не читал модуль, увы, но в сообщении выше же прямо упоминается труп. оО
«Что делает мистер Рагги? Он размещает рядом труп. Сейчас опустим деталь о том, что это труп прославленного вора. Сам факт того, что поблизости от входа лежит тело человека, погибшего, ДАЖЕ НЕ ПОПАВ в башню, даёт исчерпывающую информацию игрокам: попытка войти может обернуться смертью.» — я понял это как «есть труп, который своим наличием намекает, что надо быть острожнее, возможно даже не дёргать за ручку двери без раздумий»
А мой вопрос лучше сформулировать так: «я понимаю, как в днд3.5/пф/итд решать эту проблему в стиле „осматриваю труп, пытаюсь определить причину смерти, мои скиллы...“ или „хочу понять, где на двери могут быть потенциальные ловушки, у меня в фитах...“
Но мне кажется, что механика LOFP и озвученные подходы про опыт и фантазию игроков не поддерживают такие решения, с другой стороны, угадайка в стиле „тыкаю в дверь палкой/кидаю в ней морской свинкой/стучу по косяку“ — тоже явно не то, чего ждут мастера, игроки и авторы.
Собственно, может кто-то написать короткий пример того, как должно выглядеть взаимодействие с этими дверьми/трупами/итд в рамках хорошей игры в ОСР стиле по механике LOFP?
А где в этом примере с дверью проводить границу между слишком общей заявкой и пиксельхантингом? Если я правильно понимаю, какого-то навыка поиска в системе нет и решать, нашли ли персонажи искомое надо на основании качества заявок (если не так — расскажите, как на самом деле) и я не могу понять, как в примере с трупом вора у двери уйти от некоторого пиксельхантинг-балагана.
Осматриваем пятки трупа, вдруг его убили ядовитые колючки на полу
Осматриваем ноздри, вдруг замешан ядовитый газ
Осматриваем плечи, вдруг там ядовитый дротик из стены вылетел
Тыкаем палкой в дверь, смотря на неё в зеркало — вдруг там руна смерти появляется
Осматриваем макушку трупа, на случай молнии из потолка.
Как вообще выглядит «правильная» последовательность заявок и их обработки тут?
Считаете что игроки могут покупать всё в процессе генерации если средств хватает? Интересное решение.
Читайте внимательнее. Не все игроки и не всё. Я считаю, что в обществе с базовым контролем персонажи, не являющиеся преступниками, психами, бездомными, детьми и иностранцами могут свободно получить большую часть вещей LC3.
То что он готовится играть в данжнкравл по трущёбам с пуленепробиваемым детективом натянутый под взятый с потолка пример?
я не могу понять, чем хоть с какой-то точки зрения (легальность, натянутость, данжекраульность) фн-фал с укороченным стволом лучше, чем керамические вставки в бронежилет. Ну ладно, видимо у нас совсем разные игры.
Я бы лучше вместо вашего мнения о том что я не правильно смею использовать твики и работу с ресурсами персонажей, почитал ваши выкладки на тему как красиво разрулить это:
Выводить разнообразных противников; Создавать условия, при которых разница в размере винтовки и пулемета будет значительна (клоузкомбат, необходимость маневра «мув+атака»); раздавать разные боеприпасы (я надеюсь, Х-комовцам то можно иметь боеприпасы LC1?); располагать позади тонких и хрупких противников важные трубы, мирных жителей и красные бочки™.
Или вы просто не паритесь о доступности, легальности и прочем
А если мы не играем бомжами без документов или недавно вышедшими рецидивистами, то покупка вещей с LC3 при базовом рейтинге контроля — действительно большая сложность, которая должна реально ограничивать то, что игроки покупают на старте? Интересное решение.
персонажи каноничные бездомные бомжи у которых нет сейвхауса?
Да, безусловно, персонаж, который предполагает, что его ожидают перестрелки и озаботившийся покупкой действительно спасающего жизнь и здоровье предмета за 500 уе — спустил на это все деньги, которые мог бы потратить на квартиру-машину-собачку.
Ок, давайте прикинем, что за снаряжение у нашего персонажа для игры в стиле «Макс Пейн». Агрессивные наркоманы, мафия, продажные копы, регулярные перестрелки на улицах, нет возможности с комфортом полежать в палате интенсивной терапии.Что же закупает на свои 4000 (те самые 20% от стартового богатства 8 ТЛ), ну например, дететктив, который знает, какое дерьмо происходит в городе?
Оружие? Естественно, без него никак.
Пусть в качестве основного оружия у него будет пистолет (LC3, а у нас история не о приключениях русских мафиози, которые везде умудряются достать АК-47)
Итак, это наградной, с подарочной надписью «за безупречную службу» и гербом на рукоятке (на х2 цены) H&K USP — 1.5к
В качестве запасного пистолета — ну не знаю, S&W Chief’s Special? еще 0.5к.
Броня — Concealable Vest, она скрытого ношения. 1к
Тяжелый кожаный плащ, шляпа, ботинки, перчатки, кобуры, кровоостанавливающие наборы, титановый нож, наручники, телефон — ну ещё сотни 3.
Итак, что же мешает нашему детективу, знающему, что его город — не самый благополучный и противники будут использовать против него отнюдь не мыльные пузыри и хлопушки, потратить 500 из 700 оставшихся уе на предмет, который гарантированно спасет его шкуру с десяток раз?
вставки таки довольно быстро уходят в негодность, чай не железные.
О боги, предмет за 500 уе на 8 ТЛ (где нормальное стартовое богатство составляет 20к!) теряет 1 из 25 ДР за каждые 10 поглощенного урона! Действительно, невероятные траты, на которые никто в здравом уме ни идёт, только для игр типа каловдутия. Может, у Вас и использование патронов — бесконечная роскошь, доступная только миллионерам или генералам? Ведь выпустил сотню самых обычных 5.56 — 50уе долой, а не дай бог что-то необычное зарядишь — придётся кредит в банке брать.
«Что делает мистер Рагги? Он размещает рядом труп. Сейчас опустим деталь о том, что это труп прославленного вора. Сам факт того, что поблизости от входа лежит тело человека, погибшего, ДАЖЕ НЕ ПОПАВ в башню, даёт исчерпывающую информацию игрокам: попытка войти может обернуться смертью.» — я понял это как «есть труп, который своим наличием намекает, что надо быть острожнее, возможно даже не дёргать за ручку двери без раздумий»
А мой вопрос лучше сформулировать так: «я понимаю, как в днд3.5/пф/итд решать эту проблему в стиле „осматриваю труп, пытаюсь определить причину смерти, мои скиллы...“ или „хочу понять, где на двери могут быть потенциальные ловушки, у меня в фитах...“
Но мне кажется, что механика LOFP и озвученные подходы про опыт и фантазию игроков не поддерживают такие решения, с другой стороны, угадайка в стиле „тыкаю в дверь палкой/кидаю в ней морской свинкой/стучу по косяку“ — тоже явно не то, чего ждут мастера, игроки и авторы.
Собственно, может кто-то написать короткий пример того, как должно выглядеть взаимодействие с этими дверьми/трупами/итд в рамках хорошей игры в ОСР стиле по механике LOFP?
Осматриваем пятки трупа, вдруг его убили ядовитые колючки на полу
Осматриваем ноздри, вдруг замешан ядовитый газ
Осматриваем плечи, вдруг там ядовитый дротик из стены вылетел
Тыкаем палкой в дверь, смотря на неё в зеркало — вдруг там руна смерти появляется
Осматриваем макушку трупа, на случай молнии из потолка.
Как вообще выглядит «правильная» последовательность заявок и их обработки тут?
я не могу понять, чем хоть с какой-то точки зрения (легальность, натянутость, данжекраульность) фн-фал с укороченным стволом лучше, чем керамические вставки в бронежилет. Ну ладно, видимо у нас совсем разные игры.
Выводить разнообразных противников; Создавать условия, при которых разница в размере винтовки и пулемета будет значительна (клоузкомбат, необходимость маневра «мув+атака»); раздавать разные боеприпасы (я надеюсь, Х-комовцам то можно иметь боеприпасы LC1?); располагать позади тонких и хрупких противников важные трубы, мирных жителей и красные бочки™.
Да, безусловно, персонаж, который предполагает, что его ожидают перестрелки и озаботившийся покупкой действительно спасающего жизнь и здоровье предмета за 500 уе — спустил на это все деньги, которые мог бы потратить на квартиру-машину-собачку.
Ок, давайте прикинем, что за снаряжение у нашего персонажа для игры в стиле «Макс Пейн». Агрессивные наркоманы, мафия, продажные копы, регулярные перестрелки на улицах, нет возможности с комфортом полежать в палате интенсивной терапии.Что же закупает на свои 4000 (те самые 20% от стартового богатства 8 ТЛ), ну например, дететктив, который знает, какое дерьмо происходит в городе?
Оружие? Естественно, без него никак.
Пусть в качестве основного оружия у него будет пистолет (LC3, а у нас история не о приключениях русских мафиози, которые везде умудряются достать АК-47)
Итак, это наградной, с подарочной надписью «за безупречную службу» и гербом на рукоятке (на х2 цены) H&K USP — 1.5к
В качестве запасного пистолета — ну не знаю, S&W Chief’s Special? еще 0.5к.
Броня — Concealable Vest, она скрытого ношения. 1к
Тяжелый кожаный плащ, шляпа, ботинки, перчатки, кобуры, кровоостанавливающие наборы, титановый нож, наручники, телефон — ну ещё сотни 3.
Итак, что же мешает нашему детективу, знающему, что его город — не самый благополучный и противники будут использовать против него отнюдь не мыльные пузыри и хлопушки, потратить 500 из 700 оставшихся уе на предмет, который гарантированно спасет его шкуру с десяток раз?