я знаю смысл этого аргумента, просто я возмущен, что о нем вспомнили только тогда, когда он им понадобился
я бы тоже мог через раз говорить тут, что корреляция между сексизмом и порнографией ни о чем не говорит, но я предпочитаю поверить им на слово, что она есть и поставить под сомнение, что тот «сексизм», с которым коррелирует порнография — это и есть тот сексизм, с которым следует бороться
эта аналогия не была сведением к абсурду и мне странно, что столь прозрачную метафору не понял ни ты, ни R2R
метафора же была проста — что делать со случаями, когда всем можно, но не всем хочется? (или ты отрицаешь, что целой группе/категории в целом может по какой-то причине не хотеться чего либо?
вы же мне на это отвечаете либо стеной текста, не имеющего отношения к тому, о чем я говорю, либо обвинением в подмене понятий
Кстати, знаешь, с чем график женского равноправия неплохо коррелирует? С графиком глобального потепления.
ну вот это вообще стыдно — то есть когда мне говорят про корреляцию между сексизмом и распространенностью картинок — это ок, а когда я говорю о корреляции между равноправием и распространенностью картинок — то вы тут же вспоминаете глобальное потепление
фу
Если объектифицировать каким-то одинаковым образом можно всех, независимо от пола, но людей какого-то пола всё же объектифицируют, а другого нет, или людей одного пола объектифицируют в разы чаще, чем другого, это де-факто сексизм.
стесняюсь спросить — а вот если борщ можно есть всем в равной степени, независимо от пола, но при этом Вася ест борща больше Пети — это дискриминация Пети? Я давно уже не встречал мужчин, которые считают, что им можно смотреть порно, а женщинам — нет, но видел немало женщин, которые считают, что мужчинам порно нравится, а им нет
я не понимаю, зачем мне их переубеждать, производители порно, вероятно, тоже не понимают (хотя производителей порно я, как раз, не понимаю, но слыхал я, что все попытки сделать ресурс с порнографией для женщин кончались ресурсом для гомосексуалистом)
не говоря уже о том, что, как мне кажется, график доступности порнографии для мужчин и график женского равноправия коррелируют очень даже
то есть вы не способны дать рублевый эквивалент предложенной цены? ок, на этом вопрос закрыт, так и запишем «свести вопрос к экономическому не сумел, свел к паясничанью»
Лично для меня и для многих знакомых мне людей это не так.
При существующей структуре рынка это не должно Вас интересовать.
как это не должно — если все, что мы обсуждаем — вопрос экономики, то конечно же любая цена должна иметь рублевый эквивалент
Человеческое в основном поведение определяется строением человеческого мозга (сложившимся эволюционно и детерминированным генетически), ситуационными адаптивными надстройками (формирующимися в ходе онтогенеза и изучаемыми этологией) и условиями среды (экономической ситуацией).
без подробного анализа того, как именно поведение определяется этими вещами, все это — лишь пустой звук
не говоря уже о том, что вы начисто упускаете обратное направление — ситуация и среда не в меньшей степени определяются нашим поведением, чем наше поведение средой и ситуацией
Во-первых, я не отрицаю мораль, я отрицаю полезность произвольно декларируемой жесткой морали.
мораль имеет специфическое отношение к полезности, потому как этика, как и прочие разделы философии, полезности предшествуют
без них полезности попросту нет, как явления
Приём «представьте себе этот сюжет с человеком своего пола» полезен, чтобы исключить из восприятия зрителя фактор «это Другой, у них всё иначе».
Но это не единственный приём.
вот тут я вас не понял, разверните, пожалуйста
Ну, вот, то, какие картинки нормально рисовать и разглядывать в некоем обществе, во-первых, отражает отношение к женщинам в обществе
не согласен
я и условный сексист потребляем примерно одну и ту же порнографию, но при этом он сексист, а я — нет
то есть по характеру потребляемых картинок нельзя сделать вывод о человеке, не говоря уж об обществе, как мне кажется
как часто вы видите картинки с обнажёнными или почти обнажёнными юношами в субмиссивных позах? в каком контексте вы их обычно видите? насколько они встречаются чаще или реже, чем аналогичные картинки с девушками?
я знаю, где их найти в количестве, но я в таких местах не бываю
насколько реже? примерно настолько же, насколько реже встречаются потребители порнографии, испытывающие влечение к мужчинам, по сравнению с любителями порнографии, испытывающими влечение к мужчинам
отчасти формирует допустимое отношение к женщинам в этом обществе.
не согласен и тут, мне кажется, что связь между картинками и отношением к женщине почти отсутствует
а если и есть, то как бы не оказалось наоборот — в западных странах женское равноправие и доступность порнографии выше, чем и то и другое в арабских странах
ну то есть и людям нравится смотреть на сиськи не потому, что они плохо относятся к женщинам и плохо относятся к женщинам они не потому, что им нравится смотреть на сиськи и картинки такие рисуют не потому, что плохо относятся к женщинам, а потому, что любят смотреть на сиськи, да вдобавок еще и там, где можно легко посмотреть на сиськи, к женщинам относятся уважительнее, чем там, где посмотреть на них проблематично
Это не должно Вас интересовать, т.к. в данном случае я — монополист, могу устанавливать любую цену и не собираюсь торговаться.
в данном случае и я монополист — тут вам никто и на рубль больше не предлагает, так что…
но вопроса это все таки не снимает — какова РУБЛЕВАЯ стоимость вашей девственности?
Где в этой цитате Вы увидели сведение всего к экономике?
так раскройте же ее смысл нам, непосвященным
Значит ли это, по-Вашему, что они относятся к сфере морали?
нет, не значит, но вопрос с любовью интересен — значит мораль вы отрицаете, а любовь нет?
нет, не настолько радикально
но следует различать некоторые мысли автора, которые привели к появлению картинки (и вот тут я отрицаю связь между сексизмом и сиськами — автор не обязан ни быть сексистом, ни оправдывать сексизм, чтобы рисовать сиськи), и те мысли зрителя, которые возникают при просмотре картины (и тут я отрицаю неизбежность возникновения мыслей о унижении женщины при просмотре картинки с сиськами)
из того, что сходу приходит мне на память — без мечей, но я не спец по картинкам обнаженных юношей, может есть и с мечами
но я ставлю под сомнение наличие этого самого месседжа картинки где либо еще, кроме ума зрителя, ежели этот зритель старается найти в картинке месседж
и если старается, то найдет, а если не старается, то не найдет, почти что вне зависимости от картинки
все просто — вы сводите все к экономике, я предложил вам продать свою анальную девственность
если 100 рублей мало, назовите нужную сумму
но поскольку вы прекрасно понимаете, что есть неэкономические причины не продавать мне свою девственность и они лежат скорее в морально-этической плоскости — вы паясничаете, вместо того, чтобы смиренно признать, что были неправы, утверждая, что все сводится к экономике
строго не доказывает, но зато хорошо иллюстрирует старую максиму про чужой монастырь и свой устав.
и не доказывает и не иллюстрирует
во всяком случае не больше, чем домыслы достоевского о сверхчеловеке в «преступлении и наказании» иллюстрируют идеи Ницше
еще хуже
но вот не понятно мне все таки, почему имморалист — и вдруг не готов продать анальную девственность за 100 рублей, сразу куда-то испаряется весь имморализм
nekroz, скажите, Вы читали гаррисоновского «Специалиста по этике»?
я бы тоже мог через раз говорить тут, что корреляция между сексизмом и порнографией ни о чем не говорит, но я предпочитаю поверить им на слово, что она есть и поставить под сомнение, что тот «сексизм», с которым коррелирует порнография — это и есть тот сексизм, с которым следует бороться
метафора же была проста — что делать со случаями, когда всем можно, но не всем хочется? (или ты отрицаешь, что целой группе/категории в целом может по какой-то причине не хотеться чего либо?
вы же мне на это отвечаете либо стеной текста, не имеющего отношения к тому, о чем я говорю, либо обвинением в подмене понятий
ну вот это вообще стыдно — то есть когда мне говорят про корреляцию между сексизмом и распространенностью картинок — это ок, а когда я говорю о корреляции между равноправием и распространенностью картинок — то вы тут же вспоминаете глобальное потепление
фу
я, пожалуй, сам разберусь с тем, что должно меня интересовать
я не понимаю, зачем мне их переубеждать, производители порно, вероятно, тоже не понимают (хотя производителей порно я, как раз, не понимаю, но слыхал я, что все попытки сделать ресурс с порнографией для женщин кончались ресурсом для гомосексуалистом)
не говоря уже о том, что, как мне кажется, график доступности порнографии для мужчин и график женского равноправия коррелируют очень даже
для многих людей и земля плоская, чтож теперь?
без подробного анализа того, как именно поведение определяется этими вещами, все это — лишь пустой звук
не говоря уже о том, что вы начисто упускаете обратное направление — ситуация и среда не в меньшей степени определяются нашим поведением, чем наше поведение средой и ситуацией
мораль имеет специфическое отношение к полезности, потому как этика, как и прочие разделы философии, полезности предшествуют
без них полезности попросту нет, как явления
нет, просто интересуюсь обьемом ваших заблуждений
это не так, ну или тогда мы будем вынуждены сказать, что наука — это только готовая и признанная теория, но никак не новаторская гипотеза
не согласен
я и условный сексист потребляем примерно одну и ту же порнографию, но при этом он сексист, а я — нет
то есть по характеру потребляемых картинок нельзя сделать вывод о человеке, не говоря уж об обществе, как мне кажется
я знаю, где их найти в количестве, но я в таких местах не бываю
насколько реже? примерно настолько же, насколько реже встречаются потребители порнографии, испытывающие влечение к мужчинам, по сравнению с любителями порнографии, испытывающими влечение к мужчинам
не согласен и тут, мне кажется, что связь между картинками и отношением к женщине почти отсутствует
а если и есть, то как бы не оказалось наоборот — в западных странах женское равноправие и доступность порнографии выше, чем и то и другое в арабских странах
ну то есть и людям нравится смотреть на сиськи не потому, что они плохо относятся к женщинам и плохо относятся к женщинам они не потому, что им нравится смотреть на сиськи и картинки такие рисуют не потому, что плохо относятся к женщинам, а потому, что любят смотреть на сиськи, да вдобавок еще и там, где можно легко посмотреть на сиськи, к женщинам относятся уважительнее, чем там, где посмотреть на них проблематично
в глобальном мире он может потребовать оплату в любой валюте, в какой захочет
мы живем в россии — какой глаз, какая рука? все обязаны принимать рубли в качества платежного средства
но вопроса это все таки не снимает — какова РУБЛЕВАЯ стоимость вашей девственности?
так раскройте же ее смысл нам, непосвященным
нет, не значит, но вопрос с любовью интересен — значит мораль вы отрицаете, а любовь нет?
но следует различать некоторые мысли автора, которые привели к появлению картинки (и вот тут я отрицаю связь между сексизмом и сиськами — автор не обязан ни быть сексистом, ни оправдывать сексизм, чтобы рисовать сиськи), и те мысли зрителя, которые возникают при просмотре картины (и тут я отрицаю неизбежность возникновения мыслей о унижении женщины при просмотре картинки с сиськами)
imaginaria.ru/p/chego-hotyat-zhenschiny-ili-seksizm-v-obedinennoy-federacii-planet.html#comment67318
ну явно не к сфере экономики
но я ставлю под сомнение наличие этого самого месседжа картинки где либо еще, кроме ума зрителя, ежели этот зритель старается найти в картинке месседж
и если старается, то найдет, а если не старается, то не найдет, почти что вне зависимости от картинки
если 100 рублей мало, назовите нужную сумму
но поскольку вы прекрасно понимаете, что есть неэкономические причины не продавать мне свою девственность и они лежат скорее в морально-этической плоскости — вы паясничаете, вместо того, чтобы смиренно признать, что были неправы, утверждая, что все сводится к экономике
и не доказывает и не иллюстрирует
во всяком случае не больше, чем домыслы достоевского о сверхчеловеке в «преступлении и наказании» иллюстрируют идеи Ницше
вы так говорите, как будто это что-то доказывает
вот и все у них так, чо я могу сказать
но вот не понятно мне все таки, почему имморалист — и вдруг не готов продать анальную девственность за 100 рублей, сразу куда-то испаряется весь имморализм
нет