+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

да, в этом и проблема может по моему возникнуть
ну если боги, наверняка беспридельничать начнут, и вообще нарушать ход событий пытаться будут. Разве нет?
у медведей один специфический недостаток, они пугливые очень=) так что его обычно вспугивали а не убивали. а на охоту брали всегда и охотников специальных и собак подготовленных.
я вообще хотел, чтоб клевец и вороний клюв добавили=)), а то я не знаю, как его сделать, чтоб он не был слишком могучим. и идёт в голову тока особенность «застревание» и всё. а так то у него огромный бонус критический должен быть.
с ним проблема не в том, что на него не поохотишься особо, а в том, что от него если он решит не спастись не бегством не на деревьях(и даже шишками горящими не закидаешь;) )
это эльфам то?
а какой тогда интерес играть? я лично не представляю, в чате играли, так там многим надоедала быстро что они соперников не могут найти «себе по плечу». так там же и не должно было быть удовольствия от цифрового выражения их превосходства, а что будет здесь, где на этом вся игра построена?
я понимаю что реалистичность мало кому нужна, но на первом уровне встретить медведя или кабана и убить его это уже из разряда героических дел.
практически он если не встал почти не уязвим для холодного оружия, поскольку жизнь его суровая сделала его могучим зверем;) а бегает он быстро(они ведь и на оленей охотятся, причём успешно) и удар у него такой, что грудь до позвоночника вскроет. так что это будет из разряда «и они легли там всем отрядом»
а с неписями что делать? мне же не охота, чтоб они их налево и направо убивали…
ага, а на 20 дать приз убивать взглядом раз в день одно существо с шансом 30% при полной концентрации 2 хода;)
да, но возникло оно как кавалерийское.
они тоже основное время в пути, для тренировок нужен нормальный лагерь, который при патрулировании ставить просто не целесообразно.
на самом деле острый вопрос с крупными хищниками, которых они должны были встречать( и встречают) по лесам очень много, а вот медведя например если встретишь, так кроме как рогатиной ни чем и не взять. А саблей самой крутой и продвинутой его можно только смехом уморить попытаться;)
тем более, что стражник не воин, а охранник и основное время на посту стоит, а не занимается практикой оружия.
тока вот не они её придумали, у них то и клинков таких не было, тока импортные. а для того чтоб делать сабли хорошую сталь надо уметь изготавливать. Вот и вопрос, откуда у народа стремящегося к гармонии с природой и находящегося в состоянии постоянных междоусобных войн время на изобретение технологии и на её соблюдение? Откуда у них вообще сталь? Я к тому что это тоже очень важный вопрос, и его надо осветить.
кстати интересная тема, а что делать, если раса игрока выходит за пределы обычных по определению. ну допустим в другой игре все полубоги или боги, и он хочет «импортировать» его в МВД? я то понимаю, что весь интерес от игры в её сложности, а как игроку объяснить, что его любимая способность «убивать взглядом» просто не возможна в таком виде как он её привык пользоваться, если вообще допустима?
мне запомнились рыцари как раз по клевцам, моргенштернрам и пикам. А вот мечи я вообще недолюбливаю. С саблей проблема такая(конкретно с такой саблей как чаще всего представляют, типа шамшира) что они вообще кавалерийское оружие.
ну не согласен, смотря как он им владеть будет, в принципе «копьём» можно обозвать почти любое древковое оружие с прямым лезвием, достаточно большой длинны. Мне просто кажется, что они как то обделены выбором оружия… а на что всё же похожа эльфийская сабля?
ну да доспехи и кольчуга конечно не настоящие, но в принципе на самом деле клевец их пробивал, а кольчугу даже вороний клюв. А то что они такие доспехи брали, так у них и «испытатель» то бутафорский;) есть ещё если поискать, как им сковороды пробивают и прочее. В основном это для пробуждения воображения видио;)