Мастер, игроки, what else?
Было бы интересно как-нибудь поэкспериментировать с введением большего количества именно типов участников игры. Многое из этого конечно можно заменить введением второго мастера или большим разнообразием в создании персонажей: возможность игры петом/маунтом или, скажем, замком/городом/поселком/участком местности.
Но вообще было бы интересно наблюдать такие типы участников которые, например, представляют собой что-то из нижеследующего:
стремятся как-то сломать историю Мастера;
вносят скрытые от Мастера элементы истории (отзывая игрока и взаимодействуя с ним отдельно);
обладают совершенно другими возможностями или интересами чем обычные персонажи;
записывают ход приключения, имея какую-то специальную возможность влиять на события или давая возможность игрокам как-то использовать этот текст в своих целях особыми игровыми способами (оперировать конкретными записанными словами для осуществления каких-то полезных внутриигровых эффектов);
забрать у игроков функцию принятия решений, возложив ее на отдельного участника, оставив играющим лишь описывать выполнение самих действий;
забрать у Мастера ведение сюжета, оставив на него только консультирование по тому кто и где находится плюс решение о том как какие действия разрешаются, продвижение именно сюжета возложить на отдельного участника интересным образом это обставив;
создают дополнительные трудности и челленджи для игроков, либо Мастера;
ну и так далее.
Но вообще было бы интересно наблюдать такие типы участников которые, например, представляют собой что-то из нижеследующего:
стремятся как-то сломать историю Мастера;
вносят скрытые от Мастера элементы истории (отзывая игрока и взаимодействуя с ним отдельно);
обладают совершенно другими возможностями или интересами чем обычные персонажи;
записывают ход приключения, имея какую-то специальную возможность влиять на события или давая возможность игрокам как-то использовать этот текст в своих целях особыми игровыми способами (оперировать конкретными записанными словами для осуществления каких-то полезных внутриигровых эффектов);
забрать у игроков функцию принятия решений, возложив ее на отдельного участника, оставив играющим лишь описывать выполнение самих действий;
забрать у Мастера ведение сюжета, оставив на него только консультирование по тому кто и где находится плюс решение о том как какие действия разрешаются, продвижение именно сюжета возложить на отдельного участника интересным образом это обставив;
создают дополнительные трудности и челленджи для игроков, либо Мастера;
ну и так далее.
9 комментариев
А вообще, такой формат хорош для всяких форумок, мирок, ПБЕМов и прочих игрушек, где можно хорошо сводить воедино события разных уровней. Партия исследователей Альфы Центавра (игроки тактического уровня) отчаянно обороняет форпост от мыслечервей Дейдры Скай, и тут им на помощь прилетают ударные вертолеты Прохора Захарова (игрок стратегического уровня). Джва года жду такую игру.
— Неограниченное время.
— Хороший ГМский скилл.
— Везение с игроками.
Тогда у меня было неограниченное время и не было остального. Теперь я скромно надеюсь, что ГМского скилла у меня стало достаточно, но, увы, нет столько времени, и я уже не надеюсь найти сколько надо
упоротыхупорных в желании играть игроков.ПальповаяХай-фентези игра, где игрок-Геройна Маунтес игроком-Посдеователями противостоитБандеТёмному_Культу-игроку в Империи-игроку.Что-то подобное я видел в *W
Послушай Current93.Посмотри Archipelago, Before the Flood и Polaris.