Вот уже как два дня полным ходом идет очередной Гейм Шэф. Для тех, кто не интересовался этим мероприятием раньше, это такой конкурс-марафон: выдается тема, выдаются ингредиенты, и за неделю участники «готовят» игру в соответствии с выданным. Так, в частности, родились Полярис и Горная Ведьма (ингредиенты у обеих игр: лед, остров, рассвет, нападение).
В этом году тема очень жирная,
Шекспир.
Ингредиенты: daughter, exile, forsworn, nature.
Срок сдачи готовой игры — до утра 25го.
Я принимала участие в Гейм Шэфе 2010, и, должна сказать, это было нереально круто. Никаких призовых мест не заняла, но вышла в финал и, главное, получила уникальный опыт и весьма полезную креативную встряску. Жесткий дедлайн заставляет думалку трудиться с небывалой скоростью, а ингредиенты подстёгивают фантазию в совершенно непредвиденных направлениях. Если вы знаете английский достаточно, чтобы написать на нем внятную игру на 3000 слов (в этом году они наконец-то ввели ограничения по объему) и хотите устроить себе гейм-дизайновый интенсив, рекомендую подключиться. На Фордже народ уже вовсю делится идеями.
Ссылки на тему:
http://gamechef.wordpress.com