Dungeon World, перевод буклетов War and Wonders v 1.0.
Всем привет.
Наконец-то закончил перевод буклетов. Потребовалось заметно больше времени, но работа наконец-то готова.
Папка в дропбоксе: War and Wonders Dropbox
Папка в гуглодоках: War and Wonders Google Docks
Включены все буклеты из данного пака по отдельности, вступление и дополнительные ходы. Плюс весь документ в сборке и нарисованные элементы страниц в отдельном файле.
Опечатки о ошибки скорее есть чем нет. Я тексты вычитывал но что-то явно пропустил.
Конструктивная критика и предложения приветствуются :)
Из того что очень понравилось так это буклет крестьянина. С его помощью можно весёлое введение в систему сделать для игроков.
Эдакие пред-пред-герои получаются, для которых даже банальный скелет может оказаться суровым противником.
Наконец-то закончил перевод буклетов. Потребовалось заметно больше времени, но работа наконец-то готова.
Папка в дропбоксе: War and Wonders Dropbox
Папка в гуглодоках: War and Wonders Google Docks
Включены все буклеты из данного пака по отдельности, вступление и дополнительные ходы. Плюс весь документ в сборке и нарисованные элементы страниц в отдельном файле.
Опечатки о ошибки скорее есть чем нет. Я тексты вычитывал но что-то явно пропустил.
Конструктивная критика и предложения приветствуются :)
Из того что очень понравилось так это буклет крестьянина. С его помощью можно весёлое введение в систему сделать для игроков.
Эдакие пред-пред-герои получаются, для которых даже банальный скелет может оказаться суровым противником.
17 комментариев
И ещё немного про буклеты, мне всё так же не понятно как нормально играть зверем. По сравнению с остальными персонажами его абилка с кровью монстров смотрится очень уж странно. Приходилось импровизировать с ним.
Советую, если кто-то из игроков возьмёт себе этот класс, вместе собраться и предварительно проработать его дополнительные особенности.
Игрок может напрямую влиять на то, что будет в будушем происходить при помощи хода Исследование. Например найти карту с тайным лазом или выведать слабость охранных заклинаний/монстров или что-то другое аля вход в подземелье охраняют огненные карлики.
И игрок при Исследовании рассказывает что узнал Мастеру. Но если игрок кинет 7-9 или 6- то Мастер получает возможность Исказить то что игрок ему рассказал уже на месте действия.
Например, игроки добираются до этого тайного прохода и Мастер использует своё Искажение — говорит что проход завален/затоплен или в нём поселился монстр или нужен специальный ключ или огненные карлики (которых игроки собрались тушить заранее запасённой водой) оказываются ледяными и вода им только в помощь.
и в нём вероятно опечатка, либо я чего-то не понимаю
«Ты можешь иметь один -1, два +2, два +1 и один +2.»
логично предположить что должно быть: «два +0» вместо «два +2»
Думаю надо целенаправленно его поискать и при первой же возможности — добавить перевод.
Военачальник (батлмастер) есть еще в Grim World.
Все-все-все, вожу кампейн по единичке.
Слооожнаа-Слооооожнааа!!! Т_Т
Буклеты очень интересные, пусть и весьма странные.