нет не к скорости а только к длительности, которую они могут скакать при «переходе между локациями»
я сейчас что то не нашёл, но насколько я помню были расчёты на это, вот туда им бонус и добавить!
по поводу «Чингисханов»:
Гиваг, Кровавый След
Моя из племени Стрела Солна. Моя Любить кони. Моя скакать с луком и выслеживать раниный враг. Враг не уйти от Гивага.
теперь сухой статистики:
сила 8
здоровье 5
ловкость 6
восприятие 9
интеллект 4
воля 5
харизма 4
удача 4
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Чтение следов
Выживание
Стрелковое оружие
Верховая езда
Конечно не очень типичный орк но зато натуральный кочевник!
Надо тогда с другими классам балансировать, поскольку тогда гном становится аналогом мага, в некоторой степени. А вот водного монстра ведь можно, например, заманить в место где его сожжёт, в результате имеем, кучу тактических манёвнов и более сбалансированную систему. Я бы конечно за определённые возможности для мехов, поскольку он в отличие от кузнеца например не изготавливает с нуля а только собирает, так что по-моему не будет так сильно игру тормозить. Но последнее слово за ответственным гномоведом;)
я сейчас что то не нашёл, но насколько я помню были расчёты на это, вот туда им бонус и добавить!
Гиваг, Кровавый След
Моя из племени Стрела Солна. Моя Любить кони. Моя скакать с луком и выслеживать раниный враг. Враг не уйти от Гивага.
теперь сухой статистики:
сила 8
здоровье 5
ловкость 6
восприятие 9
интеллект 4
воля 5
харизма 4
удача 4
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Чтение следов
Выживание
Стрелковое оружие
Верховая езда
Конечно не очень типичный орк но зато натуральный кочевник!