+81.60
Рейтинг
18.17
Сила

kalinin010391

А в инфинити тоже куча видов ран, странные проверки и тд? Миром варгейма заинтересован, но про систему еще ничего не читал\смотрел(
Выглядит интересно. Но ощущение какой-то усложненности присутствует, хотя, ероятно это просто от незнания системы.

А вот на счет двух равных атрибутов… начинает казатсья, что нужно атрибуты качать парно герою, что бы успешным парнем быть.
Согласен.
В общем то, тогда идея с 1 пост в день кажется все более и более интересной.
У тебя есть 1 пост.
У тебя есть 1 друг.
Ты в жо… песочнице.
Тебе надо писать настолько хорошие посты, что люди, случайно забредшие в песочницу, оценили твой пост, иначе, тебе сидеть тут 10 дней, и потом после, у тебя не будет особо права на ошибку.
К тому же, тебе за 10 дней нужно не потерять друга.
Вывод. Песочница, заставляет подходить творчески к процессу написания постов и ценить дружбу.
А вот это хорошая идея, против «в дверь, а он в окно», самое страшное наступит, если у него не один, а десять друзей, кто этих ребят в ридонли знает…
Так тогда же его заплюсуют.
Посмотрим насколько это возможно в опере)) Хотя можно же разрешить кэширование рисунков. Спасибо за идею!
А нельзя песочницу отдельной вкладкой вынести? И туда будут падать все статьи людей с малой кармой.
Кому будет интересно — будут заходить и читать посты, а остальные не будут видеть песочницу, вот и все.
У меня на работе выключены картинки, по этому водишь рядом с оценкой курсором, то белое место, что отображается как кликаельное минус, а справа белое место от него — плюс, но бывает промахиваюсь.
Интересно было бы запилить что то по нему, но мне кажется я даже перечитать сейчас себя не заставлю.
Вы видимо всегда водите свою маленькую группу игроков?

И чисто из интереса, многие системы запиливаются под что-либо свое конкретное, если они не универсальны. А по некоторым универсальным системам сложно водить, что — либо определенное.
Ваша же система позволяет делать все?
Обычно я знаю каркас, и то что нужно знать игроку, или хотя бы где в книге правил это найти и как объяснить.

В смысле о вождении за деньги или прост оо вождении? Я о работе, где ко мне приходят играть, и там мне надо явно все знать. Но даже там выходит частично перекладывать, в этом ты прав.
В моем случае, таким миром стало «Королевство Ничто». Великолепный сеттинг, интересные игромеханические задумки, и в нашем переводе еще и целая глава про Россиюшку. Когда читаешь это, прямо слюнки текут, а когда начинаешь водить…

И вроде бы все может работать, но огрехи в описании самых правил, накладываются на огрехи самой системы (но это мое мнение, так что может быть кто иной поспорит) и вызывают желание водить то же самое, но по чему то другому.
Опять же это желание убивается о переделывании фишек механики под другую механику, а это уже не просто сеттинг переоцифровать(
Конверсия так себе, но выше постом забыл упомянуть, что дергал и из нее какие то куски. Но использовать просто ее оказалось не так удобно.
Как прекрасно звучит.
Но не работает, когда водить игры — твоя работа.
У нас всегда есть один игрок, который знает правила — это я.
А если не знает, но очень очень хочется игрокам попробовать играть — узнает. За неделю, между играми.
Но в то же время, с таким подходом появляется куча полезного опыта.
Я в это тоже не вник поначалу, и первый раз водя ФЭЙТ удивлялся как сам, так и удивлял своих игроков своей нелогичностью, а потом понял, что можно, и без траты пункта, и вот провел еще две игры, хотя последний раз брался года полтора два назад, но тут столько хайпа вокруг фэйты, и я взял их карточки «Это не моя проблема». К концу первой игры, все начало налаживаться и игроки поняли, что такое аспекты всего.
Вторая игра, тоже по проблемам, но водил брата, ОН ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В РРИ. И, вот тут я понимаю, что мои мозги уже перестроились на фэйт. А через часик игры, бат спокойно влился, сам знал что и когда делать и как, а потом оценил легкость генерации всего вокруг аспектами, когда сам себе, рассказывая о Боге персонажа, записал характеристики этого бога.
Но для этого же и есть универсальные системы, разной сложности. Берем «Ризус» или «Стикгай» суем один раз игрокам — играем всегда по ризусу. Не надо учить новые правила, нужно один раз прочитать универсальные. Не нужно каждый раз пилить свою лайт систему, тебе же ее тоже нужно будет объяснять.
Хочется чего то посложнее?? немногим сложнее, и чуток поглубже к вашим услугам «Блэкберд пай», все то же самое, да и с «Ризуса» можно перескочить легко, но при этом, немного добавляется и моментов раскрывающих персонажа.
Хотим так же просто как «Блекберд», но чуть больше кастомизации? Берем «ФАЕ», это именно словестка с кубами. Да правила будут не идеальны, но опять же, всего ОДИН раз прочитать правила.
Если хотим битв тактических, разные кубики, и раскачку персонажа с раскидыванием черт, экспы на характеристики и параметры? Более предсказуемой тактической боевки? Чуть сложнее ФАЕ, будет ДА.

Все что я еще и описал есть на русском языке в официальныйх переводах.
Что мы получаем в итоге?
Удобство — один раз прочитал, можешь играть во что угодно.
Простота изучения — все есть на русском языке.
Поддержка — ко многим универсальным системам, есть дополнительно выпущенные инструментарии, доп.миры, бестиарии, из этого всего, как минимум можно что либо позаимствовать, что облегчит работу мастера.
Сообщество — а если хочется что то найти или посмотреть как реализовали другие, то здравствуйте, форумы, имажинария, другие ролевые сайты и группы в вк, много чего уже сделано.

А из непереведенных… Сайфер систем — где броском д20 решается многое, минимум атрибутов, приятная механика пулов, сыщик — не столь универсален, но для своего жанра прекрасен. И ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО «ГУРПС», но о нем я говорить не буду ничего, ибо не мое.
Сообщество -
Я брал для шадоурана выкладываемый уже где-то на имажинарии киберпанковский хак ДА. Потом туда прикручивал немного магии из всех дополнений, что бы мало не было. Потом еще использовал отдельно сделаную простую миниигру для хакера, что бы он не скучал во время взлома в бою, например.
Ну и все это отлично в общем то легко.
Учитывая, что игрокам читать систему было лень, да и я с трудом осилил основы, мир переносится вполне неплохо.
Главное — правильно задать атмосферу, передать дух.
А я как раз говорил о том случае, когда черники вливаются уначале, как и характеристики врагов. Потом просто нужно прркликать Галочкин на укрытие/броню/ветер и все.
Так это тот самый апичный выпил в духе сигнара или вода))
Ну вообще, учитывая сколько я видел именно тактики на столе — главный ее плюс больше возможности действий чем на компьютере, отыгрыш во время сражения минимален.

Но в то же время, вот именно инструмент, который бросит за тебя дайся и проведет рассчеты, мне кажется адекватным.
Помниться, по самопильной системе водил один мастер, так там именно юзался ноутбук с написанным ПО для просчета всего.
По подготовке — вбить данные об игроках 10-15 минут максимум.

Хотя, не спорю, фан от броска кубиков приятен.

И да, пока писал коммент, интересно стало, как народ здесь относиться к использованию по… пост что ли бахнуть на эту тему…