+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
В олдскуле есть процедура, которая генерит сюжет и механика, которая под процедуру заточена. В ньюскуле механика и есть процедура, которая генерит сюжет. А в мидскуле есть просто коробка с элементами, из которых предлагается слепить сюжет, как бог на душу положит.
  • avatar nekroz
  • 0
Биология прекрасно обходится без точного определения жизни, а у нас тут даже близко не биология.
  • avatar nekroz
  • 1
Это все эмуляция краула. Я пробовал водить краул по дв, получается что-то похожее, но не он
  • avatar nekroz
  • 0
Поскольку определения крола он не дал

а надо? Краул — очень конкретная вещь.
  • avatar nekroz
  • 3
Человек написал, что раз чешуя, то это рыба, что в корне неверно, ведь есть рыбы без чешуи — чищенные, например.
  • avatar nekroz
  • 1
данжн краул

Просто краул, в разных формах.
Они все поддерживают определённую практику.

но это не краул. И я сильно сомневаюсь в том, как именно л5р поддерживает свою.
  • avatar nekroz
  • 0
А под что заточен dcc?
  • avatar nekroz
  • 1
Краул — это практика игры. Олдскул затачивается под конкретную практику — краул. Ньюскул — под разные практики.
ДВ это имитация краула, но не краул как таковой. С дополнением в виде перилоус вайлдс это становится чем то вроде пойнткраула.
  • avatar nekroz
  • 0
А клинки — краул? А пбта — краул? Тогда какой олдскул?
  • avatar nekroz
  • 1
У остальных получилось
  • avatar nekroz
  • 1
И он заточен именно под фентезийный краул, причём в песочнице и без готового сюжета и сеттинга.
Нет, не заточен.
Савагу можно настроить под различные конкретные практики игры
В шедоуране предполагается играть бег по теням с достаточно чёткой структурой: получит заказ от Джонса, выполнил, сдал.
И какая механика поддерживает эту структуру? Сравни с клинками.

Не, если ты настолько не понимаешь, о чем я, мне лень объяснять.
  • avatar nekroz
  • 0
Это что, олдскул?
Когда я писал про «одну» и «различные» практики игры, я имел в виду строго одну конкретную практику (краул) в первом случае и самые разные — во втором.
ПбтА, кроме фрибутеров, не заточены под именно краул.
В саваге, моём проклятье, множество отдельных механик, которые позволяют её настроить под то, что тебе надо. Это что, делает её ньюскулом?
Нет, а должно?
Анархия, там, где на каждой странице слово «нарратив» используется по три раза, где, потратив фишку, любой игрок может занять место ведущего и повернуть сюжет в нужную сторону. Однако играть предполагается именно в шедоураннеров. Это тоже олдскул?
Нет, там разве краул?
Легенда Пяти Колец. Сказано прямо: вы играете за самураев, в центре должны стоять вопросы долга и чести, а не лут и побивание монстров. Это олдскул?
Нет, там разве краул?

Каким то волшебным образом ты умудрилась тотально не понять мое сообщение, которое, плюс-минус, поняли остальные.
  • avatar nekroz
  • 0
А поподробнее можно?
Скорее нельзя, потому что я особо в этот вопрос не вникал, просто решил показать, что классификация Цирка вполне сводима «к одному критерию».
  • avatar nekroz
  • 1
дело сложное и безблагодатное, обязательно найдётся какое-нибудь исключение из правил.
Это нормально и не повод для испуга.
  • avatar nekroz
  • 3
Во что предполагается играть. В ДнД предполагается играть «во что захотите».
  • avatar nekroz
  • 0
Ничего не могу сказать, не сталкивался ни с тем, ни с другим. Куда его отнести и почему туда — пусть Цирк расскажет.
  • avatar nekroz
  • 0
Примерно так, да
  • avatar nekroz
  • 0
Это я к тому, что я вообще не уверен, что гурпс можно называть игрой, в том смысле, в котором мы тут игры классифицируем. Набор бревен — не дом.
  • avatar nekroz
  • 1
Ассоциация первого уровня с подобными спорами — это требование точно показать, в какой именно момент времени обезьяна стала человеком. «Ты не умничай, ты пальцем покажи».
Я лично никогда не воспринимал (и не думаю, что Цирк предполагал) эту классификацию, как нечто с четко очерченными краями.

Но если очень нужно, если прям кушать не могу, как необходимо настолько четко проложить границу, то первое скорее ньюскул (если «написана под» подразумевает наличие прямой декларации), второе — ньюскул, который профейлился в заявленной задаче(но случайно выполнил другую), а третье — мидскул, где ни в какой момент не ставилась задача подружить даваемые в мастергайде инструкции с механикой, но к которой можно написать такой мастергайд, который бы сумел на этой механике взлететь без помех. Типа астионверса для днд.
  • avatar nekroz
  • 3
Мне казалось, что GURPS идёт сразу с комплектом напильников и аккуратно упакованными, выпиленными авторами игры практиками, в качестве примеров.
Игровая практика гурпс — это DIY — причем сделать себе надо сперва систему.