+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

Эко тебя вдохновило. Мне нравится.
Про Лося что-то я совсем не поняла.
Поверхностность и отсутствие дотошности - не одно и то же.
Помню, но твое предожение мне по настроению своевременно, а присоединяться в идущую кампанию и в том сеттинге у меня пока душа не лежит (сорри, Майндер).
Занеси меня в список желающих.
У меня, по-моему, был максимум War Assets, доступных в singleplay-моде (примерно 7500), но все равно пару часов в мультиплеер пришлось погонять, чтобы догнать Galactic Readiness до 70% или что-то вроде того.

Должна сказать, он (мультиплеер) в меру задорный, я в демку без всяких доп. мотиваций в него с удовольствием поиграла.
Злодей, вам легче. Я МЭ (особенно отдельных обитателей) люблю всей своей склонной к рефлексии ролевицкой душой. =(

Agt. Gray, ага, у нас тут с рядом знакомых уже формируется консенсус (establishing consensus, get it?), что это заговор боссов EA; они ненавидят хорошие игры и желают им смерти. Такая теория меня, по крайней мере, не огорчает.
*sadface* Не говори. Любопытно было бы послушать разговоры на брейншторме в креативном отделе Биоварей, которые привели к выбору такой Lost-овой, галопом-по-Европам, "закруглим-100-часов-эпики-за-5-минутную-скриптовую-сцену" концовки.
"То есть последние 5 минут sсrewed up everythin' в этой игре?"
In a word, yes.

Это притом, что за исключением нескольких не супер критичных моментов сама игра, на мой взгляд, замечательная.

И я согласна совершенно с Греем, что Каспер был не нужен никому (или его надо было продумать нормально), уничтожение масс-рилеев несет довольно слабую и мало кому интересную философскую подоплеку, при этом жертвуя внятностью будущего, ради которого мы три игры пахали. И больше всего обидно от того, как в сущности легко было эту концовку исправить.
Мне тоже Ангел меньше понравился, хоть и там были свои моменты. А Баффи - вы что, это моя любовь. Он, конечно, cheesy поначалу, и прыжки через акулу там есть, и косяки, но все равно. Чего стоит хотя бы эпизод Hush, Hush из (вроде бы) четвертого сезона.
  • avatar solarom
  • 0
Не-а, был только первый КОТОР, второй добавили 23 числа.
  • avatar solarom
  • 0
Угу, очень модный, он на меня тоже произвел впечатление. Да все злодеи в КОТОР 2 крутые, по-моему.
  • avatar solarom
  • 0
Ха, точно. Я вокруг него тоже, как угорелая, носилась. А иначе никак. =)
  • avatar solarom
  • 0
Мне тоже, Атрис там вообще очень важна для дохождения нужных тем до игрока. =)

Я еще не поиграла. Хочется все перепройти, а времени пока нет. Страдаю.
Для меня КОТОР 1 был просто открытием ЗВ. Я до этого вообще не воспринимала эту вселенную, меня друг буквально уламывал поиграть. И там было много хороших отдельных моментов/сцен/персонажей, которые полюбились, а все, что не устраивало, я headcanon-ила. =) Но вторая часть мне тоже нравится больше.
Аваллах, только сейчас поняла, что ты в том комменте про игру женщиной первую очередь имел в виду KOTOR 2, а я - KOTOR 1. Имхо, во второй части мучиной тоже потенциально интересная игра: Хэндмэйден довольно любопытная, особенно в контексте теории, что Крейя - ее мать, другая динамика с Визас, Атрис и Бао-Дуром. Есть где драме размахнуться.

А вот в КОТОР 1, на мой вкус, кроме стереотипа и романа с Бастилой (явно проталкиваемого, как канонический), в пользу Ревана-мужчины ничего не говорит.
Ага, знаю, тоже работает отлично, по-моему.
"KoTR, кстати, одна из немногих RPG, которую я считаю наиболее правильным играть женщиной и только женщиной."

Аваллах, я, конечно, предвзята, но не могу не согласиться. Как минимум, это очень интересно и ломает шаблон. ВНЕЗАПНО сами-знаете-кто - женщина. =)
Угу. Я последний раз перепроходила года два назад. Три дня качала и рассортировывала моды, ставила все в определенном порядке, прошла все-все-все до Спеллхолда, а потом у меня полетела система. =( Трагедь была страшная. Но, похоже, я готова на еще один заход.
Вы ники-то свои скажите, как я стучаться буду. ))