+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
Когда втираешь какую-то фигню
в целом мне понравилась правка, но мне не нравится формулировка «втираешь фигню», мне кажется, что она интуитивно немного на другое толкает, не так широка, как предполагает ход
я зашел в зал и всем своим видом показал — тот кто тронет меня, пожалеет
я ничего не втираю, я вообще молчу
всякие актерские штучки опять таки

со скиннером сложно, я думал-думал и ничего не придумал хорошего, с остальными было проще
этот вариант мне тоже не нравится по двум причинам — а) все таки скиннер, кмк — это все эбаут стайл, не эбаут секс, не уверен, что нужно его делать эдаким любовником и б) он и так может, получив секс, сделать халявный гипнотизм на 10+, даже если не брал гипнотизм — это круче возможности что-то наплести про себя
ну то есть я бы просто не стал бы никогда брать скиннеру эту опцию, заменяя ее гипнотизмом при необходимости
так что возможно, стоит еще подумать про него
  • avatar nekroz
  • 0
я постом отдельным положил его
  • avatar nekroz
  • 0
ну я навскидку тем временем свой мув накидал в формате базового, но мне не хватает чутья системы, чтобы обьективно сравнить его с этим
  • avatar nekroz
  • 1
В AW этот ход не требует рычага, рычаг это фишка DW.
нет
To seduce or manipulate, the character
needs leverage — sex, or a threat, or a promise, something that
the manipulator can really do that the victim really wants or
really doesn’t want.

речь идет о создании впечатления в широчайшем смысле слова, о блефе
я хочу, чтобы он думал, что снаружи еще десяток человек, готовых ворваться в здание по моей команде
я хочу, чтобы при взгляде на меня ему было бы ясно — я крутой и со мной лучше не шутить
я хочу, чтобы ему даже в голову не могло придти, что я представляю для него угрозу
и так далее
  • avatar nekroz
  • 0
это уже ДРУГАЯ игра, бггг
  • avatar nekroz
  • 0
это теоретический вопрос, проблем пока не было, одна сессия всего
  • avatar nekroz
  • 0
это не то чтобы плохо, но заставляет меня не понимать, как предполагается уменьшать снежный ком
  • avatar nekroz
  • 3
спрашивать тебя, что ты хотел сказать этим произведением искусства и т.п.
все что угодно — искусство, если ты делаешь это в свитере
  • avatar nekroz
  • 0
да, я по твоему обьяснению внизу понял, как обустраивать эффективность и в чем
  • avatar nekroz
  • 0
ок, я понял, больше фикшена, меньше математики, ок
  • avatar nekroz
  • 1
Не совсем понимаю, что имеется в виду, но тут решать систему нельзя, a можно решать ситуацию. Могу посоветовать ему использовать read a charged situation. Если это не то, тогда не знаю.
сейчас на примере обьясню
я хочу манипулировать Утюгом
у меня есть два рычага воздействия на него, например, я знаю, где можно нарыть еды и я знаю, где его похищенная дочь
в общем случае я предполагаю, что дочь ему важнее и этот рычаг воздействия должен быть эффективнее
будет ли эффективнее попытка манипуляции более крутым рычагом? в чем это должно выражаться? или наоборот ни в коем разе нельзя так делать?
или я получу бонус только если сперва сделаю на него рид и спрошу, что для него ценнее, а иначе никакого мне бонуса?
  • avatar nekroz
  • 1
десятки его разгребают, шестерки увеличивают.
так даже при замаксенных статах десяток только 40%
разве что еще сверху накручивать следование советам и помощь друзей, только тогда…

Если хочется это перепилить
да не, пока все ок
просто мы много всяких правил профукали, и я хотел уточнить, что все в целом идет, как должно

т.е. игрок не может решать, какой ход использовать, потому что список ходов свободно расширяется мастером по ходу действия и это важно.
ну вот я исходя именно из этого и ратовал за второй вариант, но мастеру почему-то показалось, что хендсбук подталкивает к первому

да, все пялятся
что пялятся, не вызывает сомнений, не понятно, как долго и что я могу делать, пока они пялятся

ну я бы считал арт как то, в чем скиннер скиннер
ниже Василий сказал про «выбранный вид искусства»
в случае моего персонажа это пафос и стиль и он сам, его образ — его главное произведение, так что покатит
  • avatar nekroz
  • 0
Это в принципе рабочий вариант, более того, логичный. Это система-процессор, как упоминал vsh — значит, по сути, правильные решения игроков обычно механически эффективны. Утрируя: при правильных заявках сам бросок можно в принципе обойти, и получить желаемое без оного. (Что не значит, что не придется платить цену, например).
э, ну вы меня настолько не путайте, вот кому из вас мне теперь верить?
  • avatar nekroz
  • 0
то-то и оно, что для повышения
  • avatar nekroz
  • 0
В доп правилах было, кажется изменение сложности в связи с условиями, это не хак, так что использовать уже можно.
только в минус, что вкупе с лимитом на максимум стата позволяет думать, что разработчики принципиально не хотят видеть десятку чаще, чем в 40% случаев, почему я и спрашиваю, не сломается ли все
Второй вариант — воспринимать не «один ход — одна заявка» а на макроуровне, т.е. заявка на последовательность ходов. Это тоже может серьезно влиять на эффективность.
обычно так и делается и это бустит эффективность, но не в АВ
тут чем меньше бросков, тем меньше шанс провала
разве что дробить одну заявку, требующую броска на много заявок, бросков не требующих, но явно это не то, как АВ должен работать
И этого достаточно ИМХО.
с артом — да, с аррестингом неясно
мне интересно, как остальные с ним поступали
  • avatar nekroz
  • 0
естественно увеличивают и.т.п. те ходы, которые рассчитаны под максимальную хар-ку игрока, и дают при этом максимальный эффект. Хотя я водил так, что игрок однозначно не решает сам какой это ход, но вычислить описание, или спросить мастера чем будет то-то — нивапрос.
я не это имел ввиду
понятно, что у скиннера лучше с манипулейт, а у ганлаггера с гоинг аггро
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?

В теории как раз удачные броски игроков ком если не останавливают, то сбивают лишнее. Хотя всегда их можно использовать и для большего наращивания — это на совести и сэнити мастера.
простая математика подсказывает нам, что в лучшем случае шанс десятки будет около 40%, то есть сбриваться будет меньше, чем копиться

У некоторых ходов ИМХО единственное ограничение — здравый смысл. И его стоит юзать до игры(
в случае с артом мы так и сделали, заранее решили, что этот ход про позерство вообще, по аналогии со свошбаклеровским
Professional: When someone watches you move acrobatically or sees you fighting, you can try to catch their eye. If you do, roll+cha. On a 10+, choose up to 3. On a 7-9, choose one.
— They’re impressed by me
— They’re attracted to me
— They wish to hire me
— Take +1-forward to parley with them
ну и да, я, разумеется описываю, как я пафосно делаю что угодно

Он может послать на конкретную страницу и, подозреваю, абзац.
конкретная страница — это ок, главное чтобы не «RTFM, noob!», уже прочли и не помогло
  • avatar nekroz
  • 0
Белый загрузочный экран режет глаза каждый пару минут
Невозможность бежать в ряде локаций удлинныет нудные ненужные сцены, в которых, вдобавок, нужно управлять персонажем, чтобы они закончились, а не как в ролике, расслабился и ждешь
Отсутствие меню в ряде локаций? Я загрузил игру и обнаружил, что игра не хочет управляться с клавиатуры
Смена настроек недоступна, выдергивание джойстика ничего не дало, пришлось перезапускать игру
Не считаю все это уважением к игроку
  • avatar nekroz
  • 3
«один мой персонаж...»
  • avatar nekroz
  • 0
я порой слышу разговоры, которые напоминают мне про известный перевод фильма девушка по вызову
более того, я сам так иногда разговариваю
  • avatar nekroz
  • 1
ответ — в смысле, как поступаю именно я?
я нормально отношусь к ситуациям, когда женщина играет мужчину, я в крайнем случае забиваю на вопросы равенства и делаю вид, что на них не заморачиваются в отношении персонажей игроков
так что скорее 1 и 3