+1.70
Рейтинг
0.00
Сила

Slynx

мне кажется речь шла про
"Big Mouth (Minor)
Loose lips sink ships, the saying goes. Your hero’s mouth
could drown an armada.
Your character can’t keep a secret very well. He reveals
plans and gives away things best kept among friends, usually
at the worst possible times."
мне кажется "болтливость" как недостаток - это не совсем то, что я имел ввиду, когда писал "если он не держит язык за зубами "
я имел ввиду, что окружающих, ИМХО, может очень сильно раздражать осознание факта, что *он* помнит все что было, в том числе и все плохое, что когда-либо ему сделали(даже на ногу наступили). и чем дальше - тем больше.
а я и не говорил ничего про эмоции еловека с абсолютной памятью.
я говорил про его восприятие другими. если он не держит язык за зубами - он раздражает окружающих. если ты ему что-то сделал - раздражает очень сильно (возможно еще и действиями, если он, например, мстителен)
Так введи и используй.

не все так просто. по мнению Моте Кука - это плюс. по моему - плюс только для игрока. для персонажа - 100% минус. причем, возможно, даже major.
потому что неумение забывать, все-таки, откладывает свой отпечаток на общение. особенно если человек тебе чем-то досадил.
наткнулся случайно на Iron Heroes от монте кука(ну как наткнулся, она на меня сверху упала, когда я случайно в темноте зацепил шкаф)
и понял я, что очень не хватает в SW недостатка Eidetic Memory....а жаль. он няшен.
>>Потому что при атаках число подъемов никого не волнует
кстати, правильнее писать "обычно не волнует" Smile ведь не стоит забывать про Черты...например "COORDINATED FIREPOWER: (блаблабла)..Damage is calculated as normal for the hero’s weapon, but he adds +1d6 per raise (not just for the fi rst raise). Coordinating fire in this manner counts as a single ac-
tion."

но это я так....вредничаю.
хм... идимо мы говорили о разном. я говорил про сравнение со стойкостью(toughness), все-таки "Подъём: персонаж в шоке и получает по ранению за каждый подъём, независимо от того, был ли он в шоке до этого"

а хомяк про парирование(parry, и он же "защита") просто приводит ближний бой и дальний к одному "знаменателю". чем он собственно и удобен.
вообще-то тогда уж
Бросок + модификаторы - парирование, делим на 4, вычитаем 1
и
Бросок + мотификаторы сравниваем с парированием(т.е. по сути вычитаем парирование), потом узнаем количество подьемов "(x/4)-1"

по мне оба варианта имеют одинаковую сложность вычисления и одинаковое количество действий.
о_О
как я понимаю суть этого "хомяка" в приведении к общему знаменателю не только сложности, но и таблицы подьемов (если глянуть Savage Worlds Player Mat то мы увидим там такую табличку). возможно иметь просто "4\8\12\16\ect" может быть проще чем высщитывать "я нанес 37 повреждений по Стойкости 9, сколько это подьемов?"
вот уже 2й человек пишет про лишнее действие...обьясните в чем оно? о_О

у нас есть тафна 10. мы наносим допустим 2д6 - считаем - 2д6-10 vs 0
у нас есть хомяковая тафна (которая по сути 6) - считаем 2д6-6 vs 4
действие одно же о_О
ну хомяки не мои, поэтому если там есть ошибка - я не виноват *pardon*

>>Но во второй формуле у тебя ошибка: -1*((Fighting/2)+2) правильно.
может быть. я пока что не считал, лишь скопировал. хотя пока что выглядит логичным написанный вариант (мы сравниваем нашу "защиту" и "4" же... в результате защита 4 превращается в 0, 6 в -2, а 2ка становится бонусом +2 нападающему)

>>2)
про 2 и 3 я сам не уверен. это требует плейтеста. но, учитывая, что даже новичек не знающий правил быстро "врубился" в правила Стойкости...возможно 2 действительно лишняя...
аа...да. читал.

зы: кину-ка сюда, чтоб не потерять: https://docs.google.com/document/d/1qu4zzMYbPqOquVlCfgpPeoCmCEqGUgWh5dz-rpKJ1ck/edit?authkey=CIySp98E&hl=en&pli=1#heading=h.2gbq1wc9skub
так я и говорю: как двигатель сюжета они прекрасны. как боссы - не то, что мне нужно.

а про живой щит можно подробнее? выглядит интересно...
смотрел я Дедланды.
"мегабоссы" там напоминают богов в 4ке - "мы не можем с тобой справиться только потому, что у нас пока нет 21го и у тебя иммунитет". с т.з. двигателя сюжета - это круто и даже кинематографично. но как босс - скучно. боссы(впрочем как и остальные монстры) ИМХО, нужны для того чтоб игроки их побеждали. разве нет? ^_^
эх...было бы это в питере....
да. клевая статья
да где только д30 не продаются....в одном Питере места 3 есть(из тех которые я знаю, а на деле, наверняка, еще больше)
Это был скорее сарказм

увы, я не умею различать сарказм. вообще. Sad разве что мне об этом предварительно скажут(или напишут)
Аве и Аника, как-то, независимо друг от друга сказали, что иногда у меня "нечеловеческая логика". наверное по этому)))
хм... у меня есть мнение, что ДМ должен быть беспристрастным во всем. так что, увы, вышенаписанное мне не понятно, а в чем-то вообще кажется диким.

на игре игрок - всего лишь игрок. и ничей он не boy\girl-friend. более того, его все так же можно предавать, вонзать в спину нож и т.д. (и даже пользоваться тем, что он тебе доверяет перенося чувства из реала в игру)