0.8 - Про плётку в ролевой игре

Года три назад собрались мы у меня на квартире поиграть в ролевые игры.
Хоть моя соседка до сих пор верит, что мы играем с плетками, латексом, смею вас уверить — играли мы в ДнД.
Играли мы целые сутки и глубокой ночью мастер поставил перед игроком выбор. После чего я увидела то, что больше никогда в жизни не встречала — человек три часа вел по кругу диалог с нпс.
На исходе третьего часа мне хотелось нарушить наш джентельменский спор и стукнуть, буквально наказать это героя плеткой, что означало победу соседки-Ванги надо мной. Только это меня и удержало.

Какая мораль этой истории? А никакой — история прям таки аморальна.
П.с. С круга игрок так и не сошел самостоятельно и только волшебная пиз… ммм, волевое решение поставило точку в истории о просранных полимерах.
  • нет

9 комментариев

avatar
Хоть моя соседка до сих пор верит, что мы играем с плетками, латексом, смею вас уверить — играли мы в ДнД.
Ты так говоришь, как будто это взаимоисключающие вещи.
avatar
avatar
Волшебно (8
avatar
Подумалось после твоей фразы:
И теперь злой визард накладывает на вас заклинание hold person. Отыграем это!

Но ты прав — можно собираться на разные ролевые игры в одной и той же квартире (8
К сожалению для соседки, у нас только настольные.
avatar
во всплывающей подсказке от этого коммента оставалось только
Хоть моя соседка до сих пор верит, что мы играем с плетками, латексом, смею вас уверить — играли
многозначительно
avatar
Почему же, вполне однозначно!
avatar
После суток непрервыной игры еще и не такое можно увидеть. Сурово вы там играете :)
avatar
Это единично суровый опыт — а давайте поиграем с 3 и до упора (8
Самое страшное, что мне рассказавали, что рекорд побит в нормальом временном формате. Этим же игроком.
avatar
У меня в Рокуган одна девушка играет придворную весьма специфично. Есть у неё определённая четра: когда она начинает что-то втирать, она говорит весьма пространно, и начинает заходить издалека. Большая часть неписей теряет нить разговора к концу её среднестатистической реплики :) Разговоры получаются не по три часа, конечно, но весьма сравнимы по протяжённости. Зато случаются они довольно часто :)

Другой случай. Как-то во время вождения кроссовера по старому ВоДу мы отыгрывали заседание совета Примогенов. Отыгрывали его три игровые сессии по 8 часов каждая.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.