Модуль "Время цвета стали"
Модуль для Антуража «Chronoshift» (пересечение времен).
Ключевые сцены:
Маска грома (стартовая сцена).
Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.
Пример: персонажу владеющему маской требуется найти скрытый проход, найти Исказителя, скрыться от Стерилизаторов или найти похищенного Хроноловами знакомого либо предмет.
Скрытый проход.
Некоторые жители Утады (города, в котором происходит действие) желают выбраться за пределы города по тем или иным причинам, но беда в том, что на подступах к городу в свое время убивали Исказителей и силы парадокса там зашкаливают — не каждый отважится на подобный риск.
Тем не менее существуют тайные проходы, чтобы их найти, нужно вмешаться в парадокс, что иногда приводит к открытию подобного прохода, если парадокс произошел недалеко от него. Проход выглядит как висящая в пространстве прорезь, сквозь которую видна совсем другая обстановка: пещеры со стенами из белого камня.
Стерилизаторы.
Многочисленные наемники, специализирующиеся на очистке города от последних оставшихся Исказителей и уничтожении их наследия, следующие указу о тотальном истреблении, вышедшему около года назад. Особо опасны и вооружены до зубов. Состоят на службе у властей города, их легко узнать по черным комбинезонам, темно-красным эполетам и черным круглым очкам.
Волнопровод.
Весь город пронизывает сеть волнопровода — это поток зеленоватой воды несущийся в воздухе, петляющий и соединяющийся с остальными потоками. В нем нельзя намокнуть или задохнуться, зато внутри него возможно безопасно прокатиться во многие места города. Является стабильным проявлением парадокса.
Примечание: опытный Исказитель может управлять некоторыми элементами архитектуры которые относятся к стабильному проявлению парадокса, в том числе и волнопроводом, уведя часть потока в любое другое место.
Лестница детей.
Квартал городских властей находится на висящем в воздухе большом пятиугольном куске льда, с каждого угла вниз в город идут ступени узкой витой лестницы, которая словно состоит из существ. Каждая ступенька принимает облик двух субъектов, лежащих в одной плоскости и соприкасающихся стопами. Эти субъекты кажутся живыми и являются копиями кого-то из детей (будущих или существующих) того существа, которое по ним ступает, находящимися в возрасте своего совершеннолетия и одетые в старомодные костюмы. Иногда они могут внезапно обронить какую-то одну фразу, среди населения это считается хорошим знаком.
У некоторых существ под ногами на такой лестнице всегда появляется лишь белый камень и обычно к ним относятся с опаской и недоверием. Считается дурным знаком встретить такого на лестнице.
Примечание: если по ступеням пройдет Исказитель, то развернется целое представление — лестница будет словно заполнена целым сонмом разнообразных существ, которые совершая разнообразные поддерживающие движения транспортируют его от одного края к другому. Подобное давно не происходило, так как пройти по этой лестнице для Исказителя это гарантированный способ себя выдать.
Парадоксы.
Частенько персонажи могут быть свидетелями событий относящихся к одному из альтернативных прошлых или будущих самого персонажа, либо тех кого он знает. Как правило события эти не вызывают каких-то последствий для персонажа, даже если в них вмешиваться, но иногда могут внести неразбериху и путаницу. Например событие оказалось близким по времени и случилось таким образом, что парадоксального персонажа приняли за реального.
Помимо произвольных парадоксов существуют стабильные — это волнопровод и множество прочих архитектурных детали и особенностей города, многие из них предназначены для помощи гражданам и те даже не считают их за какой-то парадокс, так как вполне привыкли ими пользоваться.
Хроноловы.
Общее название городских банд — лучше не попадаться им на пути в малолюдном месте, одинокого путника они скорее всего с легкостью ограбят. Им принадлежит кое-что из оружия созданного Исказителями — такое оружие способно замедлять течение времени для одиночной жертвы, но если жертв много, то неизбежно возникают помехи и оружие действует намного хуже или не действует вообще. Весьма разношерстная публика.
Лиамандо Драмкей.
В одно из тайных мест города можно попасть таким же образом как и в Скрытый проход, но это место заканчивается усыпальницей в которой находится человек погруженный в сон.
Это юноша, среднего роста, с рыжими волосами и бледной кожей, завернутый в нечто похожее на старые бинты. Он является Исказителем.
От прикосновения к нему любого персонажа юноша проснется и его облик изменится — появятся одежды и он внешне станет очень походить на того, кто его разбудил: практически брат или сестра. Если его убить, то юноша растворяется в воздухе.
Пока Лиамандо жив — в том, кто его разбудил начинают постепенно пробуждаться силы Исказителя.
Примечание: если кто-то из игроков пожелает узнать не слышал ли он что-нибудь о данном герое, то назначается Особая проверка по Водолею со сложностью 4. В случае успешности игрок узнает, что судя по легендам Лиамандо Драмкей является основателем Утады и у него есть свойство возрождаться спустя месяц после смерти в своей усыпальнице (которая всегда появляется в каком-то новом месте).
Лиамандо желает, чтобы Исказителей перестали преследовать.
Особые возможности Лиамандо, характерные для любого Исказителя: некоторые парадоксы, рядом с которыми он находится становятся реальными, и вызывают последствия. Тем не менее Исказитель неосознанно может вызвать любые искажения причинно-следственнных связей, отменить какие-то последствия для своих союзников и так далее.
Пример: если убить парадоксального персонажа, то если это была сцена из прошлого персонажа, то со временем эта временная волна настигнет свой оригинал и он умрет, а если это была сцена будущего, то в нужный момент будущего так все и произойдет. Вполне вероятно, что если такой персонаж был союзником Лиамандо, то последствий для него может и не быть или даже они будут, но персонаж сможет совершенно неожиданно воскреснуть позднее.
Фантасмограф.
Достаточно дорогой и редко встречающийся прибор, способный регистрировать парадоксы, Исказителей и предметы созданные Исказителями (но только в момент активации подобного предмета). Это легкий хрустальный двадцатигранник размером с ладонь. Все, что сквозь него не видно — является парадоксом или чем-то, что связано с парадоксом (сюда же входит волнопровод и некоторые другие фрагменты архитектуры).
Древние фрески.
Находящаяся где-то в городе стена с фресками, на которых изображены события давнего прошлого — наступление эры Великого Хаоса и истории о Первом Исказителе, который смог сопротивляться парадоксам.
P.S.
Респект движку имажинарии — я тут пока все добавлял свет отключили и комп вырубился, но когда снова запустил, то все что было набрано сохранилось.
Ключевые сцены:
Маска грома (стартовая сцена).
Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.
Пример: персонажу владеющему маской требуется найти скрытый проход, найти Исказителя, скрыться от Стерилизаторов или найти похищенного Хроноловами знакомого либо предмет.
Скрытый проход.
Некоторые жители Утады (города, в котором происходит действие) желают выбраться за пределы города по тем или иным причинам, но беда в том, что на подступах к городу в свое время убивали Исказителей и силы парадокса там зашкаливают — не каждый отважится на подобный риск.
Тем не менее существуют тайные проходы, чтобы их найти, нужно вмешаться в парадокс, что иногда приводит к открытию подобного прохода, если парадокс произошел недалеко от него. Проход выглядит как висящая в пространстве прорезь, сквозь которую видна совсем другая обстановка: пещеры со стенами из белого камня.
Стерилизаторы.
Многочисленные наемники, специализирующиеся на очистке города от последних оставшихся Исказителей и уничтожении их наследия, следующие указу о тотальном истреблении, вышедшему около года назад. Особо опасны и вооружены до зубов. Состоят на службе у властей города, их легко узнать по черным комбинезонам, темно-красным эполетам и черным круглым очкам.
Волнопровод.
Весь город пронизывает сеть волнопровода — это поток зеленоватой воды несущийся в воздухе, петляющий и соединяющийся с остальными потоками. В нем нельзя намокнуть или задохнуться, зато внутри него возможно безопасно прокатиться во многие места города. Является стабильным проявлением парадокса.
Примечание: опытный Исказитель может управлять некоторыми элементами архитектуры которые относятся к стабильному проявлению парадокса, в том числе и волнопроводом, уведя часть потока в любое другое место.
Лестница детей.
Квартал городских властей находится на висящем в воздухе большом пятиугольном куске льда, с каждого угла вниз в город идут ступени узкой витой лестницы, которая словно состоит из существ. Каждая ступенька принимает облик двух субъектов, лежащих в одной плоскости и соприкасающихся стопами. Эти субъекты кажутся живыми и являются копиями кого-то из детей (будущих или существующих) того существа, которое по ним ступает, находящимися в возрасте своего совершеннолетия и одетые в старомодные костюмы. Иногда они могут внезапно обронить какую-то одну фразу, среди населения это считается хорошим знаком.
У некоторых существ под ногами на такой лестнице всегда появляется лишь белый камень и обычно к ним относятся с опаской и недоверием. Считается дурным знаком встретить такого на лестнице.
Примечание: если по ступеням пройдет Исказитель, то развернется целое представление — лестница будет словно заполнена целым сонмом разнообразных существ, которые совершая разнообразные поддерживающие движения транспортируют его от одного края к другому. Подобное давно не происходило, так как пройти по этой лестнице для Исказителя это гарантированный способ себя выдать.
Парадоксы.
Частенько персонажи могут быть свидетелями событий относящихся к одному из альтернативных прошлых или будущих самого персонажа, либо тех кого он знает. Как правило события эти не вызывают каких-то последствий для персонажа, даже если в них вмешиваться, но иногда могут внести неразбериху и путаницу. Например событие оказалось близким по времени и случилось таким образом, что парадоксального персонажа приняли за реального.
Помимо произвольных парадоксов существуют стабильные — это волнопровод и множество прочих архитектурных детали и особенностей города, многие из них предназначены для помощи гражданам и те даже не считают их за какой-то парадокс, так как вполне привыкли ими пользоваться.
Хроноловы.
Общее название городских банд — лучше не попадаться им на пути в малолюдном месте, одинокого путника они скорее всего с легкостью ограбят. Им принадлежит кое-что из оружия созданного Исказителями — такое оружие способно замедлять течение времени для одиночной жертвы, но если жертв много, то неизбежно возникают помехи и оружие действует намного хуже или не действует вообще. Весьма разношерстная публика.
Лиамандо Драмкей.
В одно из тайных мест города можно попасть таким же образом как и в Скрытый проход, но это место заканчивается усыпальницей в которой находится человек погруженный в сон.
Это юноша, среднего роста, с рыжими волосами и бледной кожей, завернутый в нечто похожее на старые бинты. Он является Исказителем.
От прикосновения к нему любого персонажа юноша проснется и его облик изменится — появятся одежды и он внешне станет очень походить на того, кто его разбудил: практически брат или сестра. Если его убить, то юноша растворяется в воздухе.
Пока Лиамандо жив — в том, кто его разбудил начинают постепенно пробуждаться силы Исказителя.
Примечание: если кто-то из игроков пожелает узнать не слышал ли он что-нибудь о данном герое, то назначается Особая проверка по Водолею со сложностью 4. В случае успешности игрок узнает, что судя по легендам Лиамандо Драмкей является основателем Утады и у него есть свойство возрождаться спустя месяц после смерти в своей усыпальнице (которая всегда появляется в каком-то новом месте).
Лиамандо желает, чтобы Исказителей перестали преследовать.
Особые возможности Лиамандо, характерные для любого Исказителя: некоторые парадоксы, рядом с которыми он находится становятся реальными, и вызывают последствия. Тем не менее Исказитель неосознанно может вызвать любые искажения причинно-следственнных связей, отменить какие-то последствия для своих союзников и так далее.
Пример: если убить парадоксального персонажа, то если это была сцена из прошлого персонажа, то со временем эта временная волна настигнет свой оригинал и он умрет, а если это была сцена будущего, то в нужный момент будущего так все и произойдет. Вполне вероятно, что если такой персонаж был союзником Лиамандо, то последствий для него может и не быть или даже они будут, но персонаж сможет совершенно неожиданно воскреснуть позднее.
Фантасмограф.
Достаточно дорогой и редко встречающийся прибор, способный регистрировать парадоксы, Исказителей и предметы созданные Исказителями (но только в момент активации подобного предмета). Это легкий хрустальный двадцатигранник размером с ладонь. Все, что сквозь него не видно — является парадоксом или чем-то, что связано с парадоксом (сюда же входит волнопровод и некоторые другие фрагменты архитектуры).
Древние фрески.
Находящаяся где-то в городе стена с фресками, на которых изображены события давнего прошлого — наступление эры Великого Хаоса и истории о Первом Исказителе, который смог сопротивляться парадоксам.
P.S.
Респект движку имажинарии — я тут пока все добавлял свет отключили и комп вырубился, но когда снова запустил, то все что было набрано сохранилось.
0 комментариев