+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

Я сначала не понял почему это так скучно, а потом как понял со всей силы.

Тонко, мсье Зланомар, тонко.
Плакал лишь однажды, когда водил рождественскую сказку. Уж очень трогательная была атмосфера на игре, ревели всей партией, даже мужики пустили скупую.
Мне стыдно, что это зародилось в моем родном Киеве, но чем меньше мы их трогаем, тем быстрее это гуано сдохнет.

Не повторяйте мою ошибку с втнл.

Хотя стоит отметить, в плане безмозглого агрессивного маркетинга чуваки пошли очень далеко. На них 10-15 ботов работает, которые шерстят большие группы по настолкам и НРИ (ха, я базарят что не знают таких), ну и там 10-15 репостов их унылых извещений от аккаунтов с генерик женским именем, одной левой фотографией и кучей спама на стене.
*мимоТен*

Я обычно на Имку захожу только тогда, когда мне Рома или Зланомар или еще кто-то скидывает ВК ссылку на тему со срачом. В остальное время мне тут просто не интересно, чтобы сидеть постоянно, увы. Кстати в самих срачах я участвую редко, обычно рид-онли.

Не говорю за всю Одессу, только за себя. Контент генерируют и здесь, просто он появляется спорадически, намного реже чем в том же ВК.

У Имки своя специфика, как выше сказал Эрлинг, это не лицо всего сообщества, просто еще один ресурс.
Jedem das Seine.
4. Надо собрать бабла и организовать в Киеве нормальны НРИ клуб.

Уже есть, просто я не пиарюсь пока что :3
Собсна. Зланомар сказал практически то же самое, что и я, просто он старше и несколько мудрее, поэтому он просто выражает вселенскую печаль. А вот у меня бомбило на момент написания обзора и бомбило конкретно. Подожди я еще с месяц, возможно бы написал что-то в таком же стиле.

Я ставлю лойс.
Только не просрите качество игр, будьте клевыми, черт вас дери!

Покажем клубу на букву К. как надо делать ролевые клубы!
Бинго! Именно им я и вдохновлялся, даже думали вместе с другом написать вдвоем, аки Сартин и МакЛеннан, но потом я подумал, что это уже будет слишком очевидно :3
А вот и мемесов подвезли.

>При должном усердии, каждый может написать правила для НРИ.

В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.

Чтобы разработать и выпустить компьютерную игру нужна прорва усилий. С настолкой прорва поменьше.
У разработки НРИ порог почти нулевой — садись и пиши, что взбредет в череп. Именно поэтому мы видим столько плохих самопальных систем каждый день.

Потому что НРИ могут писать люди, которые даже не пытаются начать шарить гейм-дизайн! И это огромная проблема. Они не читали ни «Поток», ни «Level Up», ни даже «Искусство гейм-дизайна», черт побери! И самое страшное, что они не хотят ничего ни знать ни читать.

Вы думаете, Галутва один такой, который 15 лет дрочил писал свою систему вприсядку один в лесу? Как бы не так. 15 лет конечно рекордный срок, но я лично знавал людей с аналогичным Галутве мировоззрением по поводу разработки НРИ. И их намного больше чем один.

Действительно, теория и весь предыдущий опыт человечества в разработке игр — это для лохов. Настоящие пацаны пилят системы с вертушки на раз-два.

Вот что я пытался донести обзором, на самом-то деле.
А, так это нормально. Как всегда, есть здравые ограничения, а есть нездоровые. Я ничего против здравых ограничений (которые несут какую-то геймплейную ценность и делают его более богатым и/или сбалансированным) не имею.

Я просто подумал, что ты защищаешь подход «запретить все». Пардон.
Связаны. Живем в одном городе, делали один проект. Сейчас общаемся редко.

Насчет слезы я почти серьезно, красиво написано же!
Слезу пустил.
Допустим, что ты прав. Приведи пожалуйста аргументы чем так крут творческий посыл «запретить все, что не прописано в правилах», в разрезе НРИ. Может я не понимаю.

Пример игры, может быть?
Так тонко, что даже толсто.
Именно.
Я про НРИ.

Ничего против настолок не имею, сами играю иногда. Под «изобретением велосипеда» я имел в виду потуги автора.
Впрочем, я специально сделал обзор наполовину из картинок, чтобы читатель мог оценить сам.
Это фича.

Процитирую сюда свое высказывание с вконтача.

«Если отмести в сторону все смехуечки, обзор можно сжать до фоток текста, двух-трех подписей и морали в конце, которую никто не отменял.

Другой вопрос в том, что в таком случае он абсолютно не привлек бы к себе (и к проблеме хартбрейкеров, намеренного невежества и еще множества проблем русскоязычного НРИ-геймдев сообщества, которые вскрывает VTNL) никакого общественного внимания.

Вследствие же острого стиля и тех самых смехуечков, охват аудитории увеличился в разы. Теперь, я смею надеяться, многие молодые ГМы, которые когда-то, возможно, станут теми самыми людьми, которым суждено „поднять ИНРИНРЯ с колен“ не будут допускать подобных ошибок.

Да, я писал предвзято (у меня все обзоры на системы такие, к слову). Однако я писал так не из праздной цели повеселить народ, а чтобы проблема, пусть даже гротескно раздутая запомнилась моей ЦА.»