Странно, когда я дочитала рассказ до середины ("с его персонажем что-то происходит, а персонажи других игроков..."), подумала, что мастер хитро и умно использует это, чтобы дать интригу другим, и они вполне себе цельно ищут убийцу или что-то такое. По крайней мере, мне иной подход кажется разбазариванием ценного ресурса. =)
По-моему, раз уж играем по системе, где есть скилл "Дипломатия" с понятным результатом прокидки или провала броска на этот скилл, можно давать бонус за однозначно хорошую аргументацию и назначать пенальти за однозначно слабую, и все. Мнение при этом у каждого может быть свое. =)
Есть Campaign Cartographer (http://www.profantasy.com), к которому постоянно выходят всякие неплохие дополнения (я узнала о программе по наводке с сайта Pelgrane Press на вот это http://sub.profantasy.com/2011/april11.html).
Могу предложить такое упражнение. Придумайте персонажа-мужчину, с детством, подробностями биографии и прочим, а потом попытайтесь представить, как изменилась бы жизнь этого персонажа, будь он женщиной.
Не только в разрезе дискриминации, конечно. =) Ну, к примеру, если ваш персонаж-мужчина в какой-нибудь магической академии влюбился в девушку, стала бы персонаж-женщина ее подругой? Или она не попала бы в академию, потому что родители персонажа-мужчины изначально предполагались жутко консервативными и выдали бы ее замуж? Была ли у персонажа-мужчины няня, и рассказала ли она персонажу-женщине на ночь те же самые сказки или другие?
Это, кочнечно, не даст никаких волшебных ключей к вопросу без ответа - что за существо такое женщина. =) Но ведь наш характер во многом определяется окружением и тем, какая информация от него поступает. Поняв это, вы сможете представить, какой отклик был на это в голове персонажа и как ее пол на это повлиял.
Я думаю, как отыгрывать стереотипную женщину вы и сами знаете, а как отыграть человека, у когорого образ мыслей скорее женский (что бы это ни значило), боюсь, подсказать сложно. Это как разница между картонным персонажем и полноценным. Первого можно описать одним предложением, второго - и пятью страницами толком не опишешь, потому что нюансы характера - вещь трудновыразимая.
Странный спор. И что никто Грею все не ответит? Не скажу, что я большой поклонник словесок (или большой непоклонник), но, по-моему, в рецепт хорошей словески входят: доверие к мастеру, хорошее понимание между игроками (того, во что хотим играть, и вообще) и удача, - то есть те же ингредиенты, что и у системной игры, только в гораздо большем количестве. В системной игре все три компонента отчасти заменены, собственно, системой.
Точнее, должны быть заменены, если система сделана и выбрана хорошо.
Пардон.
Не только в разрезе дискриминации, конечно. =) Ну, к примеру, если ваш персонаж-мужчина в какой-нибудь магической академии влюбился в девушку, стала бы персонаж-женщина ее подругой? Или она не попала бы в академию, потому что родители персонажа-мужчины изначально предполагались жутко консервативными и выдали бы ее замуж? Была ли у персонажа-мужчины няня, и рассказала ли она персонажу-женщине на ночь те же самые сказки или другие?
Это, кочнечно, не даст никаких волшебных ключей к вопросу без ответа - что за существо такое женщина. =) Но ведь наш характер во многом определяется окружением и тем, какая информация от него поступает. Поняв это, вы сможете представить, какой отклик был на это в голове персонажа и как ее пол на это повлиял.
Точнее, должны быть заменены, если система сделана и выбрана хорошо.