Это сложная задача. Особенно учитывая разнородность первоначального материала. Сейчас мы с Александром Ивановым (куда делись ссылки) обсуждаем, как реализовать концепт Силы. Чтобы тёмная сторона была одновременно привлекательной, но опасной и наказывала игрока не просто механическими минусами или счётчиком "скверны", а скорее на уровне игровых последствий... Короче, как будет что-то приличное - покажу.
З.Ы. У кого уже есть свои конверсии - делитесь идеями (=
Угу, как только сформулирую. Могу озвучить главную претензию к тому, что уже видел - слишком сложно/слишком похоже на SW SAGA (= Очень хочется сделать проще и ближе к духу ДА.
http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=68991 - Давно уже есть. Если мне понравится игра, может быть на каком-то Ролеконе сделаю модуль. Но водить длинную кампанию я пас.
Скажем так. Проблема не в том "что" можно сделать - можно и плачущих гоблинских детей. Конфликт в том "как" - т.е. не нужно этих детей потом кормить паштетом из их родителей.
В том смысле, что и "мясо" и "мясники" - элемент.внешний, а не свойство самой системы. Она сама лёгкая, добрая, с толикой ностальгии и самоиронии. Поэтому мне неприятно, когда на игре игрок тащит туда крейзилунизм и кровавую расчлененку.
З.Ы. Сам виноват, конечно. Нужно было заранее и четко обсудить как и во что мы собираемся играть.
Арсений, я и говорю - доклад. В принципе, если бы возникла необходимость, я бы опирался на документы, которые уже есть в сети в открытом доступе.
Грэй, а можешь пример какой-то привести такого момента, который ты сам знаешь?
Боюсь, это тема для отдельного доклада. Тем более тема, в которой я не специалист (увы). По спец шапкам я ориентируюсь +- 10 лет в современности.
Кстати, Маккавити у себя в ЖЖ вскольз упоминал эти вопросы. Вот кого спросить можно.
Сложно поспорить, но я попробую *flashy courtesan counterargument flurry interception* Смысл перевода чего-либо в стиль олдскул хака - значительно облегчить механику. Ведь от того, что мы выкинем формальную систему социального боя, мы не лишаем себя возможности накапливать Очки Крутости (тм) за красиво проведенный разговор, пламенный монолог и т.д. И конечно можно прописать таланты, влияющие на социальные столкновения. Социальный бой мне в Экзолтедах сильно не нравился...
Сейчас мы с Александром Ивановым (куда делись ссылки) обсуждаем, как реализовать концепт Силы. Чтобы тёмная сторона была одновременно привлекательной, но опасной и наказывала игрока не просто механическими минусами или счётчиком "скверны", а скорее на уровне игровых последствий... Короче, как будет что-то приличное - покажу.
З.Ы. У кого уже есть свои конверсии - делитесь идеями (=
Могу озвучить главную претензию к тому, что уже видел - слишком сложно/слишком похоже на SW SAGA (= Очень хочется сделать проще и ближе к духу ДА.
З.Ы. Сам виноват, конечно. Нужно было заранее и четко обсудить как и во что мы собираемся играть.
Спасибо, поправил.
Но мне казалось, или пинальщиков До здесь было больше?
Грэй, а можешь пример какой-то привести такого момента, который ты сам знаешь?
Кстати, Маккавити у себя в ЖЖ вскольз упоминал эти вопросы. Вот кого спросить можно.
*flashy courtesan counterargument flurry interception*
Смысл перевода чего-либо в стиль олдскул хака - значительно облегчить механику.
Ведь от того, что мы выкинем формальную систему социального боя, мы не лишаем себя возможности накапливать Очки Крутости (тм) за красиво проведенный разговор, пламенный монолог и т.д. И конечно можно прописать таланты, влияющие на социальные столкновения.
Социальный бой мне в Экзолтедах сильно не нравился...