Я бы поверил в их рекомендательный характер, если бы таким образом он не пытался тупо упасть на мороз, типа «я не я и система не моя». То у него она некоммерческая, то только для своих, то ее хватает для игры, то не хватает.
Я читал рулбук. Там два раза, в самом начале книги и в самом начале приснопамятной секции по кубобросанию говорится об «строгих правилах по броску кубиков», вот прям так и написано.
Да, конечно, RAI и все такое, но два раза в разных местах же. Это очевидный и осознанный designer intent.
Да, кстати, умение противоречить себе в пределах одного абзаца у этого чувака феноменальное. Он в самом начале рулбука пишет, что в прото-версии классов нет, а затем тремя предложениями ниже пишет, что в прото-версии есть описание шести классов.
Это скорее та самая болезненная уверенность в собственном продукте, которая заставляет аффтара верить в то, что продукт схавают в любом виде, главное покрасивше завернуть говно в обертку.
Вроде Enjoy Movies.
Я не говорю кстати, что он именно мошенник, однако факт того, что он знал о неполноценности своей гениальной системы отрицать сложно.
Сеттинга нет. Есть описание рас, описание рандомных кусков механики (есть генерация персонажа, но там нет например ни магической системы ни банальной скилловой системы, хотя в чарнике страницей ранее они упоминаются!), есть боевка (кусками) и описание местного аналога хекскроулинга с квадратными колесами. Есть БОЖЕСТВЕННОЕ описание бросания кубов, а также необходимого для игры инвентаря. Инструкции по тому как вести игровой лог.
Итак. Рулбук за полтора косаря, тираж 500. Куча брендированного мерчендайза. Про дайсфилд и кубы даже вспоминать не буду.
Автор лично говорил мне фразу «Как только отобью денег с проекта».
«Я вообще ничего не читал и не смотрел, не заходил на форумы, не изучал другие системы. Я слышал про ДнД, мне хватило чтобы понять принцип. Я делал это специально, чтобы сохранить оригинальность разработки. Система специально создана чтобы быть похожей на компьютерные игры, ими я и вдохновлялся.»
Эпическая расстановка точек.
Я читал рулбук. Там два раза, в самом начале книги и в самом начале приснопамятной секции по кубобросанию говорится об «строгих правилах по броску кубиков», вот прям так и написано.
Да, конечно, RAI и все такое, но два раза в разных местах же. Это очевидный и осознанный designer intent.
Да, кстати, умение противоречить себе в пределах одного абзаца у этого чувака феноменальное. Он в самом начале рулбука пишет, что в прото-версии классов нет, а затем тремя предложениями ниже пишет, что в прото-версии есть описание шести классов.
Вроде Enjoy Movies.
Я не говорю кстати, что он именно мошенник, однако факт того, что он знал о неполноценности своей гениальной системы отрицать сложно.
imaginaria.ru/p/votanal-shit-just-got-real.html
Сеттинга нет. Есть описание рас, описание рандомных кусков механики (есть генерация персонажа, но там нет например ни магической системы ни банальной скилловой системы, хотя в чарнике страницей ранее они упоминаются!), есть боевка (кусками) и описание местного аналога хекскроулинга с квадратными колесами. Есть БОЖЕСТВЕННОЕ описание бросания кубов, а также необходимого для игры инвентаря. Инструкции по тому как вести игровой лог.
И целая куча невероятно унылых примеров игры.
Все. Полтора косаря отработаны.
Я уже устал проигрывать за сегодня!
Итак. Рулбук за полтора косаря, тираж 500. Куча брендированного мерчендайза. Про дайсфилд и кубы даже вспоминать не буду.
Автор лично говорил мне фразу «Как только отобью денег с проекта».
ВСЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПОСОНЫ.
Прошу обратить внимание, что нужен именно макбук, а не какой-нибудь другой ноутбук.
«Я вообще ничего не читал и не смотрел, не заходил на форумы, не изучал другие системы. Я слышал про ДнД, мне хватило чтобы понять принцип. Я делал это специально, чтобы сохранить оригинальность разработки. Система специально создана чтобы быть похожей на компьютерные игры, ими я и вдохновлялся.»
Он. Даже. Не. Играл.