Их нравы

DM's girlfriend
До игры: Я хочу, чтобы у меня был очень необычный персонаж, и чтобы особенный, желательно вообще неместный и с абилками, которых нет в этой версии правил. И, конечно же, лавстори с главным симпатичным мастерским персонажем.
В процессе игры: Персонаж DM's girlfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Меркнет при недостатке спотлайта и имеет все шансы сожрать мозг DMa после игры.

DM's boyfriend
До игры: Я бы, конечно, сыграл вот такого вот персонажа, но вообще сыграю того, кого ты захочешь. У моего персонажа будут такие абилки, какие ты дашь. Только я, пожалуй, дополню свои характеристики вот этой и вот этой абилкой из книги правил.
В процессе игры: Персонаж DM's boyfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Если кто-то из других игроков раздражает DMа, то когда DM ненадолго покидает комнату, DM's boyfriend учиняет что-то страшное с несчастным игроком, а когда DM возвращается, все уже сидят за столом, как ни в чём не бывало. И только пострадавший игрок ведёт себя тише обычного и опасливо поглядывает на DM's boyfriend.

29 комментариев

avatar
Girls playing rpgs
Yeahhh, right...
avatar
Заграница же.
avatar
Может воспринять как руководство к действию?..
avatar
А девушка - дм, это вообще мистика. Я бы продал ей душу и сердце.
avatar
Wake, well, yes, we are awesome!)

Злодей, заграница?

Андрей, почему нет?)
avatar
хм... у меня есть мнение, что ДМ должен быть беспристрастным во всем. так что, увы, вышенаписанное мне не понятно, а в чем-то вообще кажется диким.

на игре игрок - всего лишь игрок. и ничей он не boy\girl-friend. более того, его все так же можно предавать, вонзать в спину нож и т.д. (и даже пользоваться тем, что он тебе доверяет перенося чувства из реала в игру)
avatar
Slynx, why so serious?)
avatar
Ну по личному опыту - у нас в стране все было иначе. Девушки все делали будто назло. Пролезть ИМЕННО туда, куда не стоит, быть незаметным членом партии, но при этом подстрекать всю команду к "бунту" и т.д.
Хотя, может это у меня были такие привычки - не давать девушке никаких поблажек в игре и за это она партизанила Tongue

Опять же сеттинги в которых мы играли всегда были grim and gritty никаких marysue абилок не вставить, а за границей как-раз больше популярна эпика, героика ну и прочий high magic.
avatar

Slynx
хм... у меня есть мнение, что ДМ должен быть беспристрастным во всем. так что, увы, вышенаписанное мне не понятно, а в чем-то вообще кажется диким.

на игре игрок - всего лишь игрок. и ничей он не boy\girl-friend. более того, его все так же можно предавать, вонзать в спину нож и т.д. (и даже пользоваться тем, что он тебе доверяет перенося чувства из реала в игру)

Полностью поддерживаю! Когда я - Мастер, я стараюсь быть как можно более объективным в отношении к игрокам. Иногда я могу перестараться, и к жене отношусь даже более сурово. Что сильно обижает мою половинку, которой хочется особого отношения и в игре тоже. Почва для мнооогих холиворов )
avatar
Аве и Аника, как-то, независимо друг от друга сказали, что иногда у меня "нечеловеческая логика". наверное по этому)))
avatar
Гипотеза: Полностью беспристрастным можно только будучи лицом незаинтересованным. В ином случае ты либо делаешь поблажки, либо наоборот - становишься строже, опасаясь что окажешься предвзятым.
avatar
Александр, Slynx, я поражена копьём в глаз. Мне даже немного стыдно. Неужели вы правда восприняли пост *серьёзно*? Это был скорее сарказм, а не руководство к действию.
Конечно же, ДМ - это бесполая машина для производства игры - суровая, справедливая и беспощадная.
Просите, у меня в преддверии весны игривое настроение.

И чисто на всякий случай. Я нигде не писала про мэрисьюизм и про ущемление интересов других игроков, если уж совсем серьёзно.

Александр, а с вот с проблемой "я боюсь, что все остальные подумают, что у меня DM's girlfriend, поэтому я перестрахуюсь лучше" я сталкивалась. И мне не понравилось.)
avatar
Злодей, если серьёзно, то всё бывает очень по-разному, как в любых человеческих отношениях. В моём случае пока что никто не жаловался, и слава богам Олимпа. Я люблю всех игроков, которые хорошо играют, уважают друг друга и ведущего (звучит банально, но раз уж мы переходим на рельсы серьёзности, то я тоже позволю себе немного пафоса).
avatar
Хима, это не из-за того, что я чего-то боюсь ) Просто... не знаю, почему так выходит. Я сам осведомлён об этой проблеме, и хотел ты её решить. Увы, видимо, это частный случай довольно широкого явления - от более близких тебе людей ждёшь большего.
avatar
Это был скорее сарказм

увы, я не умею различать сарказм. вообще. Sad разве что мне об этом предварительно скажут(или напишут)
avatar
Да все поняли, что это юмор. Но тоже наблюдение - склонность к занудствованию присутствует у игроков по обе стороны океана. Готовы любую глупость обсудить с серьезным лицом.
avatar
Почему-то мои бойфренды вели себя обычно как герлфренды, и наоборот.
avatar
Александр, что я знаю, так это то, что более близкие люди лучше знают, как доставить друг другу радость.)

Slynx, буду знать.

Злодей, а по какую сторону океана вы?

Аваллах, разные компании - разные традиции.)
avatar
Мы? По эту же. Санкт-Петербург и все дела. В профиле же указана страна Smile
avatar
Мы тоже. Просто мне интересно, откуда взялась Та Сторона Океана.)
avatar
Держим связь, бывает.
Новый миллениум, границ больше нет Tongue
avatar
Может быть, присутствовал поэтичный намёк на различия полов?
avatar
>слава богам Олимпа
>gods of Olympus
GODS OF OLYMPUS, I WILL HAVE MY REVENGE!
avatar
Руки прочь от богов Олимпа!
avatar
Ну в целом явление распространенное. Довелось поучаствовать с обоих сторон проблемы - в смысле играть в партии с DMGF и водить свою ненаглядную - должен сказать, что даже когда мастер осознает опасность проблемы и первое время персонаж DMGF наоборот самый обделенный абилками и спотлайтом именно из боязни синдрома, то рано или поздно в случае длинного кампейна creeping featurism берет свое. По той простой причине, что DMGF наиболее тонко чувствует мастера, и подстраивается под его стиль, плюс зачастую дает максимальный фидбэк по игре и будучи самым стаблильным игроком буквально провоцирует делать на ее персонаже большее число сюжетных элементов.

Будучи игроком я до определенной степени не против подобного непотизма (не по отношению ко мне), тут скорее вопрос качества игры и игрока. Если DMGF действительно хороший игрок, то она вполне понимает ответственность и одеяло на себя не перетягивает, а наоборот - активно подыгрывает и старается помочь в раскрытии других персонажей. Вытаскивая их на диалоги, расспрашивая о прошлом, демонстрируя не "профессионально-приключенческие" отношения. Каковые, особенно в случае моногендерно-мужской партии очень трудно перебороть. \

В общем, палка о двух концах, как куча других вещей вроде рельс.
avatar
А почему тогда - "Их нравы?" И girlfriend с boyfriend?
На самом деле у нас этого никогда не встречал. А вот игроки-иностранцы на такое жаловались нередко.
avatar
Из-за термина GMGF. А "их нравы", потому что описываются "они": GMGF и GMBF.
avatar
Мне кажется само собой разумеющимся, что во время игры любой игрок -- не "всего лишь игрок", а живой человек, во всей совокупности своих заморочек, противоречий и социальных связей. И то же относится к GM'у, который не может быть абсолютно беспристрастен, даже если вдруг сам этого искренне хочет.

Конечно же, ДМ - это бесполая машина для производства игры - суровая, справедливая и беспощадная.

(шёпотом) Хима, у тебя шестерёнка вывалилась.
avatar
Макс, спасибо, лаконично и по делу. Я бы лучше не сформулировала.

Дмитрий, эмм... Ты ничего не видел!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.