очень жаль, что вы оставили это без комментариев, потому что мне и правда неясно, что может остановить от этого человека с вашими взглядами, как вы их декларируете
У Риддли описаны конкретные механизмы того, как оно реализуется на практике
да я и сам представляю в целом, как из эволюции вытекают те или иные гендерные роли, этот вопрос хорошо освещен у Докинза, например
и представляя это, я понимаю следующее — во-первых «естественные» природные решения далеко не самые эффективные по сравнению с тем, что может быть, они лишь самые лучшие из того, что было возможно на тот момент
во-вторых, направление эволюции может и зачастую не совпадает с тем, чего хотим мы, как мыслящие существа
для меня это ставит под огромное сомнение и вопрос о эффективности и вопрос о пользе
про а) Вантала уже достаточно хорошо выступает, не вижу пока, чтобы я мог добавить
а, знаю что
продадите мне свою анальную девственность за 100 рублей? обещаю конфидециальность, на случай, если вы скажете мне, что публичные сведения об этом могут уменьшить ваш доход
если не продадите, то почему? это же 100 рублей, разве есть что-то важное, кроме денег? ваша генетика не пострадает, а экономика только улучшится!
б)
Если мы говорим об действенном половом отборе, надежных механизмах элиминации слабовредных мутаций и ускорении *биологической* эволюции человека, то естественное гендерное поведение человека и эффективно, и полезно.
очень сомнительное утверждение, учитывая все, что мне известно, о вышеперечисленном
не говоря уже о том, что «во-первых, это некрасиво»
а) биологическая — нет, а социальная — да
б) я не раз и не два озвучивал тезис о том, что когда мы говорим о подобных вещах, нас в первую очередь должна интересовать их желательность, а не эффективность или оправданность — если мы считаем, что убивать людей плохо и нельзя, то последнее, что нас интересует — является ли убийство эффективным способом достижения цели
(а даже если и является, то это скорее довод против, чем за)
последние несколько изменений переполнили чашу моего терпения и я таки напишу, хватит это терпеть
воркспейс в качестве адванса для 6 из 14 архетипов?
зачем теперь нужен эксперт?
возглавить свою шайку для всех остальных? король захлебывается слезами
не говоря уже о том, что предыдущая верстка чарника мне больше нравилась
даже если «не нужно»
но если тебе это не нужно, зачем брать барда?
игра в барда — игра в странника, который постоянно сталкивается в своих странствиях с чем-то новым/хорошо забытым старым
я бы сказал, что пытаться наехать на человека — уже причина, вне зависимости от последсвий, так что зачем об этом говорить? ниже грей совершенно верно сказал — статистически нормальный человек способен к предсказанию поведения окружающих с достаточно высокой точностью, а те, кто не способны, называются социально неадаптированными
когда я подхожу к кассе в магазине и прошу дать мне поллитра фанты, я могу с НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ предсказать, что мне протянут бутылку и скажут «с вас 50 рублей», и что все прочие варианты крайне маловероятны
я экстрасенс?
а) учитывание всех возможных вариантов — не бесплатно, в подавляющем большинстве случаев оно не стоит тех затрат внимания, которых требует, потому что поведение людей в целом предсказуемо не меньше, чем количество их конечностей
б) когда речь идет о больших массах, их поведение начинает подчиняться законам больших чисел и становится еще более предсказуемым, сравни квантовую и классическую физики
Не следует
Строго говоря, вообще из чего угодно за пределами голой логики ничего не следует, но есть статистические закономерности
И если 90% людей со стереотипами А, Б и В имеют стереотип Г, то…
И вот еще — такие ходы гарантируют тебе не только то, что ты будешь делать то, что положено делать твоему персонажу, но и то, что вокруг него будет происходить то, что должно вокруг него происходить, согласно стилистике
Да, ты можешь рассматривать это, как подсказку новичку, с поправкой на то, что эта подсказка облегчит жизнь не только ему
Вдобавок к сказанному ниже про спотлайт — этот ход еще и подталкивает к спотлайту определенного пошиба, помогает сохранять стилистику и держаться в ее канве
Для контроля за повествованием
АВ, как и фейт, сконструированы так, чтобы повествование вертелось вокруг того, что из себя представляет персонаж
В фейте для этого есть аспекты, а тут вот такие мувы
История, в которой участвует бард, за счет такого мува превратится в историю о возврате куда-то, где он когда то был и о столкновении с переменами
Поскольку он не раз говорил про свои крайне низкие по сравнению с другими людьми социальные скиллы, я бы не стал переносить его опыт за пределы его частного случая
Я сейчас не о художественном произведении, а о повседневности, фланнан регулярно говорит, что ненормально понимать других людей и ожидать от других людей понимания других людей, и мне непонятно, почему он так говорит
я — абсолютно несексистский человек
почему я, сталкиваясь с человеком, набитым гендерными стереотипами, не должен пользоваться этими стереотипами для предсказания его поведения?
да я и сам представляю в целом, как из эволюции вытекают те или иные гендерные роли, этот вопрос хорошо освещен у Докинза, например
и представляя это, я понимаю следующее — во-первых «естественные» природные решения далеко не самые эффективные по сравнению с тем, что может быть, они лишь самые лучшие из того, что было возможно на тот момент
во-вторых, направление эволюции может и зачастую не совпадает с тем, чего хотим мы, как мыслящие существа
для меня это ставит под огромное сомнение и вопрос о эффективности и вопрос о пользе
а, знаю что
продадите мне свою анальную девственность за 100 рублей? обещаю конфидециальность, на случай, если вы скажете мне, что публичные сведения об этом могут уменьшить ваш доход
если не продадите, то почему? это же 100 рублей, разве есть что-то важное, кроме денег? ваша генетика не пострадает, а экономика только улучшится!
б) очень сомнительное утверждение, учитывая все, что мне известно, о вышеперечисленном
не говоря уже о том, что «во-первых, это некрасиво»
б) я не раз и не два озвучивал тезис о том, что когда мы говорим о подобных вещах, нас в первую очередь должна интересовать их желательность, а не эффективность или оправданность — если мы считаем, что убивать людей плохо и нельзя, то последнее, что нас интересует — является ли убийство эффективным способом достижения цели
(а даже если и является, то это скорее довод против, чем за)
воркспейс в качестве адванса для 6 из 14 архетипов?
зачем теперь нужен эксперт?
возглавить свою шайку для всех остальных? король захлебывается слезами
не говоря уже о том, что предыдущая верстка чарника мне больше нравилась
в тех редких магазинах, где у меня есть такой выбор, есть самообслуживание и я просто выгружаю на кассу ту фанту, что мне нужна
но если тебе это не нужно, зачем брать барда?
игра в барда — игра в странника, который постоянно сталкивается в своих странствиях с чем-то новым/хорошо забытым старым
я экстрасенс?
б) когда речь идет о больших массах, их поведение начинает подчиняться законам больших чисел и становится еще более предсказуемым, сравни квантовую и классическую физики
Строго говоря, вообще из чего угодно за пределами голой логики ничего не следует, но есть статистические закономерности
И если 90% людей со стереотипами А, Б и В имеют стереотип Г, то…
Вдобавок к сказанному ниже про спотлайт — этот ход еще и подталкивает к спотлайту определенного пошиба, помогает сохранять стилистику и держаться в ее канве
АВ, как и фейт, сконструированы так, чтобы повествование вертелось вокруг того, что из себя представляет персонаж
В фейте для этого есть аспекты, а тут вот такие мувы
История, в которой участвует бард, за счет такого мува превратится в историю о возврате куда-то, где он когда то был и о столкновении с переменами
"+1 на следующий бросок" более громоздко, зато внятно
почему я, сталкиваясь с человеком, набитым гендерными стереотипами, не должен пользоваться этими стереотипами для предсказания его поведения?
хочется видеть больше разнообразия