Needlessly complicated AW Diagram

Пока иду споры о системах…
qristoff , ты писал в своем отчете, что механика AW не очень понятна в моментах какой атакующий мув применять и когда.
Я раскопал в своих архивах вот такую диаграмму:
docs.google.com/drawings/d/14tFQ-DceCeoJnm-CN7Jx9FPGJ3eUGXznStsWSZVmPtc/edit
Надеюсь, она будет полезна тебе и не только тебе.
  • нет
  • avatar
  • 0

10 комментариев

avatar
а, да, это старая штука
avatar
Хорошая штука, полезная.
avatar
Надо будет перевести, определённо.
Но, придётся подождать оф. перевода…
Или достаточно «Словаря терминов», Снарлс?
  • am_
  • 0
avatar
Диаграмма кстати in raw не верная, ибо inflict harm и trade harm for harm — движения мастера, а не игрока…
avatar
Процесс определения что надо кинуть как раз таки нужен мастеру. Тебе конкретную заявку, а ты уже «да-да, кинь под хард». Игрокам это нужно ровно настолько, насколько они хотят разбираться что творится)
avatar
Тогда все равно ерунда, inflict harm действует на персонажей игроков, а не неписей )
avatar
Это видимо просто нанести ранение. У меня правда если на «другом конце провода» находился NPC, то это заменялось на instant death.
avatar
Эээ, почему? Что тебя на эту мысль натолкнуло?
avatar
Хмм… да, действительно целью inflict harm может быть нпс…
avatar
Это диаграмма для реакции мастера на заявку игрока.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.