В которых ганлаггер поливает комнату свинцом, остервенело пережевывая сигарету и матерясь сквозь зубы, чоппер, кровожадно облизываясь, командует «пленных не брать», скиннер болтает полную чушь, но кго слова останавливают перестрелку ровно настолько, что бы ганлаггер успел прицелится… а бойбаба все это время ищет люстру что бы на ней покачаться… этакая постъядерная пинки пай
Понятно, что боем решается далеко не все, но вот например в партии ганлаггер. скиннер и бойбаба, чем вообще заняться последней, что бы не чувствовать себя неудачницей?
Ну там конкретные примеры, которые вполне ин рав транслируются именно в такую последовательность… то есть для бойбабы одна возможная тактика — действуя под огнем загнать противника в угол и потом аггрится на него… 2 мува вместо одного мува Ганлаггера, зато без ответной атаки )
Да и в целом требует фантазии, режиссуры со стороны мастера и удачи что бы провернуть… при том, что тот же Ганлаггер делает все это же гораздо проще, даже в такой комбинации мувов…
Персонаж хорошо держит себя под огнем и под давлением, но слаб в атаке, черта присущая скорее военному инженеру, а не смертоносной амазонке, какой она нарисована в плейбуке…
Неа… do smth under fire позвляет например спокойно разминировать бомбу, добежать до кнопки через простреливаемую комнату и нажать ее и прочие прикольные штуки, но не позволяет сделать ничего с оппонентом…
Go aggro применяется для устрашения, переговоров под дулом пистолета и атак по целям, не способным защитится… каждый раз когда противник начинает стрелять в ответ это seize smth by force
Да и в целом требует фантазии, режиссуры со стороны мастера и удачи что бы провернуть… при том, что тот же Ганлаггер делает все это же гораздо проще, даже в такой комбинации мувов…