+210.80
Рейтинг
79.00
Регрессивный рейтинг

palikhov

шестичастная схема подготовки к игре и боёвка-социалка-загадка

очередная польза от видеоблох — что можно выполнить очень давно, хоть и абстрактно, данные обещания, выбирая тему выпуска:


камеру поставил слишком низко, да, знаю. извините, был взволнован.

Кому нужны масштабные хоумрулы?

Мне кажется, что масштабные хоумрулы для популярных игровых систем, которые добавляют новые блоки правил или серьёзно модифицируют существующие, в основном используют два вида мастеров:

Читать дальше →

Еще одна попытка классификации НРИ на олдскул, мидскул и ньюскул.

В ходе обсуждения публикации Nalia "Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм" мне пришел в голову новый и довольно интересный способ классифицировать НРИ по этим группам. За это стоит благодарить Nalia , в ответ на чей комментарий я пишу этот пост, nekroz , предложившего свой единый критерий классификации, а также Geometer , чья идея, высказанная на МРИ, легла в основу моей классификации. В данном посте я постараюсь изложить свою классификацию подробнее (и даже нарисую схему)!

Читать дальше →

откуда есть пошла магия дыныдышная



зыж по просьбам трудящихся забабахал ещё плейлист, в котором все выпуски по порядку. кто что пропустил, навёрстывайте!

экран ведущего

начал с мысли о том, что надо бы возвращаться от формата получасовых лекций к ёмким, но коротким сообщениям, но получилось всё равно на 17 минут. зато сегодня более понтовый монтаж — это вам компенсация за расфокусировку на прошлой неделе

Freebooters on the Frontier, создание карты

Сейчас я вожу Фрибутеров на Фронтире, бета-тест второй редакции. В нем все еще отсутствуют правила по управлению игровым контентом, приходится импровизировать. Поскольку импровизировать мне надоело, я решил создать такие правила сам, не дожидаясь автора.
Я руководствовался двумя идеями при создании этих правил:

Читать дальше →

Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа

Неписаные правила ДНД: Создание Персонажа [The unspoken rules of DnD: Character Creation]. Автор vicious_snek. для реддит.


Привет народ. Мне пришло в голову, что большинство проблем которые тут обсуждаются являются результатом того,
Читать дальше →

Опыт организации игр по D&D 5e online с помощью Roll20

В процессе игр с использованием Roll20 по пятой редакции ДнД мною (не в последнюю очередь благодаря моим игрокам) был накоплен некоторый опыт организации кампаний, а в виду того, что сообщество игроков достаточно замкнутое, а также опыта по распространению подготовленных модулей для онлайн-конвентов Aethercon, Ethereal Couch Con я пришел к выводу что формализация этого опыта по организации — скриптов, макросов, настроек — в виде такой себе wiki является достаточно важным делом.


Читать дальше →