про хейтема
у меня есть игрок (он читает это и знает, что я про него), который постоянно пытается копировать эцио аудиторе
я надеюсь, что поиграв в АС3, он начнет копировать Хейтема
этот чувак мне куда больше по нраву
не такой картонный
я надеюсь, что поиграв в АС3, он начнет копировать Хейтема
этот чувак мне куда больше по нраву
не такой картонный
15 комментариев
он куда больше подходит к тому стилю, в котором я вожу, чем остальные
Новый же… Даже играть не тянет после трейлеров.
И я с удовольствием бы построил игру вокруг разгильдяя и бабника, которому после трагедии приходится стать убийцей, а потом и лидером убийц.
а та дурная пародия на него, что ходит в моей партии и того хуже
фукусюся там
А про Коннора я кино смотрю.
Как и про Хейтема, и да, он — шикарен. Сделали бы целую игру про такого типа.
Мне кажется, что разработчики компьютерных игр начинают читать tvtropes… и успешно применять.
просто из хейтема фукусюси не сделать, вот я и предпочел бы, чтоб…
Кстати, да, как сделать хорошего фукусюся? Ну, его интересную вариацию?
интересного персонажа вокруг мести — запросто
Убить всю его семью, друзей, коллег и домашних живот...А, не, это слишком.Еще вариант — враг вне досягаемости, персонажу нужно выполнить определенные условия, найти нужных людей, совершить изуверский ритуал и.т.п, что угодно, что приведет его к общению с разными людьми, которые далеко не всегда готовы ему помочь «за красивые глаза».
Поставить перед персонажем проблемы (со стороны мастера). Убьет ли он невиновного? Использует ли друга, чтоб подобраться к врагу? Станет ли лицемерить и заискивать ради преимущества? Подвергнет ли себя исключительному риску или согласится подождать еще несколько лет?
Можно сделать врага человеком, которого персонаж в других обстоятельствах стал бы уважать. Показать его отношения с другими людьми. Или может персонаж мстит вовсе не по веленю души, а потому что долг велит?
Короче много вариантов, но удачная история о мести наполовину построена на личности персонажа, наполовину на личности врага, так что взаимодействие с мастером может принести больше плюсов, чем собственно самостоятельная проработка характера.