Естественно :)
Я вообще по старой памяти о суперновых ориентировался.
Вот начал уже прикидывать, где планета находится что должно быть довольно много суперновых видно и какое магнитное поле / атмосфера там что бы была защита от жёсткого излучения после взрывов :)
Да бегло порылся в сети, действительно можно сверхновую увидеть невооружённым глазом и при этом она будет достаточно далеко и безопасна для наблюдателя. Интересно что периоды их наблюдения довольно длительные, по нескольку месяцев.
Интересная тема.
Слово «анунаки» не из древней ли мифологии взято?
Возникло тут пару вопросов.
Разве взрывы сверхновых такое частое явление что бы оно могло войти в предания?
Ну и разве если увидеть такой взрыв воочию не означает в скором времени помереть от жёсткого излучения?
В базовом их точно нет. И в расширениях, которые мне попадались, тоже.
Думаю надо целенаправленно его поискать и при первой же возможности — добавить перевод.
Искажение это что то типа хода мастера.
Игрок может напрямую влиять на то, что будет в будушем происходить при помощи хода Исследование. Например найти карту с тайным лазом или выведать слабость охранных заклинаний/монстров или что-то другое аля вход в подземелье охраняют огненные карлики.
И игрок при Исследовании рассказывает что узнал Мастеру. Но если игрок кинет 7-9 или 6- то Мастер получает возможность Исказить то что игрок ему рассказал уже на месте действия.
Например, игроки добираются до этого тайного прохода и Мастер использует своё Искажение — говорит что проход завален/затоплен или в нём поселился монстр или нужен специальный ключ или огненные карлики (которых игроки собрались тушить заранее запасённой водой) оказываются ледяными и вода им только в помощь.
Пожалуйста, приятной игры :)
И ещё немного про буклеты, мне всё так же не понятно как нормально играть зверем. По сравнению с остальными персонажами его абилка с кровью монстров смотрится очень уж странно. Приходилось импровизировать с ним.
Советую, если кто-то из игроков возьмёт себе этот класс, вместе собраться и предварительно проработать его дополнительные особенности.
1. Призрак даёт информацию в силу своих возможностей и отвечает только на один вопрос :)
То есть он банально может не знать что тут вообще такое делается.
2. да можно и вообще расширить функциональной этого заклинания до определения магических существ типа сколько скелетов находится неподалёку, вопрос в трактовке того как заклинание работает.
3. видеть сквозь время ещё не пробовал использовать, потенциально штука хорошая но опять же, есть нюансы :)
4. невидимость использовал много раз и по всякому, тут разве что вопрос в том что оно делает невидимым союзника и можно ли себя считать союзником. Мобы кстати замечали невидимку по следам, оставляемым в пыли и звуку.
Делать артефакты и другие полезные штуки нужно в местах силы. Они далеко не всегда доступны:
Во время квеста в таком месте задержаться для крафта редко когда получится и может не оказаться нужных ингредиентов. А в лагере партии место силы может и отсутствовать.
Да, я понимаю что многое зависит и от мастера и от фантазии игрока.
И да, я понимаю что вот этого набора базовых заклинаний в принципе хватает. Многие из них я использовал и вполне успешно.
И да, надобрать желаемого можно теми же расширениями и хоумрулами.
Но если брать какой то один аспект, например атакующую магию, то выбора нет совершенно. А если не брать атакующие заклинания то помочь именно в бою команде выходит нечем.
Вообще то я и указал что отталкивался от уже существующих переводов базовых буклетов.
Да я не проверил есть ли ещё другие и какой вообще чья версия у меня оказалась, моя ошибка.
Но!
1. перевод ещё в процессе, всегда можно подправить.
2. на имке я тему создал не просто что бы «Сделать просто перевод и сказать, что я молодец» а и что бы фитбек получить и учесть то что проморгал.
3. Отличия не такие радикальные в разных переводах что бы возникали трудности.
4. тебе бы легче было бы если бы перевода не было?
Мага который в своей деятельности сможет что то ещё кроме разбрасывания фаерболов :)
Станить врагов, бафать своих, кастовать какие то хитрые заклинания которые помогут как то обойти угрозы.
В теории у меня добрый мелкий любознательный маг который не любит насилие. На практике выходит так что какой то пиромант и единственное что он может полезного сделать для партии — вжарить фаерболом и иногда развеять магию.
Собственно мне это и несколько не нравится.
У мага выходит какое то узкое применение получается.
Хочется большего разнообразия в доступных спелах, что бы как то выбирать их с соответствием к характеру персонажа.
У меня забавно было, в начале партии.
Суровые войны лупили скелетов на что то около 2 урона.
Мой маг своим D4 два раза подряд кинул на 10+ атаку и оба раза это был урон 4, свой максимум.
Это было очень забавно :)
Да недостатков хватает.
Но и эффективности при удаче лютая там. А если ещё сопартийцы помогают то шанс слиться уменьшаяется заметно.
П.с. раз как раз из-за того что мой маг забыл заклинание слилось 2/3 партии, единственное боевое вылетело в критичечкий момент.
Но, раз маг у меня за два удачных выстрела выпилил целого дракона. И это при том что я тупо забыл про возможность копирования спела. Другой раз очень удачно поджарил группу противников с плюхи, обеспечив лёгкую победу.
Пока у меня впечатления от мага как будто это такая крупнокалиберная ходячая пушка, да иногда капризная но вжарить может так что только тапки у толпы противников разлетятся в стороны.
Не на 100% же :)
Берём мага, берём абилку на 3 уронке которая удваивает или эффект или копирует заклинание на 10+.
Фигачим фаерболом и при удаче вписываем дракону например два раза по 8 урона с учётом брони :)
А маг из базового буклета со своим фаерболом третьего уровня?
Там такие плюхи можно выдавать что драконы будут умирать с первого же залпа. Ходячая пушка прям.
Я вообще по старой памяти о суперновых ориентировался.
Вот начал уже прикидывать, где планета находится что должно быть довольно много суперновых видно и какое магнитное поле / атмосфера там что бы была защита от жёсткого излучения после взрывов :)
Слово «анунаки» не из древней ли мифологии взято?
Возникло тут пару вопросов.
Разве взрывы сверхновых такое частое явление что бы оно могло войти в предания?
Ну и разве если увидеть такой взрыв воочию не означает в скором времени помереть от жёсткого излучения?
Думаю надо целенаправленно его поискать и при первой же возможности — добавить перевод.
Игрок может напрямую влиять на то, что будет в будушем происходить при помощи хода Исследование. Например найти карту с тайным лазом или выведать слабость охранных заклинаний/монстров или что-то другое аля вход в подземелье охраняют огненные карлики.
И игрок при Исследовании рассказывает что узнал Мастеру. Но если игрок кинет 7-9 или 6- то Мастер получает возможность Исказить то что игрок ему рассказал уже на месте действия.
Например, игроки добираются до этого тайного прохода и Мастер использует своё Искажение — говорит что проход завален/затоплен или в нём поселился монстр или нужен специальный ключ или огненные карлики (которых игроки собрались тушить заранее запасённой водой) оказываются ледяными и вода им только в помощь.
И ещё немного про буклеты, мне всё так же не понятно как нормально играть зверем. По сравнению с остальными персонажами его абилка с кровью монстров смотрится очень уж странно. Приходилось импровизировать с ним.
Советую, если кто-то из игроков возьмёт себе этот класс, вместе собраться и предварительно проработать его дополнительные особенности.
То есть он банально может не знать что тут вообще такое делается.
2. да можно и вообще расширить функциональной этого заклинания до определения магических существ типа сколько скелетов находится неподалёку, вопрос в трактовке того как заклинание работает.
3. видеть сквозь время ещё не пробовал использовать, потенциально штука хорошая но опять же, есть нюансы :)
4. невидимость использовал много раз и по всякому, тут разве что вопрос в том что оно делает невидимым союзника и можно ли себя считать союзником. Мобы кстати замечали невидимку по следам, оставляемым в пыли и звуку.
Делать артефакты и другие полезные штуки нужно в местах силы. Они далеко не всегда доступны:
Во время квеста в таком месте задержаться для крафта редко когда получится и может не оказаться нужных ингредиентов. А в лагере партии место силы может и отсутствовать.
Да, я понимаю что многое зависит и от мастера и от фантазии игрока.
И да, я понимаю что вот этого набора базовых заклинаний в принципе хватает. Многие из них я использовал и вполне успешно.
И да, надобрать желаемого можно теми же расширениями и хоумрулами.
Но если брать какой то один аспект, например атакующую магию, то выбора нет совершенно. А если не брать атакующие заклинания то помочь именно в бою команде выходит нечем.
Да я не проверил есть ли ещё другие и какой вообще чья версия у меня оказалась, моя ошибка.
Но!
1. перевод ещё в процессе, всегда можно подправить.
2. на имке я тему создал не просто что бы «Сделать просто перевод и сказать, что я молодец» а и что бы фитбек получить и учесть то что проморгал.
3. Отличия не такие радикальные в разных переводах что бы возникали трудности.
4. тебе бы легче было бы если бы перевода не было?
Станить врагов, бафать своих, кастовать какие то хитрые заклинания которые помогут как то обойти угрозы.
В теории у меня добрый мелкий любознательный маг который не любит насилие. На практике выходит так что какой то пиромант и единственное что он может полезного сделать для партии — вжарить фаерболом и иногда развеять магию.
А условия были очень подходящие для удара по скелету.
У мага выходит какое то узкое применение получается.
Хочется большего разнообразия в доступных спелах, что бы как то выбирать их с соответствием к характеру персонажа.
Суровые войны лупили скелетов на что то около 2 урона.
Мой маг своим D4 два раза подряд кинул на 10+ атаку и оба раза это был урон 4, свой максимум.
Это было очень забавно :)
Но и эффективности при удаче лютая там. А если ещё сопартийцы помогают то шанс слиться уменьшаяется заметно.
П.с. раз как раз из-за того что мой маг забыл заклинание слилось 2/3 партии, единственное боевое вылетело в критичечкий момент.
Но, раз маг у меня за два удачных выстрела выпилил целого дракона. И это при том что я тупо забыл про возможность копирования спела. Другой раз очень удачно поджарил группу противников с плюхи, обеспечив лёгкую победу.
Пока у меня впечатления от мага как будто это такая крупнокалиберная ходячая пушка, да иногда капризная но вжарить может так что только тапки у толпы противников разлетятся в стороны.
Берём мага, берём абилку на 3 уронке которая удваивает или эффект или копирует заклинание на 10+.
Фигачим фаерболом и при удаче вписываем дракону например два раза по 8 урона с учётом брони :)
По ссылке за 9 августа 2015.
Там такие плюхи можно выдавать что драконы будут умирать с первого же залпа. Ходячая пушка прям.