+81.60
Рейтинг
18.17
Сила

kalinin010391

А вот это интересная информация, спасибо)
Все норм))
Меня зато заминусовали))

А на счет боя по клеткам, ввожу его в своих играх толкьо когда это становится оч важно, предпочитаю обходиться текстовым описаниям в угоду скорости игры.
Благо простая система ран и шока позволяют этого добиться.
Взрывы — это ничего сложного. Подъемы? Можно про них вообще не говорить — это просто как сложность действия и все идет. А мультиэкшн? ТУт то в чем проблема.

Опять же вы предлагаете взять ГУРПС, а потом обрезать у него те правила, из — за которых его сюда предлагали предыдущие ораторы?
Честно если, не представляю.
Например то, что у меня из 3ех групп, которые я постоянно вожу. примерно 10-12 человек новичков, которые до того, как я их не зацепил, не играли в игры. Не говоря уже о 4ех девочках, которые вообще были мной пойманы случайно за имажинариумом?

Представьте, что на первой-второй сессии я им скажу, привет, что бы поиграть, вам бы почитать тут книжек, штучки три, на английском?

ПС. Хотя будет честным сказать, что заставлять книжки по ДА я тоже никого не заставляю…
Вы сейчас комментируете ради комментария?

Говорили о переводах ГУРПСА.

А о ДнД могу точно сказать, что проигрывает она универсальностью) Даже при таком количестве переводов)
Вот здесь я с вами полностью согласен.

И как я говорил, проще водить ДА, если рассматривать именно количество переводов.
И это ничем не отличается от ДА. Что к ДА что к ГУРПСу, это подходит, и там и там это будет работать, так что говорить что в ДА унылее боевка в кориоре странно.
Видимо тут просто на вкус и цвет…
Во-первых, моим игрокам от 12 лет.
Во-вторых, А во вторых, мы же только что о переводе, не так ли?
Отрицать большее количество переводов же бессмысленно?
Да я это понимаю, я о том, что фестивали, тоже такой себе показатель, нужно как то брать обширнее стараться, а вот как, уже другой вопрос, и ответа я на него не знаю.
Если говорить именно о переводе:

И от вас был бы рад увидеть ссылки на переводы тогда уж.
Если говорить именно о переводе:

Прошу тогда пруфы.

А если говорить про английский, то я то еще более-менее читаю, а вот моим игрокам я не могу дать английскую книгу.
Не буду отрицать.

Если говорить именно о переводе:
1) У ДА он все таки официальный, а покупка официальных книг, позволяет более и более развиваться в стране, но как говорили, люди пиратили и будут пиратить. Так что плюс довольно спорный.

2) Дополнения, о которых здесь очень много говорили… Тут ДА побеждает.
А к чему это? и что такое офигенность и унылось движка? ДАвайте тогда уж глубже копать. Вот например, есть плюсы ДА, которые мне подходят я вожу ДА. Наверняка, мы сумеем найти даже одного мастера которому ФАТАЛ нравиться водить…
Я думаю, дальнейший спор особо ничем не увенчается.

Как минимум гляньте на систему ранейний, на систему обсчета всего и так далее, ГУРПС детальнее, но не везде это требуется.
Я не хотел сказать, что ДА популярна или ДнД популярна

И я видимо написал коммент не тому.
Я о том, что «выйдя из своей ванной комнаты и посмотрев на своих друзей» ( я не знал, что у меня столько друзей), в своем маленьком городе Екатеринбурге, я прост оне заметил ДнД, и говорить о вообще како — то исследовании популярности систем глупо, если брать не какие нибудь статистические исследования подкрепленные чем-либо кроме " я тут посмотрел"…

О, а по итогам недавнего «Вуншпунша», котоый я видел, выходя из своего санузла, в городе Екатеринбрге популярны самопальные системы, которые совсем не используют кубы.
Я вот перестаю понимать ГУРПСолюбов, никто не спорить что ваш гурпс наверняка хорош. Но здесь говорили о приемуществах ДА, а не о том, что ДА лучше ГУРПС.

И боевка может быть интересной, и есть правила помогающие ее такой сделать и у вас и у нас. Но у ДА ест ьприемущества при других стилях вождения чем в гурпс.
Говорить про днд хорошо. Универсальность её зашкаливает. Хочешь — пошёл драконов шинковать, хочешь — кобольдов, а если повезет и лич какой попадется.
Смотрю я вокруг, и нет днд в моём окружении.
В смысле? Сейчас крайне плотно знакомлюсь с фэйтой. И ДА и Фэйт довольно разные. И оба будут на русском языке. И по моему это отлично, что каждый мастер сможет найти универсальную систему на свой вкус, не так ли?