+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Альтернативное использование Специальностей

Применение Специальностей водных Знаков вне тактического боя (вариант как для игры по основной книге, так и по «Первым взглядам»).

Напоминание: любой персонаж обладает 1 попыткой применения Мистицизма в день (что в тактическом бою, что вне его) за каждый свой уровень в Основном Знаке.

Мистицизм — Мимикрия:

Персонаж Рак копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Если персонаж проводящий копирование не Рак, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + расстояние в метрах до того, кто вызвал действие.
Применение любой другой Специальности вне тактического боя нельзя скопировать этим действием, а кроме того Мастер вправе запретить копирование особо могущественного действия, заявив, что оно некопируемое еще до траты игроком попытки применения.

Читать дальше →

Модуль "Время цвета стали"

Модуль для Антуража «Chronoshift» (пересечение времен).

Ключевые сцены:

Маска грома (стартовая сцена).

Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.

Читать дальше →

Отрывок о герое

Решил добавить в свою форумку персонажа, которая ранее упоминалась фоном в описании Легендарного героя по имени Руть, чтобы по возможности описать некоторые сцены с ее участием.

Имя: Аута. Знак: Скорпион.
Внешность: Темноволосая зеленоглазая девушка, высокого роста, в красной униформе. Агент из второй волны противостояния Шпилю, мироходец.
Родной мир: Терра (не принадлежит мирам Шпиля).

Ниже приведен отрывок описывающий то, как она поверив в ложь одного из местных жителей разомкнула сознание одной из копий Ртути, воспользовавшись своей Скрытой Способностью.

Читать дальше →

Театральные предметы

Несколько новых предметов в дополнение к общему списку:

* Камень желаний — светится желтым светом, исполняет случайное желание владельца, при этом его свечение улетает ввысь, а сам камень становится обычным.
Цена: 2500 ЗМ

Читать дальше →

Final-Forum-Game

Как я писал в планах, с форумками не под конкретную группу я решил завязать, так как результат не всегда удачен. Однако под занавес решил запустить еще одну экспериментальную креативную песочницу для любых заглянувших и решивших принять участие, не слишком требовательную к игрокам и мастеру — вот она.



Суть проста — игроки всего лишь подбирают мир (Антураж), придумывают для него персонаж и описывают отрывок из жизни персонажа связанный с одной из концепций (как минимум один, можно больше). В итоге получится такое «лоскутное одеяло» из обрывков историй, относящихся к разным действующим лицам, местам и временам.

Card directives



Варианты использования колоды из «Chosen Triplet» применительно к «Twisted Terra»:
* во-первых, это еще один способ рандомного выбора Знака в начале игры. Плюс удобный метод для Мастера генерировать Знак случайному нпс.
* во-вторых, при нанесении на все карты чисел от 1 до 6 (на картинке вразнобой цифры проставлены, просто как пример) получается замена кубику в Простых и Особых проверках:

так как планировалось добавить «джокеров» (Змееносца и Кита), то можно придумать им специальные функции: например, смена типа проверки, если игрок его вытянул или что-то еще в этом духе, может нечто вроде «взорвавшейся карты», которая даст +1 или +2 к проверке (но не безусловный успех или провал) и возможность вытянуть снова.

Читать дальше →

Планы 4

* думаю, что миров уже предостаточно и надо сфокусироваться на новых модулях и героях.
* сейчас пока курс на перелопачивание сайта и приведение всей его информации в соответствие книгам, а то в некоторых местах встречаются устаревшие куски. Ну и книги еще пошерстить на предмет различных правок.
* закрыл текущую форумку на дэнженмастере, так как со случайными игроками все слишком сильно зависит от удачи и последнее время результат меня не устраивает. Проще делать игры под конкретную группу, когда точно знаешь, что у людей есть мотивации и то, что ты делаешь не уходит впустую и ими востребовано.

Читать дальше →

Мастер, игроки, what else?

Было бы интересно как-нибудь поэкспериментировать с введением большего количества именно типов участников игры. Многое из этого конечно можно заменить введением второго мастера или большим разнообразием в создании персонажей: возможность игры петом/маунтом или, скажем, замком/городом/поселком/участком местности.
Но вообще было бы интересно наблюдать такие типы участников которые, например, представляют собой что-то из нижеследующего:
стремятся как-то сломать историю Мастера;
вносят скрытые от Мастера элементы истории (отзывая игрока и взаимодействуя с ним отдельно);
обладают совершенно другими возможностями или интересами чем обычные персонажи;
записывают ход приключения, имея какую-то специальную возможность влиять на события или давая возможность игрокам как-то использовать этот текст в своих целях особыми игровыми способами (оперировать конкретными записанными словами для осуществления каких-то полезных внутриигровых эффектов);
забрать у игроков функцию принятия решений, возложив ее на отдельного участника, оставив играющим лишь описывать выполнение самих действий;
забрать у Мастера ведение сюжета, оставив на него только консультирование по тому кто и где находится плюс решение о том как какие действия разрешаются, продвижение именно сюжета возложить на отдельного участника интересным образом это обставив;
создают дополнительные трудности и челленджи для игроков, либо Мастера;
ну и так далее.

Антураж "Swampway"


мир исследователей болот
(принадлежит к Струне Крон)

Доподлинно не известно о том, как выглядит этот мир за пределами Чернильных болот, но именно в этой области кипит жизнь — гномы, люди и дзен-чи с давних пор населяют этот регион.
Предки людей и гномов поселились здесь в незапамятные времена, после того, как бежали в безопасные места откуда-то с востока, спасаясь от страшной эпидемии чумы. Различные передающиеся из поколения в поколение знания о мире и происхождении были этими расами утрачены в тот период. Довольно скоро местность превратилась в топи, которые погрузили в себя все вокруг, уровень воды со временем повышался и уцелевшим снова пришлось делиться и дробиться: кто-то оставался на обжитом месте, кто-то перебирался в более пригодные для жизни места. А потом прилетели гости…

Читать дальше →