разрушение препятствий.
Клинколом я бы не стал ограничивать.
Про дистанции думаю пока, рабочий вариант не давать больше +1/-1 в льдом случае. А вот для луков можно и до -3, выстрелить в упор, когда тебя ножом тыкают, очень сложно.
Как говорила в своём посте Nalia, не хочу играть в симулятор неудачника. Бонусы такого рода только в бою, сюжет двигать нужно в других местах, с моей точки зрения. Но да, выше я писал уже, что лучше бы ограничить бонус за дистанцию +1.
Была идея сделать ход «Держать/сократить дистанцию», как частный случай избегания угрозы. С одной стороны, переусложнение, с другой, я и делаю тяжёлый хак, как нам нравится. При этом не могу сказать, что это будет настолько сложно и много бросков как хотя бы даже в DnD. Нужно тестировать, пока не уверен в необходимости такого хода, ибо, как сказал выше, длинное оружие и должно давать хорошее преимущество. Копьё даст +2 максимум, что много очень, если противник будет с ножом или вообще без оружия.
Вообще немного странно, неужели только у меня такая проблема? Как-то люди обрабатывают же бой на разных дистанциях.
Рука: цель на расстоянии вытянутой руки.
Взмах меча: также может быть использовано с -1 на расстоянии рука.
Удар копья: также может быть использовано с -1 на расстоянии взмах меча.
Если герой желает занять более выгодную позицию (либо не допустить того, чтобы это сделал противник), ты мы избегаем угрозы, в общем случае выглядит так:
10+ задуманное удалось.
7-9 задуманное удалось, но герой получил урон.
6- дистанция прежняя, герой получил урон.
А вот по правилу 2 вопрос. Какие именно бонусы не кумулятивны?
Но вот такой вариант в Грани, нужно обдумать:
«Дистанция: определяет предельную даль-ность эффективности оружия и снаряжения: в упор: для атаки цели в ближнем бою; ближняя: для атаки цели, находящейся в паре шагов; средняя: для боя на дистанции уверенного поражения цели из пистолета. Также может быть использовано на ближней дистанции с —1; дальняя: для стрельбы на дистанциях больше 50 метров. Также может быть ис-пользовано на средней дистанции с —2.»
У нас тут как раз свалка, поэтому нужно взять более короткое оружие, дистанцию держать не выйдет. И главное, как заметили выше, DW — не симулятор, так что пока я в поисках скорее интересых, чем реалистичных механик.
Если бы у нас была система, где учитывается количество пройденных шагов в раунд, то да, а здесь бой динамический, мы видим только общую картину.
Клинколом я бы не стал ограничивать.
Про дистанции думаю пока, рабочий вариант не давать больше +1/-1 в льдом случае. А вот для луков можно и до -3, выстрелить в упор, когда тебя ножом тыкают, очень сложно.
Может, ограничить бонус +1 и дело с концом?