Правильная концовка МЭ3

ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ В ТЕКСТЕ СПОЙЛЕРЫ За довольно короткий срок существующую концовку МЭ3 опустили как только могли, и, ИМО, правильно сделали. Но как сделать ее лучше? 1. Вычеркнуть лишние сущности. 2. Сохранить масс-передатчики. 3. Показать последствия выбора. Таким образом, непосредственную развязку событий можно было бы сохранить, и даже упростить: Поднимается Шеп на Цитадель, узнает, что Крусибль (не буду переводить) ковался многие циклы цивилизациями для вклинивания в системы Риперов через, собсно, Цитадель. Выходит Шеп к точке, где Крусибль соедииняется с Цитаделью, разбиается любым образом с Иллюзив-Мэном, и у него банальный выбор: подойти и нажать "пробел" (контроль) или расстрелять место соедиения (уничтожение). Дальше варианты роликов: 1) [b]Мало войск, выбрано уничтожение[/b] - дофигамноговызрывов и спецэффектов, через них к Земле прорывается Нормандия, дабы эвакуировать оставшуюся команду, Джокер открывет дверь, видит что на Земле ничего не осталось, в землю воткнуты обломки звездолетов и Риперов. 2) [b]Мало войск, выбран контроль[/b] - через эпичный космический бой и падающие дредноуты к Земле прорывается Нормандия, дабы эвакуировать оставшуюся команду, Джокер открывет дверь, видит что на Земле ничего не осталось, одни руины, а Риперы безмолвно отчаливают. 3) [b]Нормально войск, выбрано уничтожение[/b] - дофигамноговызрывов и спецэффектов. Спустя n времени Земля выглядит оправившейся, на горизонте подъемные краны и возводятся небоскребы, команда собраласть на могиле Шепа, каждый по-своему прощается. 4) [b]Нормально войск, выбран контроль[/b] - спустя n времени Земля выглядит оправившейся: подъемные краны и возводятся небоскребы, команда на все это смотрит с возвышения, ВНЕЗАПНО среди них страшненький механический организм в виде Шепа, поотдаль мирно (?) припаркованы Риперы. 5) [b]Много войск, выбрано уничтожение[/b] - голливудская концовка: дофигамноговызрывов и спецэффектов, дредноуты добивают Риперов, Цитадель разваливается на части, Нормандия в последний момент спасает Шепа, дальше как в п.4, только Шеп стоит нормальный, и Риперов нигде нет. Вот и всё, что стоило бы сделать по развязке событий. Дальше важный момент: такая концовка НЕ ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ всего достигнутого за игру, и создатели в меру наличия у них совести и ресурсов могут раскрыть последствия выборов Шепа на протяжении игры. Либо просто тупо-лениво текстом, либо можно было бы короткими роликами секунд по тридцать на каждый важный момент, благо ничего для них нового моделить не надо, да и озвучивать тоже. Например, ситуация с генофагом, три варианта тридцатисекундного (или менее) ролика: 1) [b]Рэкс жив, генофаг вылечен[/b] - Рэкс поднимается по ступенькам и встает в ряд шестым в галактическом Совете. 2) [b]Рэкс мертв, генофаг вылечен[/b] - Урднот Рив толкает речь перед войском кроганов на Тучанке, сверху пробегают тени саларианских бомбардировщиков, горизонт вспыхивает ослепительным светом и грибовидными облаками, но Рив довольно ухмыляется. 3) [b]Генофаг не вылечен[/b] - Тучанка в запустении, бои на улицах, путч, Рива (или Рэкса) приходят убивать свои же, он тянется к дробовику и ухмыляется.
  • нет
  • avatar
  • 0

15 комментариев

avatar
Да, полностью согласен. Просто текущая концовка мне показалась какой-то абсолютно нетематичной и перечеркивающей все тяжелые моральные выборы, которые делались в ходе третьей части...
avatar
А в какой момент(конкретно, после какой миссии) игры начинается неправильная концовка, чтобы я в этот момент засейвился и законсервировал игру?
avatar
С подъема на лифте к Крусиблю после разборки с Иллюзив-Мэном. Это буквально последние 5 минут игры, дальше ролик - ничего особенного не добьешься, так законсервировав.
avatar
То есть последние 5 минут sсrewed up everythin' в этой игре?
avatar
Yep.
avatar
Тогда я лучше законсервирую, а потом включу воображение, оно у меня богатое, тем более бумагомаратели и игроделы все равно придумают как все закончилось вместо нас, в продолжениях.
avatar
"То есть последние 5 минут sсrewed up everythin' в этой игре?"
In a word, yes.

Это притом, что за исключением нескольких не супер критичных моментов сама игра, на мой взгляд, замечательная.

И я согласна совершенно с Греем, что Каспер был не нужен никому (или его надо было продумать нормально), уничтожение масс-рилеев несет довольно слабую и мало кому интересную философскую подоплеку, при этом жертвуя внятностью будущего, ради которого мы три игры пахали. И больше всего обидно от того, как в сущности легко было эту концовку исправить.
avatar
Ну да, в целом мой пост можно было бы свести к строчке:
"Неужели это так, *****, ******* СЛОЖНО?!"

Я все это придумал в процессе написания, а профессиональный сценарист, типа, никак не справится? (... не говоря уже о том, чтобы сделать лучше)
avatar
*sadface* Не говори. Любопытно было бы послушать разговоры на брейншторме в креативном отделе Биоварей, которые привели к выбору такой Lost-овой, галопом-по-Европам, "закруглим-100-часов-эпики-за-5-минутную-скриптовую-сцену" концовки.
avatar
Для этого мозгового штурма есть два шаблонных изображения с корпоративного заседания. Первое - парня с дельным предложением выкидывают из окна. Второе - директор выдвигает предложение которое унизительно для конечного потребителя и все ему аплодируют.

Блин определенно нужна функция добавления изображений в посты.

Но Mass Effect вообще никогда не любил.
avatar
Вот и это выглядит так, будто писал некий, гм, директор.
avatar
Злодей, вам легче. Я МЭ (особенно отдельных обитателей) люблю всей своей склонной к рефлексии ролевицкой душой. =(

Agt. Gray, ага, у нас тут с рядом знакомых уже формируется консенсус (establishing consensus, get it?), что это заговор боссов EA; они ненавидят хорошие игры и желают им смерти. Такая теория меня, по крайней мере, не огорчает.
avatar
Либо просто тупо-лениво текстом, либо можно было бы короткими роликами секунд по тридцать на каждый важный момент, благо ничего для них нового моделить не надо, да и озвучивать тоже.


Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
avatar
А чтобы набрать достаточно войск, сколько надо впахивать в онлайн-режиме?
avatar
У меня, по-моему, был максимум War Assets, доступных в singleplay-моде (примерно 7500), но все равно пару часов в мультиплеер пришлось погонять, чтобы догнать Galactic Readiness до 70% или что-то вроде того.

Должна сказать, он (мультиплеер) в меру задорный, я в демку без всяких доп. мотиваций в него с удовольствием поиграла.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.