+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

Странно, когда я дочитала рассказ до середины ("с его персонажем что-то происходит, а персонажи других игроков..."), подумала, что мастер хитро и умно использует это, чтобы дать интригу другим, и они вполне себе цельно ищут убийцу или что-то такое. По крайней мере, мне иной подход кажется разбазариванием ценного ресурса. =)
  • avatar solarom
  • 0
По-моему, раз уж играем по системе, где есть скилл "Дипломатия" с понятным результатом прокидки или провала броска на этот скилл, можно давать бонус за однозначно хорошую аргументацию и назначать пенальти за однозначно слабую, и все. Мнение при этом у каждого может быть свое. =)
  • avatar solarom
  • 0
Сочувствую. ((
  • avatar solarom
  • 0
Привет, рада видеть!
  • avatar solarom
  • 0
Игрок-бревно? =)
Пардон.
Да NIN, по-моему, только и делают, что пишут саундтерики к хоррор играм, просто сами об этом не знают. =)
Есть Campaign Cartographer (http://www.profantasy.com), к которому постоянно выходят всякие неплохие дополнения (я узнала о программе по наводке с сайта Pelgrane Press на вот это http://sub.profantasy.com/2011/april11.html).
  • avatar solarom
  • 0
Могу предложить такое упражнение. Придумайте персонажа-мужчину, с детством, подробностями биографии и прочим, а потом попытайтесь представить, как изменилась бы жизнь этого персонажа, будь он женщиной.

Не только в разрезе дискриминации, конечно. =) Ну, к примеру, если ваш персонаж-мужчина в какой-нибудь магической академии влюбился в девушку, стала бы персонаж-женщина ее подругой? Или она не попала бы в академию, потому что родители персонажа-мужчины изначально предполагались жутко консервативными и выдали бы ее замуж? Была ли у персонажа-мужчины няня, и рассказала ли она персонажу-женщине на ночь те же самые сказки или другие?

Это, кочнечно, не даст никаких волшебных ключей к вопросу без ответа - что за существо такое женщина. =) Но ведь наш характер во многом определяется окружением и тем, какая информация от него поступает. Поняв это, вы сможете представить, какой отклик был на это в голове персонажа и как ее пол на это повлиял.
  • avatar solarom
  • 0
Ну и это, за живыми женщинами можно наблюдать. =)
  • avatar solarom
  • 0
Я думаю, как отыгрывать стереотипную женщину вы и сами знаете, а как отыграть человека, у когорого образ мыслей скорее женский (что бы это ни значило), боюсь, подсказать сложно. Это как разница между картонным персонажем и полноценным. Первого можно описать одним предложением, второго - и пятью страницами толком не опишешь, потому что нюансы характера - вещь трудновыразимая.
Zerginwan, согласна. Не то чтобы словеску нельзя было качественно растянуть по определению. Просто мне это представляется слишком трудоемким занятием.
Странный спор. И что никто Грею все не ответит? Не скажу, что я большой поклонник словесок (или большой непоклонник), но, по-моему, в рецепт хорошей словески входят: доверие к мастеру, хорошее понимание между игроками (того, во что хотим играть, и вообще) и удача, - то есть те же ингредиенты, что и у системной игры, только в гораздо большем количестве. В системной игре все три компонента отчасти заменены, собственно, системой.

Точнее, должны быть заменены, если система сделана и выбрана хорошо.
  • avatar solarom
  • 0
Если честно, мне обычно даже не хочется делиться. Просто пишу эпилог и страдаю в одиночестве. ))
  • avatar solarom
  • 0
Я просто еще живо помню свое состояние после подобных финалов кампаний.
  • avatar solarom
  • 0
Соболезную. ((
  • avatar solarom
  • 0
Я думаю, имелось в виду 6700 знаков.
По-моему, Хаус - вполне себе Сью, просто он Сьюит с трехдневной небритостью и более сдержанно, чем та же Белла.
  • avatar solarom
  • 0
Отличный совет!
Я определенно в категории 2000, по крайней мере, для меня РИ с этого начались.
Ну вот, все-таки кто-то со мной согласен. А то меня так бомбардировали восторгами, я удивилась.