+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
так вот тут же вопрос был вполне полноценно освещен
imaginaria.ru/p/podkast-pro-gendernye-osobennosti-v-modelirovani-socialnyh-realiy-psevdo-srednevekovya.html
  • avatar nekroz
  • 1
  • avatar nekroz
  • 0
учитывая, что фукусюся — термин уничижительный, боюсь, что никак, ибо фукусюсей называют плохого персонажа
интересного персонажа вокруг мести — запросто
  • avatar nekroz
  • 0
меня не столько сам эцио не устраивает, сколько фукусюся, под него косящая у меня в партии
просто из хейтема фукусюси не сделать, вот я и предпочел бы, чтоб…
  • avatar nekroz
  • 0
он из другой обоймы совершенно, это раз
а та дурная пародия на него, что ходит в моей партии и того хуже
фукусюся там
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот да, он живой
он куда больше подходит к тому стилю, в котором я вожу, чем остальные
  • avatar nekroz
  • 0
я не курю, зачем мне правая рука?
  • avatar nekroz
  • 1
так и было
но я не подозревал, на что подписываюсь и сам отказался от заоблачной оптимизации, думал, что мне будет неинтересно разбрасывать всех одной левой
  • avatar nekroz
  • 0
ну, все таки, очень трудно в 2012 году не иметь совсем никакого представления о той же фантастической четверке
на уровне стереотипов то должен представлять
  • avatar nekroz
  • 2
Сама по себе заоблачная оптимизация по тяжелой системе отнимает достаточное количество ресурсов внимания.
до игры, не во время
Мне кажется, что просто ты и твой мастер пытаетесь играть вместе в разные игры. И от этого-то и все проблемы.
ну, я всегда был противником точки зрения «если играете в разные игры, не играйте вместе», мне интересны способы, которые позволяют уменьшать эту проблему
оптимизация может стать таковым
  • avatar nekroz
  • 0
не уверен, что нужно именно читать фантастическую четверку, чтобы уловить, на что идут отсылки, достаточно фильма
но в целом да, отсылок самых разных тонны и далеко не только на комиксы
  • avatar nekroz
  • 2
black summer
и, уж не знаю, насколько его можно считать комиксом про супергероев, Планетарий
  • avatar nekroz
  • 3
не сочтите за наезд, но мы живем в мире, в котором отдельные профессора физики отрицают Эйнштейна, профессора биологии против эволюции, а профессора философии выступают за подчинение философской кафедры РПЦ
так что аргумент «я преподаватель в МГУ», он, увы, больше ни о чем не говорит, социальная проблема подрыва авторитетов
  • avatar nekroz
  • 2
а) речь об относительной крутизне, а не абсолютной
б) если бы я играл у того же мастера в том же стиле заоптимизированным под небеса персонажем, я бы 1) спокойнее бы выдавал пафос 2)быстрее бы разбирался с проблемами, переходя к вопросу «что дальше?»
конечно, было бы куда лучше играть в другом стиле, но это уже другой разговор
  • avatar nekroz
  • 1
поскольку он трактует мой пример, то я отвечу
можно, если необходимость думать об одном и другом чередуется
а если не чередуется, то нельзя

проблема моего случая в том, что из за слишком большого внимания к правилам я должен постоянно между «сделать» и «сделать красиво» выбирать «сделать». при том, что результат одинаков
  • avatar nekroz
  • 2
P.S. Оу, анонимусы теперь уже и за «обоснуй!» минусуют. Фейспальма.
ну да какие ж это анонимусы
мы все знаем этого человека
  • avatar nekroz
  • 1
тащемто да, так и есть
  • avatar nekroz
  • 3
не то чтобы там были крутые челленджи
манера вождения у человека такая, нет бога кроме RAW и мастер — пророк его
а по RAW даже пукнуть нельзя, ибо нет таких правил
ну или есть, но предусматривают бросок с шансом провала
  • avatar nekroz
  • 2
я играю длинный и развесистый кампейн
и там мне постоянно приходится думать об эффективности
сил на драму не остается
  • avatar nekroz
  • 1
меня совершенно не интересует процесс убийства, а интересует «ок, ты убил его, что дальше?».
вот! вот что я совершенно упустил в своих рассуждениях!