лабиринт — это был такой клуб для любителей настольных игр в москве
легендарное ныне место
закрыт уже лет 6, наверное, если не больше
через него прошла большая часть «олдовых ролевиков» в свое время
кто-то из девушек в подкасте упомянул его, как место, откуда начинал
я там не начинал, я там продолжал лет 8 назад
Дориана я шляпно знаю оттуда, но с ним я почти не знаком, я его знаю исключительно как бывшего мужа одной моей знакомой, которая в лабиринте мастерила
как-то так
как именно greensign с ним связан и связан ли вообще — я понятия не имею
да мне, в целом, не настолько интересно, какая вожжа попала человеку под хвост, если честно, чтобы еще и писать ему
мы ж даже не знакомы, я только весьма условно представляю себе, кто это такой
видимо, все же не многих, но суть даже не в этом
я понятия не имею, какое ему до меня дело, на какую любимую мозоль я ему наступил, а главное, если все таки есть какое-то дело и в нем замешана какая-то мозоль, то почему именно здесь?
упоминание лабиринта так на человека подействовало?
тема крутая
поделюсь своим жизненным опытом про гендер в играх
а) про предпочтения связанные с гендером
почему-то со всеми женщинами-игроками, которых я помню, я не смог сойтись во взглядах на то, во что интересно играть
я — проблем-солвер, мне интересно решать задачи, участвовать в конфликтах (совершенно не обязательно боевых)
им почему-то было интереснее отыгрывать, по возможности избегая конфликтов
б) про «подыгрывание»
тот сеттинг, по которому я вожу, старается воспроизводить социум средневековья
женщинам в нем, по понятной причине несладко
когда я вожу строго мужские компании, то роль женщин в мире обычно игнорируется
когда в партии попадается женщина, я не упорствую, а делаю вид, что никто не обращает внимания на пол данного персонажа и на то, что он занят неподобающим для этого пола занятием
по этой причине, кстати, спокойно отношусь к кросс-полу, он для меня упрощает жизнь
facepalm
еще раз
боец может быть незаинтересован в том, что происходит с партией
такое случается, такое возможно
оно может тебе не нравится, но такое бывает
и когда это случается, тебе нужно понимать, что сделать в данной ситуации, чтобы игра была интересной
если кроме наказаний тебе ничего не приходит на ум, ты плохой мастер, все просто
я почему то вечно эти два ника путаю, позор на мои седины
ну или это какая-то шутка, которая должна быть понятна завсегдатаям лабиринта, но я либо недостаточно завсегдатай был, либо забыл уже
не захочет, я не оскудею от этого
легендарное ныне место
закрыт уже лет 6, наверное, если не больше
через него прошла большая часть «олдовых ролевиков» в свое время
кто-то из девушек в подкасте упомянул его, как место, откуда начинал
я там не начинал, я там продолжал лет 8 назад
Дориана я шляпно знаю оттуда, но с ним я почти не знаком, я его знаю исключительно как бывшего мужа одной моей знакомой, которая в лабиринте мастерила
как-то так
как именно greensign с ним связан и связан ли вообще — я понятия не имею
мы ж даже не знакомы, я только весьма условно представляю себе, кто это такой
впрочем, вместе с тем я не думаю, что они появятся
я понятия не имею, какое ему до меня дело, на какую любимую мозоль я ему наступил, а главное, если все таки есть какое-то дело и в нем замешана какая-то мозоль, то почему именно здесь?
упоминание лабиринта так на человека подействовало?
многозначительно
как много в этом слове…
поделюсь своим жизненным опытом про гендер в играх
а) про предпочтения связанные с гендером
почему-то со всеми женщинами-игроками, которых я помню, я не смог сойтись во взглядах на то, во что интересно играть
я — проблем-солвер, мне интересно решать задачи, участвовать в конфликтах (совершенно не обязательно боевых)
им почему-то было интереснее отыгрывать, по возможности избегая конфликтов
б) про «подыгрывание»
тот сеттинг, по которому я вожу, старается воспроизводить социум средневековья
женщинам в нем, по понятной причине несладко
когда я вожу строго мужские компании, то роль женщин в мире обычно игнорируется
когда в партии попадается женщина, я не упорствую, а делаю вид, что никто не обращает внимания на пол данного персонажа и на то, что он занят неподобающим для этого пола занятием
по этой причине, кстати, спокойно отношусь к кросс-полу, он для меня упрощает жизнь
еще раз
боец может быть незаинтересован в том, что происходит с партией
такое случается, такое возможно
оно может тебе не нравится, но такое бывает
и когда это случается, тебе нужно понимать, что сделать в данной ситуации, чтобы игра была интересной
если кроме наказаний тебе ничего не приходит на ум, ты плохой мастер, все просто
б) для тех решений, которые помогают грамотно распределить спотлайт, неважно, должно ему быть интересно, или нет
vs
теперь понятнее?
да, считаю
мне показалось, что проблема выставлялась, как нечто закономерное и ожидаемое, но вместе с тем нежелательное
и совершенно необязательно корень этой проблемы лежит в самом файтере