+81.60
Рейтинг
18.17
Сила

kalinin010391

А доверяешь ли ты себе? уверен ли ты, что не впихнешь пустую проверку так, что бы проскочить не нужное тебе значение. Игроки бояться что не смогут отыграть то, что увидели бросок мастера, а здесь, ты как мастер не боишься ли, что неосознанно смухлюешь?
А, тут согласен. Тогда в этом случае ширмочка не нужна.

Просто не обратил внимание почему то на «не» в посте.
Нашел хороший пример. Это таблицы Нуменер из 9ого мира. Там куча таблиц, и я, как мастер, предпочитаю, что бы игроки изучали попавшиеся им случайно предметы, а в таблице, естеественно, все расписано.
А зачем им показывать эту таблицу.

Учитывая что там может быть написано все?
например:
Свободный торговец. прим. В разговоре с этим торговцем он случайно оговоритьчя о том, что видел недавно погибшего друга партии. Если разговорить его, подкупить(желательно), или запугать(ничего не боиться так как считает что его защищает Нижд), то можно будет отправиться в горный массив и откопать доп квест.

Пример грубый, но…
Если сеттинг настолько объемен и охватывает все — все — все, может быть сверстать маленький буклетик по нему, или небольшую Wiki? и предложить игрокам ознакомиться с ним, если они согласились играть в ваш сееттинг, и если им это действительно интересно, то они прочитают, то что будет им нужно.
Или же сделать прегенеры с белыми пятнами и рассказать применрно что может быть в этом пятне ( буклеты).
Или же дать вводную сессию, где игроки познают мир уже сгенерированными персонажами, а потом уже предложить им перегенеритсья?
Ну тут момент, на сколько детально прописан мир.
А как же набрасывание случайныхх элементов за ширмочкой? Я обычно просто в таких случаях такйно кидаю кубики, так как ширмы у меня нет, но все же, броски на подобные интересности" мне кажется, интереснее делать за ширмой, что бы игроки могли сами исследовать что им там досталось.

В то же время, если же вдруг, броски делаются например, на то, заметили враги или нет игроков, и мастер хочет отыграть за врага то, что он прикинулся неуувидившим игрока, что бы заманить его в ловушку.
Или в обратную сторону, вражеские шпионы крадутся, и мастер бросает их маскировку?
Как вариант, растить их в своем сеттинге, главное выбрать какую-нибудь локальную зону, дабы не пришлось восстанавливать в реальности весь сеттинг.

Далее нужно будет их полностью отгородить от нашего, реального мира. Приглашать артистов, которые будут играть в странников, которые будет рассказывать как-бы новости из далеких уголков мира, или о прошлом. Подготовить книги или рукописи и заменить ими все книги в доме.

А потом когда они вырастут, рассказать им о РРИ, и предложить сыграть в тот же мир, в котором вы и живете, но не просто за себя, а за *тут вставить имена нужных персонажей*
Просто мне не известно на сколько он прописан, вот я и предложил, да и может быть как то идти на уступки, с ограничениями, например.
Если игрок что либо предлагает, ты ему говоришь, если конечно это хоть как то возможно в сеттинге, ага, так и есть, но… ( на 6 — мастер добавляет тебе что — то очень плохое к детали мира, накладывает ограничения, на 7-9 дает 2 ограничения и одну проблему связанную с этой особенностью, на 10+ дает 1 ограничение и одну проблему, которую в последствии можно легко исправить).

Когда игрок что-то спрашивает, то выходит, что эта часть сеттинга есть толкьо в голове Ведущего, что позволяет слегка подкорректировать мир)
Может быть использовать принцип белых пятен? И пусть они за фэйтпоинты(это я так), дополняют мир, если есть желание?
Вот это великолепно.

И «Мертвые души» вдруг становятся книгой-биографией, от успешного магната, по типу «как я заработал свой первый миллион»
А как выглядит прокачка в системе?
Просто для статичных значений это же важно)
Автомехаников учат в техникумах. Например у меня двоюродный брат учился на него самого)
А Я же говорил! Этому топику нужно немного ГУРПСА!
Механика с 100 гранником, и подсчетом половина параметра, и половина от этой половины параметра минор, выше можор и тд не выглядит особо удобной.

А вот описание всего остального. Драмма ресурсы, псевдоаспекты, куча прегенеров, вот все это выглядит интересно. В общем опять же появился интерес.

Отличная неделя для Имки)
Главное активно поддерживать беседу. Сделать вбросик про ГУРПС, и потихоньку, помаленьку, дотянем.

А если по делу, в 5ку не играл, но то, что в статье описано плюсами, делает 5ку намного привлекательнее, чем предыдущие редакции правил.
Все таки видим опридется прочитать.
А еще лучше торгуются с мастером, кто предложил больше реальных денег за заявку, тот и действует!
В свое время на денжеонмастере играли в игру, со схожей идеей.
Так вот, мы управляли телом, но все происходило голосованием, какой вариант набирает больше всего голосов, той «личности» ( а в нашем случае демону), передается управление телом, на данную заявку. Плюсом было то, что у каждого из «демонов» были свои магические абилки и свои знания, которые управляя телом можно было применять.
Пока загружал статью, поиграл с собой в игру, попытайся отгадать все варианты. И, удалось угадать все, кроме третьего, конечно не так широко обхватить их ( времени мало же было), но хорошая интересная статья, для того, что бы потом может быть провести модуль уже имея завязку.
Играть не играл.

Но, описание выглядит очень интересным, и даже как то завлекает, что ли. Отметил ее себе в список того, с чем стоит ознакомиться.

А можно еще примеров случайных накидок? просто интересно что может получиться?