+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
Ок, нет проблем
  • avatar nekroz
  • 0
ох, да
я почему то вечно эти два ника путаю, позор на мои седины

Моя рабочая версия пока: окном ошибся.
ну или это какая-то шутка, которая должна быть понятна завсегдатаям лабиринта, но я либо недостаточно завсегдатай был, либо забыл уже
  • avatar nekroz
  • 0
захочет — сам скажет
не захочет, я не оскудею от этого
  • avatar nekroz
  • 1
лабиринт — это был такой клуб для любителей настольных игр в москве
легендарное ныне место
закрыт уже лет 6, наверное, если не больше
через него прошла большая часть «олдовых ролевиков» в свое время
кто-то из девушек в подкасте упомянул его, как место, откуда начинал
я там не начинал, я там продолжал лет 8 назад
Дориана я шляпно знаю оттуда, но с ним я почти не знаком, я его знаю исключительно как бывшего мужа одной моей знакомой, которая в лабиринте мастерила
как-то так
как именно greensign с ним связан и связан ли вообще — я понятия не имею
  • avatar nekroz
  • 0
да мне, в целом, не настолько интересно, какая вожжа попала человеку под хвост, если честно, чтобы еще и писать ему
мы ж даже не знакомы, я только весьма условно представляю себе, кто это такой
  • avatar nekroz
  • 0
ну, я думаю, что наши комментарии в совокупности достаточно красноречиво требуют пояснений
впрочем, вместе с тем я не думаю, что они появятся
  • avatar nekroz
  • 0
видимо, все же не многих, но суть даже не в этом
я понятия не имею, какое ему до меня дело, на какую любимую мозоль я ему наступил, а главное, если все таки есть какое-то дело и в нем замешана какая-то мозоль, то почему именно здесь?
упоминание лабиринта так на человека подействовало?
  • avatar nekroz
  • 0
честно говоря, не имею таких намерений, и недоумеваю, с чего бы это все
  • avatar nekroz
  • 1
как мило
  • avatar nekroz
  • 6
во всплывающей подсказке от этого коммента оставалось только
Хоть моя соседка до сих пор верит, что мы играем с плетками, латексом, смею вас уверить — играли
многозначительно
  • avatar nekroz
  • 1
а еще конечно же Лабиринт
как много в этом слове…
  • avatar nekroz
  • 1
тема крутая
поделюсь своим жизненным опытом про гендер в играх
а) про предпочтения связанные с гендером
почему-то со всеми женщинами-игроками, которых я помню, я не смог сойтись во взглядах на то, во что интересно играть
я — проблем-солвер, мне интересно решать задачи, участвовать в конфликтах (совершенно не обязательно боевых)
им почему-то было интереснее отыгрывать, по возможности избегая конфликтов
б) про «подыгрывание»
тот сеттинг, по которому я вожу, старается воспроизводить социум средневековья
женщинам в нем, по понятной причине несладко
когда я вожу строго мужские компании, то роль женщин в мире обычно игнорируется
когда в партии попадается женщина, я не упорствую, а делаю вид, что никто не обращает внимания на пол данного персонажа и на то, что он занят неподобающим для этого пола занятием
по этой причине, кстати, спокойно отношусь к кросс-полу, он для меня упрощает жизнь
  • avatar nekroz
  • 2
facepalm
еще раз
боец может быть незаинтересован в том, что происходит с партией
такое случается, такое возможно
оно может тебе не нравится, но такое бывает
и когда это случается, тебе нужно понимать, что сделать в данной ситуации, чтобы игра была интересной
если кроме наказаний тебе ничего не приходит на ум, ты плохой мастер, все просто
  • avatar nekroz
  • 0
а) одно другому не противоречит
б) для тех решений, которые помогают грамотно распределить спотлайт, неважно, должно ему быть интересно, или нет
  • avatar nekroz
  • 0
еще раз
«считаете ли вы, что причина неинтересности сцены может заключаться в перекосе персонажа в одну из специальностей?»
vs
не значит, что ему не должно быть неинтересно

теперь понятнее?
  • avatar nekroz
  • 0
>От того, что он боевик, социальная сцена перестала быть ему интересна?
= «считаете ли вы, что причина неинтересности сцены может заключаться в перекосе персонажа в одну из специальностей?»

да, считаю
  • avatar nekroz
  • 0
выставлялась, как нечто нормальное.
мне так не показалось
мне показалось, что проблема выставлялась, как нечто закономерное и ожидаемое, но вместе с тем нежелательное
  • avatar nekroz
  • 0
когда с партией что-то происходит, а файтеру на это покер
, то это проблема и ее надо решать
и совершенно необязательно корень этой проблемы лежит в самом файтере
  • avatar nekroz
  • 2
нет, я предлагаю кучу самых разных способов решить проблему распределения спотлайта, не прибегая к наказаниям игроков
  • avatar nekroz
  • 2
потому что он пришел поучаствовать, а не посмотреть