+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Феерия. Квесты Сентября

Дальнейшее развитие концепта социально-ролевой организации, соединяющей реальное с виртуальным. Отчёт по «квестам» первых дней месяца.



Читать дальше →

Феерия. Сезон первый. У врат Сентября

Продолжаю концепцию социально-ролевой вселенной, связывающей реальный и виртуальные миры.
Напоминаю, что основная идея заключается в том, чтобы строить с единомышленниками своеобразную социальную организацию, которая приглядывает за воображаемой сказочно-фантастической вселенной. Социальное течение для увлечённых идеей геймификации окружающей жизни на каком-то глобальном уровне, где участники как-бы состоят в неких могущественных магических либо рыцарских орденах — Домах. Из четырёх таких Домов
Читать дальше →

Контекст Феерия, или пути адептов надреальности

Развитие концепции ролевого движения, связанного с мирами-слоями дополненной параллельности.



Смешанная реальность понемногу проникает в быт человечества, и, как мне кажется, само явление — это хороший повод для выстраивания различных социальных и игровых моделей, соответствующих этим новым направлениям.

Таким образом появилась идея о взаимопроникновении материального и виртуального миров, представленная как своеобразная социально-ролевая организация, Великие Дома которой приглядывают
Читать дальше →

Свидетели Феерии, или дополненная параллельность

Лабиринты драконов, эльфийские сады, корабли теней, вампирские замки — где только не окажешься, играя в ролевые игры.
А что, если ролевая игра станет больше чем игрой, и её темой будет само ролевое движение?



Но, обо всём по порядку. Игра о ролевом движении, как мне кажется, требует некую структуру, какие-то подразделения, из которых может состоять подобная организация.

Тут следует добавить, что хотелось бы немного уйти от принципов «тайной организации, посвящённой в то как мир
Читать дальше →

Исчислимая натура

Тем временем я написал новую систему, в основу которой легла механика «нарративного калькулятора». Про логику конструирования персонажа и вычисление взаимодействий я уже как-то писал ранее, в теме Идеалириум.

«Исчислимая натура» ориентирована на приключения партии персонажей, однако игроки представлены не конкретными героями, а сущностями более высокого порядка, в «инвентаре» которых и хранятся те или иные персонажи. Кроме того, игровой процесс старается больше раскрыть личности этих самых
Читать дальше →

Magic: The Halloween

Обзор самопального блока для MTG, посвящённого теме гадких сладостей. Внезапно.



Вот захотелось пофантазировать на тему того, как выглядели бы карты магии, если бы я делал блок Magic: The Gathering по одному из своих сеттингов. В итоге набросал несколько карточек для мира карамельного постапокалипсиса Sweetfall. Подробнее про этот сеттинг можно почитать здесь, а если вкратце — дело происходит в мире разумных игрушек-марионеток, куда сквозь главный портал проникла заразная Сласть,
Читать дальше →

Overshine


Новый антураж для Twisted Terra. Мир живых городов.
Этот мини-сеттинг является своеобразным продолжением истории мира черепах-городов из антуража Bravura Reverse.


Однажды, нестерпимо яркий белый свет озарил землю, залитую раскалённой магмой, высветив все уголки гибнущего мира. То был взрыв красной звезды, что долгое время покоилась в тёмных небесах, зарождая слабые искры надежды в тех, кто обращал свой взор вверх.

К тому времени дела на утопающих в лаве просторах обстояли совсем скверно
Читать дальше →

Злоключения чёрного единорога

Сказ о том, как «злой» маг и «добрая» партия, чуть не довели «демократичного» мастера до ручки. Но игра всёравно удалась.


В начале этой истории никакого единорога-то и не было, и даже особо не предвиделось. А было приглашение поучаствовать в одной из очередных ролевых игр, где наш мастер хотел обкатать новую для себя систему (именующуюся True20). На дворе тогда шёл 2014-й, а у нашей партии к тому времени накопилось несколько лет опыта игры по D&D (в основном по 3.5) и прочим системам
Читать дальше →

#ИНРИНРЯживи



Мои ролевые книжки снова доступны на сайте проекта Twisted Terra, который по этому случаю немного обновился. Кроме того, все материалы теперь бесплатные, включая Муршамбалу и Монстробой.
Индустрия или не индустрия, а в России тоже есть свои настольно-ролевые.

Shattered Grimoir



Когда-то давно у меня придумался прототип игры Final Requiem, где есть простенькое тактическое поле и герои сражаются против кристалла, плодящего монстров. Почитать о процессе развития той концепции можно здесь: Final Requiem

Позднее мне пришла мысль о ещё более простой механике, кардинально меняющей многие моменты. Можно сказать, что концепция того давнего прототипа наложилась на желание сделать карточную игру, где карты не тратились бы при использовании. Что-то близкое к волшебной книге
Читать дальше →