+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Поздравляю! Наконец-то! Ты молодец.
Ну да. И написан он в группу Pathfinder RPG.
Спасибо.
Поделись ссылкой, пожалуйста.
Привел текст заклинания/способности harm.

В раунд у каждого персонажа есть три действия и одна реакция. Для сотворения заклинания надо потратить указанное количество определенных действий.
You channel negative energy to harm the living or heal the undead. You restore Hit Points equal to 1d8 plus your spellcasting ability modifier to a willing undead target, or deal that amount of negative damage to a living target. The number of actions spent Casting this Spell determines its targets, range, area, and other parameters.
— Somatic Casting The spell has a range of touch. You must succeed at a melee touch attack to damage a living target.
— Somatic Casting, Verbal Casting The spell has a range of 30 feet and doesn’t require a touch attack when targeting a living creature. A living target must attempt a Fortitude save, taking half damage on a success, no damage on a critical success, or double damage on a critical failure.
— Material Casting, Somatic Casting, Verbal Casting You disperse negative energy in a 30-foot aura. This has the same effect as the two-action version, but it targets all living and undead creatures in the burst and reduces the amount of healing or damage to your spellcasting ability modifier.
давай про свойства заклинаний за действия!
Я еще не читал другие заклинания сверх того чем пользовались игроки и их противники. Но есть, например, Channel Energy у жреца.
За 1 действие можно лечить касанием, за 2 действия он становится дистанционным, а за 3 — действует на зону, но эффект уменьшается до модификатора ключевого параметра.
Каждое действие — это какой-то компонент сотворения заклинания: соматический, вербальный, материальный и т.д.
А давайте вернемся к обсуждению плейтеста Pathfinder 2, про который я писал.
Про сходство с четверкой ждём отзыва Снарлза, он главный ценитель. Мне пока что больше всего напоминает 13й век, который, насколько помню, тоже активно сравнивали с 4-кой.
Critical Role, Penny Arcade, Dawnforged Cast — они все начинались как шоу про игры по Pathfinder. Если они теперь обратно переключатся на ПФ 2.0 и продолжат приводить новую аудиторию в хобби — я буду только рад. Вообще по плейтесту может быть какие-то вопросы? Общаться про рынок круто, но этот пост не про это.
Геометр, а переубедить взрослого человека вообще невозможно. Вот я капитан-куратор, один из основателей Ролекона — у меня есть опыт конвентных игр, я знаю о чём говорю. Если я расскажу про конкретные социальные сценарии ПФС, которые проходят целиком без боёв, мне контраргументируют, что их «можно закидать кубами» и вообще «это рельсы». Скажу, что сценарии ПФС вообще не расчитаны на оптимизаторов и любителей боёвки, мне вряд ли поверят или посчитают это доказательством «плохого баланса». И еще масс вариантов, как можно укрепиться в собтсвенном мнении, основываясь на позитивных аргументах оппонента.
Реально может помочь только собственное желание человека пробовать новое и разное, дать шанс разным ведущим (потому что плохих ведущих, которые _читают_ приключение с листа, я тоже встречал). Со всем уважением к собеседнику, я не могу себе позволить потратить столько времени, чтобы убедить собеседника потратить столько его времени на то, чтобы поменять собственные устоявшиеся взгляды.

Кстати сам пост хороший и толковый. Прошу прощения у автора за внезапные манёвры в комментариях.
Я так понимаю у вас небольшой опыт игры в ПФС?
Новый Starfinder мне напоминает больше всего именно эту итерацию.
Если ты посмотришь на список авторов, то увидишь, насколько верно это ощущение. (=
Система по которой я водил на самом первом Ролеконе в 2011 году. Я даже начинал её переводить, так она мне понравилась.
А потом хард с черновиком умер, да и я сам перегорел.
Да, это сразу в избранное!
Ты меня уже на обратном пути из печатни встретила, если что. Так-то это первый Ролекон на который я приехал очень вовремя, к 9:20.
Ты отдаешь себе отчет, что задаешь вопросы в духе «А вы перестали пить коньяк по утрам»? Причем очень длинно и путанно, на что я, собственно, негативно и реагирую.

1, Да все архетипы пишутся примерно одинаково без озвученного разделения PC/NPC. Другие более быстрые инструменты в Pathfinder RPG воообще есть, они были описаны в других книгах: масса готовых приключений, сборники готовых NPC типа NPC Codex, классовые шаблоны для имитации нужного класса из Monster Codex (надеюсь, что они будут расширены в грядущем дополнении Villains Codex), быстрая сборка монстра по правилам из Pathfinder Unchained и прочее.

Подробное описание «YYYY in the World» как правило делается в отдельных дополнениях в рамках линейки Pathfinder Campaign Setting или Players Companion, которые помогают поместить описанные классы непосредсвенно в сеттинг Голариона: Advanced Class Origins, Occult Origins, Occult Realms и т.д. Я тоже предпочел бы, чтобы эта привязка шла сразу, но Paizo с самого начала делали хардкавер линейку максимально сеттинго-нейтральной. Так что каждый архетип просто сопровождается коротким описанием, типа:


2.В книге есть отдельная и хорошо написанная глава 6 «Running Horror Adventures», до которой я скоро дойду. В советах в первой главе таких вещей, о которых ты говоришь нет.

Насчет игнорируемых ограничений могу только сказать, что я даже домашнюю кампанию вожу с ограничениями для игроков из Pathfinder Society. По ним, например, недоступна примерно половина архетипов из «Horror Adventures»
Archetypes: All archetypes in this book are legal for play except blood alchemist, bloody jake, dark elementalist, devolutionist, elder mythos cultist, experimenter, family hunter, gaslighter, gingerbread witch, hate-monger, life channeler, mad scientist, necrologist, serial killer, and undead maste.

Надеюсь, это достаточно подробный ответ на твои вопросы.
У меня довольно жесткая позиция в этом вопросе, что раньше уже вызывало разные столкновения на этом сайте. Так что наверняка будут несогласные. Но я имел в виду, что они целиком копируют механику из книжек Пайзо и выкладывают ее в сеть, меняя названия. Понятно, что авторское право не защищает игровую механику, но мне кажется довольно некрасивым то, насколько быстро они потрошат все эти книжки.

Про авторов Пайзо на форумах ничего сказать не могу, кроме того, что у всех своя позиция и свою я озвучил.
Никогда такого не было, Paizo всю жизнь под OGL были.