За симуляционизм
Замечаю, что народ склонен искать в игре повод для переживаний, когда в жизни с этими переживаниями не густо. Причем одним им переживать не интересно (тогда бы в кино сходили или книжку почитали), а интересно в компании, свой настрой передать и всё такое. Почему это делается в игре, а не за рюмкой чая? Думаю, потому, что игра — это отдельная реальность, в первую очередь — реальность безопасная. Там можно и в вампиров влюблятся, и богоискательством заниматься не боясь при этом показаться глупым или смешным.
8 комментариев
Один фиг, суть — переживание чего-то нового. И чай тут не при чем)
Не совсем уверена в терминологии насчет hardcore-щиков и easyfanlover-ов, но, мне кажется, что речь идет об mastermind, conqueror и achiever в разблюдовке BrainHex (я адепт этого дела). Там описывается, как разный народ получает от игр разный фан. Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Т.е. в настоьлных я сциалайзер и мастермайнд а в комповых — ачивер и конкверор. Причем и то и другое ярко выражено.