про хейтема

у меня есть игрок (он читает это и знает, что я про него), который постоянно пытается копировать эцио аудиторе
я надеюсь, что поиграв в АС3, он начнет копировать Хейтема
этот чувак мне куда больше по нраву
не такой картонный
  • нет
  • avatar
  • +4

15 комментариев

avatar
Хэйтем как-то особнячком стоит от Альтаира и Эцио. хотя, я бы не сказал, что сами они похожи. Хэйтем поживее будет, местами пафос, где он мог быть, отстутствует, даже налет кинематографичности действий, фраз… тоже снижен. живой герой)
avatar
ну вот да, он живой
он куда больше подходит к тому стилю, в котором я вожу, чем остальные
avatar
Чем это тебе не угодил Эцио? Лапочка же. Его харизма сделала три ассасина.
Новый же… Даже играть не тянет после трейлеров.

И я с удовольствием бы построил игру вокруг разгильдяя и бабника, которому после трагедии приходится стать убийцей, а потом и лидером убийц.
avatar
он из другой обоймы совершенно, это раз
а та дурная пародия на него, что ходит в моей партии и того хуже
фукусюся там
avatar
Играть надо. Геймплей того стоит. Как и метаплот.
avatar
Для меня Эцио был идеально, картонным, чтобы подставить <своё> лицо.

А про Коннора я кино смотрю.

Как и про Хейтема, и да, он — шикарен. Сделали бы целую игру про такого типа.

Мне кажется, что разработчики компьютерных игр начинают читать tvtropes… и успешно применять.
avatar
меня не столько сам эцио не устраивает, сколько фукусюся, под него косящая у меня в партии
просто из хейтема фукусюси не сделать, вот я и предпочел бы, чтоб…
avatar
То да, но я пока до конца игры не дошел. Так что мотивф Хейтема вообще непонятны.

Кстати, да, как сделать хорошего фукусюся? Ну, его интересную вариацию?
avatar
учитывая, что фукусюся — термин уничижительный, боюсь, что никак, ибо фукусюсей называют плохого персонажа
интересного персонажа вокруг мести — запросто
avatar
Я думал, фукусюся — это что-то типа мрачного молчаливого бойца. Про месть не в курсе.
avatar
Это такой пафосный мужик, которому на все… плевать, патамушта он же мститель. Собсна оно даж на радагастопедии было)
avatar
avatar
А как, кстати, строить персонажа на мести?
avatar
Ну, персонаж например вместо физическог устранения хочет отобрать у своего врага что-то (или все) дорогое. Опозорить его, отобрать чемпионский титул, лишить бизнеса...Убить всю его семью, друзей, коллег и домашних живот... А, не, это слишком.
Еще вариант — враг вне досягаемости, персонажу нужно выполнить определенные условия, найти нужных людей, совершить изуверский ритуал и.т.п, что угодно, что приведет его к общению с разными людьми, которые далеко не всегда готовы ему помочь «за красивые глаза».
Поставить перед персонажем проблемы (со стороны мастера). Убьет ли он невиновного? Использует ли друга, чтоб подобраться к врагу? Станет ли лицемерить и заискивать ради преимущества? Подвергнет ли себя исключительному риску или согласится подождать еще несколько лет?
Можно сделать врага человеком, которого персонаж в других обстоятельствах стал бы уважать. Показать его отношения с другими людьми. Или может персонаж мстит вовсе не по веленю души, а потому что долг велит?

Короче много вариантов, но удачная история о мести наполовину построена на личности персонажа, наполовину на личности врага, так что взаимодействие с мастером может принести больше плюсов, чем собственно самостоятельная проработка характера.
avatar
Мой текущий персонаж, например приобрел объема, когда я решил, что она досих пор мстит… Преследующему ее призраку, того, кого она уже убила. Только ей мало, а если дух преследует ее, значит ее предателство было для него настолько неожиданно болезненным, его жажда отомстить настолько велика, что гложет его и после смерти. А значит каждый день, что он не достигает своей цели — еще большее страдание для его посмертного существования. Ну а если она найдет способ заставить его служить себе… Ммм)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.