+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

Ну вот...
DLC бесплатное. Иначе бы у них вообще старых фанатов не осталось.
Упс. Жаль, что так вышло, но, если вы сторонитесь спойлеров, заходить в тред с третьей игрой и названием DLC про концовки серии в названии не стоило. =)

И завидую вам, пройти МЭ2 как в первый раз было бы круто...

P.S. Указала было этот спойлер, но передумала. Все же, имхо, вы не правы. Указывать спойлер (если имеется) нужно на текущий продукт (DLC), а на прошедший (МЭ3) - по желанию и если только он на виду в ленте, что в данном случае не актуально.
Это спойлер концовки самой игры, которая вышла в начале марта. По-моему, все желающие уже прошли, а если нет - не до скончания же времен предупреждать о спойлерах.
Где? Я ни слова не сказала про контент дополнения.
Супер, спасибо! Там подороже Амазона, но не беда.

На сайте нет возможности купить, я это первым делом проверила.
____

UPD. Оу-е, первая за годы купленная песня. =)
Просто впервые со времени, когда я торчала перед лотками с CD в переходах, захотелось купить понравившуюся музыку.

"Я покупал через американский iTunes, но там все сложно с нашими картами."
Это я уже поняла, и мне влом хитрить и изобретать способы, хочу просто кликнуть.
  • avatar solarom
  • 0
Ура, я надеялась, что тут найдутся ценители.
А я вот только узнала из Твиттера mezriss-а. У него часто полезные ссылки бывают.
Люди, что же вы молчали, столько всего! =)
Хотя мне Omm все равно пока больше всех нравится.
Александр Ермаков, пожалуйста, надеюсь, пригодится.

aardvark, о, я про него не знала. Пошла смотреть.
UPD. А, ну, почти то же самое, чуть-чуть дизайн другой и музыка (плюс, в Omm курсор горизонтальный и не мигает). И замечательно, народ может выбирать.
  • avatar solarom
  • 0
Без проблем. Тэг (на местном - топик) Kingdom of Nothing, и категория - Рецензии. Правда, топик почему-то пока не отображается в общем списке на странице блогов.
  • avatar solarom
  • 0
Соберусь, когда дотяну нынешний модуль. Учитывая черепаший темп, с которым он ползет, я думаю, не раньше, чем через месяц. К тому же, по KoN тоже надо бы что-то написать.

Обещаю, как только модуль наметится, я тебе первому сообщу.
типами которые небеззащитны, могут постоять за себя и даже слегка изменить мир.

Ясно, но, например, в фунтовских Рипперах мой персонаж была файтером группы, чуть ли не самым крутым снайпером в стране, и вообще полностью соответствовала вашему описанию. Но при этом у нее была очень несчастливая история, проблемы с общением и алкоголем, она вечно разрывалась между семьей и работой, пытаясь хоть как-то повлиять на жуткую ситуацию в мире... В общем, и под мое описание она подходила. =) Я к тому, что это не взаимоисключающие подходы. Но про выживание я вас поняла. И вашу позицию, Гремлин, я понимаю. Не нравится, значит не нравится.

Кукла, да, в общих чертах. Правда, я предпочитаю не перегибать с беззащитностью и, пардон, жопой, в жизни персонажа (есть все-таки порог, когда персональный ужас и драма становятся слишком персональными), но это уже обычно от мастера зависит.
Gremlin, вопрос, как и к Guns_n_Droids, что вы имеете в виду под "такие"? Мне интересны вкусы местных обитателей.

Александра, спасибо, приятно слышать. =)
О, кстати! Мне даже в голову не пришло, наверное, потому что почти по Верам не играла.
"Бомжастое"? =) Какое клевое слово. Не нравится тематика игры? Или это вы в переносном смысле?
Да я поняла тебя, но тут не совсем "проперло вначале". При обычном выигрыше действие удается, но ты ничего не получаешь сверх того, что ставил. Чтобы winmore, надо рискнуть losemore. То есть претензия твоя, конечно, остается, но есть нюанс. =)
Дракош, да согласна про сложное положение после проигрыша. Это отчасти решается сценами по заявкам: так называемая Survival Scene стоит 0 Плот Коинов и может заявиться в локации, придуманной игроком при генережке. Если сцена и конфликт (который зависит от заявки игрока и может быть очень простеньким) успешны, то Вложение возвращается в удвоенном объеме.

Про Neverwhere, кажется, какой-то из ревьюэров тоже упоминал. Надо бы почитать...