+2.40
Рейтинг
0.00
Сила

siniy_gorg

не читал модуль, увы, но в сообщении выше же прямо упоминается труп. оО
«Что делает мистер Рагги? Он размещает рядом труп. Сейчас опустим деталь о том, что это труп прославленного вора. Сам факт того, что поблизости от входа лежит тело человека, погибшего, ДАЖЕ НЕ ПОПАВ в башню, даёт исчерпывающую информацию игрокам: попытка войти может обернуться смертью.» — я понял это как «есть труп, который своим наличием намекает, что надо быть острожнее, возможно даже не дёргать за ручку двери без раздумий»

А мой вопрос лучше сформулировать так: «я понимаю, как в днд3.5/пф/итд решать эту проблему в стиле „осматриваю труп, пытаюсь определить причину смерти, мои скиллы...“ или „хочу понять, где на двери могут быть потенциальные ловушки, у меня в фитах...“
Но мне кажется, что механика LOFP и озвученные подходы про опыт и фантазию игроков не поддерживают такие решения, с другой стороны, угадайка в стиле „тыкаю в дверь палкой/кидаю в ней морской свинкой/стучу по косяку“ — тоже явно не то, чего ждут мастера, игроки и авторы.
Собственно, может кто-то написать короткий пример того, как должно выглядеть взаимодействие с этими дверьми/трупами/итд в рамках хорошей игры в ОСР стиле по механике LOFP?
А где в этом примере с дверью проводить границу между слишком общей заявкой и пиксельхантингом? Если я правильно понимаю, какого-то навыка поиска в системе нет и решать, нашли ли персонажи искомое надо на основании качества заявок (если не так — расскажите, как на самом деле) и я не могу понять, как в примере с трупом вора у двери уйти от некоторого пиксельхантинг-балагана.
Осматриваем пятки трупа, вдруг его убили ядовитые колючки на полу
Осматриваем ноздри, вдруг замешан ядовитый газ
Осматриваем плечи, вдруг там ядовитый дротик из стены вылетел
Тыкаем палкой в дверь, смотря на неё в зеркало — вдруг там руна смерти появляется
Осматриваем макушку трупа, на случай молнии из потолка.
Как вообще выглядит «правильная» последовательность заявок и их обработки тут?
Считаете что игроки могут покупать всё в процессе генерации если средств хватает? Интересное решение.
Читайте внимательнее. Не все игроки и не всё. Я считаю, что в обществе с базовым контролем персонажи, не являющиеся преступниками, психами, бездомными, детьми и иностранцами могут свободно получить большую часть вещей LC3.

То что он готовится играть в данжнкравл по трущёбам с пуленепробиваемым детективом натянутый под взятый с потолка пример?

я не могу понять, чем хоть с какой-то точки зрения (легальность, натянутость, данжекраульность) фн-фал с укороченным стволом лучше, чем керамические вставки в бронежилет. Ну ладно, видимо у нас совсем разные игры.

Я бы лучше вместо вашего мнения о том что я не правильно смею использовать твики и работу с ресурсами персонажей, почитал ваши выкладки на тему как красиво разрулить это:

Выводить разнообразных противников; Создавать условия, при которых разница в размере винтовки и пулемета будет значительна (клоузкомбат, необходимость маневра «мув+атака»); раздавать разные боеприпасы (я надеюсь, Х-комовцам то можно иметь боеприпасы LC1?); располагать позади тонких и хрупких противников важные трубы, мирных жителей и красные бочки™.
Или вы просто не паритесь о доступности, легальности и прочем
А если мы не играем бомжами без документов или недавно вышедшими рецидивистами, то покупка вещей с LC3 при базовом рейтинге контроля — действительно большая сложность, которая должна реально ограничивать то, что игроки покупают на старте? Интересное решение.

персонажи каноничные бездомные бомжи у которых нет сейвхауса?
Да, безусловно, персонаж, который предполагает, что его ожидают перестрелки и озаботившийся покупкой действительно спасающего жизнь и здоровье предмета за 500 уе — спустил на это все деньги, которые мог бы потратить на квартиру-машину-собачку.
Ок, давайте прикинем, что за снаряжение у нашего персонажа для игры в стиле «Макс Пейн». Агрессивные наркоманы, мафия, продажные копы, регулярные перестрелки на улицах, нет возможности с комфортом полежать в палате интенсивной терапии.Что же закупает на свои 4000 (те самые 20% от стартового богатства 8 ТЛ), ну например, дететктив, который знает, какое дерьмо происходит в городе?
Оружие? Естественно, без него никак.
Пусть в качестве основного оружия у него будет пистолет (LC3, а у нас история не о приключениях русских мафиози, которые везде умудряются достать АК-47)
Итак, это наградной, с подарочной надписью «за безупречную службу» и гербом на рукоятке (на х2 цены) H&K USP — 1.5к
В качестве запасного пистолета — ну не знаю, S&W Chief’s Special? еще 0.5к.
Броня — Concealable Vest, она скрытого ношения. 1к
Тяжелый кожаный плащ, шляпа, ботинки, перчатки, кобуры, кровоостанавливающие наборы, титановый нож, наручники, телефон — ну ещё сотни 3.
Итак, что же мешает нашему детективу, знающему, что его город — не самый благополучный и противники будут использовать против него отнюдь не мыльные пузыри и хлопушки, потратить 500 из 700 оставшихся уе на предмет, который гарантированно спасет его шкуру с десяток раз?
вставки таки довольно быстро уходят в негодность, чай не железные.
О боги, предмет за 500 уе на 8 ТЛ (где нормальное стартовое богатство составляет 20к!) теряет 1 из 25 ДР за каждые 10 поглощенного урона! Действительно, невероятные траты, на которые никто в здравом уме ни идёт, только для игр типа каловдутия. Может, у Вас и использование патронов — бесконечная роскошь, доступная только миллионерам или генералам? Ведь выпустил сотню самых обычных 5.56 — 50уе долой, а не дай бог что-то необычное зарядишь — придётся кредит в банке брать.