+234.20
Рейтинг
79.00
Сила

palikhov

«Игра в жанре» — не повод отметать обычную логику и здравый смысл.
В ДнД 5е много случаев когда частное правило >> обшего. Дж.Кроуфорд.
Shove and grapple — are special attacks
С моей точки зрения, достаточно жёстко
Приведи пожалуйста примеры из какой нибудь более менее массово популярной системы
Название Статьи ни о чем не говорит?
ну смотри как аналогичный по сути текст — как делаются проверки навыков написан в пазфайндере.
Skills
Skills represent some of the most basic and yet most fundamental abilities your character possesses. As your character advances in level, he can gain new skills and improve his existing skills dramatically.

Acquiring Skills
Each level, your character gains a number of skill ranks dependent upon your class plus your Intelligence modifier.…

Skill Checks
When your character uses a skill, he isn't guaranteed success. In order to determine success, whenever you attempt to use a skill, you must make a skill check.

Each skill rank grants a +1 bonus on checks made using that skill. When you make a skill check, you roll 1d20 and then add your ranks and the appropriate ability score modifier to the result of this check. If the skill you're using is a class skill (and you have invested ranks into that skill), you gain a +3 bonus on the check. If you are not trained in the skill (and if the skill may be used untrained), you may still attempt the skill, but you use only the bonus (or penalty) provided by the associated ability score modifier to modify the check. Skills can be further modified by a wide variety of sources—by your race, by a class ability, by equipment, by spell effects or magic items, and so on. See Table: Skill Check Bonuses for a summary of skill check bonuses.

If the result of your skill check is equal to or greater than the difficulty class (or DC) of the task you are attempting to accomplish, you succeed. If it is less than the DC, you fail. Some tasks have varying levels of success and failure depending on how much your check is above or below the required DC. Some skill checks are opposed by the target's skill check. When making an opposed skill check, the attempt is successful if your check result exceeds the result of the target.


в этом тексте нет ни слова про мастера, и ни одного слова про описание действий. " я юзаю стелс"
В Украине заблочены Яндекс / Вк / Мейл.ру — при обработке скрипта метрики — браузер ждет до последнего — страница открывается минут по 5
Игрок описывает что делает персонаж. Мастер решает — нужен ли бросок. Если да — то по какому навыку. Покакой характеристике.

я выделил цитату из ДМГ про социальные взаимодействия и как определяется адвантаж / дизадвантаж.

if a helping character says or does something that would influence the interaction in a positive way,
хотя игромеханически это Help action.

Как дипломатия работала в 3.5 — игрок бросал кубик и определяли что произошло.
В пятой редакции — игрок описывает что делает персонаж и дальше мастер уже смотрит — а нужна ли вообще проверка?

Использование заявок «бросаю на что-то» -система не поддерживает — в пятой редакции отсутствует строгая привязка навыка к характеристике.

СТРОГО ГОВОРЯ — КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МАСТЕР ПРОСИТ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ — ОН ПРОСИТ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ НАВЫКА А ОТ ХАРАКТЕРИСТИКИ Б — ВОСПРИЯТИЕ (МУДРОСТЬ) ИЛИ ВОСПРИЯТИЕ (ИНТЕЛЛЕКТ).

соответственно это будут разные модификаторы и могут применятся адвантажи / дизадвантажи по разному.
ПОВТОРЮСЬ.
«те кто решили тогда устроить этот процесс создали в украинско-российские отношения неразрешимые противоречия боюсь что на десятки лет.»
уточню разве что «процесс таким образом, как это сделали».
а что касается Конституции Украины — то Украина унитарная страна, в которой все изменения устройства -в т.ч. выход одной части могут решатся только на всеукраинском референдуме.
те кто решили тогда устроить этот процесс создали в украинско-российские отношения неразрешимые противоречия боюсь что на десятки лет.
А тебе не кажется странным, что весь срач на тему политоты развожу не я, при этом все что сделал я — использовал термин, в юридическом плане, нейтральный.
?
и это одно слово уже оказывается для вас нестерпимым, но мне ты предлагаешь использовать явно не приемлемую для меня терминологию без малейшего зазрения совести.
весь этот кипиш мне кажется очень странным.
Plot points решают эту проблему. dmg 269
самое начало 7ой главы ПХБ

Ability Checks
An ability check tests a character's or monster's innate talent and training in an effort to overcome a challenge. The DM calls for an ability check when a character or monster attempts an action (other than an attack) that has a chance of failure. When the outcome is uncertain, the dice determine the results.

For every ability check, the DM decides which of the six abilities is relevant to the task at hand and the difficulty of the task, represented by a Difficulty Class.
и сразу же следующий абзац
For every ability check, the DM decides which of the six abilities is relevant to the task at hand and the difficulty of the task, represented by a Difficulty Class. The more difficult a task, the higher its DC.
Не находишь, что было бы странно если бы я плевал на Конституцию и закон своей страны?
The DM calls for an ability check when a character or monster attempts an action (other than an attack) that has a chance of failure. When the outcome is uncertain, the dice determine the results.

PHB, CHAPTER 7
Использование термина «присоединение» является для меня невозможным, поэтому использовал термин из документа которым руководствуются WoTC
Купить то в магазинах можно, но в случае брака или быстрого износа Визард замену не вышлют